Великий и ужасный остепенился

Великий и ужасный остепенился

Звезды

[b]Начало грандиозного 12-часового марафона было назначено на десять утра. К этому времени к аэродрому с двух сторон стали подтягиваться плотные потоки жаждущей зрелищ молодежи.[/b]Отстоявшим два часа в очереди на зрелище (милицейским кордонам не было числа) поначалу, хотелось только одного: поудобнее расположиться на травке и как следует подзарядиться пивком. Поэтому выступление белорусских братков из группы «Ляприконсы» воспринималось просто как приятное звуковое оформление борьбы за удобное место под солнцем.Самые ярые «рокеры» запаслись государственной символикой и повязали российские флаги на полуобнаженные тела. Патриотизм у молодежи нынче в моде.За откровенно попсовыми белорусами на сцену вышла команда «МультФильмы», встреченная подогретой толпой уже поактивнее. Драйв проникал в кровь через утяжеленные аранжировки известных «мультяшных» хитов «Яды» и «Чужие звезды». Кроме того, все уже изрядно поднакачались пивом и одурманились солнцем, и милиции приходилось оперативно усмирять особо буйных, выдворяя их за пределы стадиона.Справедливости ради надо сказать, что публика была настроена на удивление миролюбиво к группам, недотягивающим до статуса «рок». Так, под «Ивана Купалу» отдельные «окрыленные» личности пустились в присядку и водили хоровод. Рок-нролльная команда из Сибири «Калинов мост» и всегда стильные и пронзительные «Воскресенье» подействовали на разморенных зрителей как освежающее дуновение ветерка, и многие из стоячего «партера» перекочевали в лежачий сектор, где смогли слегка вздремнуть.Настоящий угар начался с появлением лидера «Неприкасаемых» Гарика Сукачева. Сбросив гавайскую рубаху, Гарик проорал свои хиты «Между нами 10 тысяч километров», «Свободу Анджеле Дэвис», «Моя бабушка курит трубку». Пожалуй, из дневного «отделения» фестиваля столь же горячего приема удостоились только «Танцы Минус» во главе с фронтменом Славой Петкуном.Ближе к вечеру на сцене появилась молдавская этно-рок команда «Zdob Si Zdub». Ребята пошли по проторенной дорожке и исполняли хиты: «Цыгане и инопланетяне», «Видели ночь» и позаимствованную у «Мумий Тролля» «Невесту». В том же духе отработали и «Би-2», добросовестно отыграв почти все свои топовые песни и вволю дав попеть стадиону.Сменялись не только группы, музыкальные направления, но и публика. И пока обгоревшие на солнце, с опустошенными кошельками (пиво, вода и закуска обходились недешево), но довольные жизнью и собой «окрыленные» уступали место свежим силам, на сцене вслед за легендарной «Машиной Времени», отыграли питерские «Ночные Снайперы» (кстати, единственный женский рок-коллектив «Крыльев»).Многие из вновь прибывавших в Тушино шли специально на хэдлайнера фестиваля – Игги Попа. Когда великий американский панк-рокер Игги под покровом первых сумерек, наконец, выдвинулся на эстраду, зрители на стадионе максимально уплотнились в районе сцены и сидели буквально друг у друга на головах. И неважно, что издалека рассмотреть что-либо было просто невозможно, Игги был великолепен своей абсолютной оторванностью, подобающей рокеру ненормативной лексикой (уж это наш брат и на английском усвоил) и полной самодостаточностью.Когда-то, лет тридцать назад, Игги вытворял на сцене такое, что не снилось ни Оззи Озборну, ни Мэрлину Мэнсону. При всем честном народе он спокойно мог порезать себя стеклом, да еще и предлагал испытать столь же острое ощущение своим поклонникам. Теперь великий и ужасный панк-рокер отчасти остепенился, с чувством поет «She Called Me Daddy» /«Она называла меня папочкой»/ и уже не бросается как прежде, на своих поклонниц.За день до фестиваля, на брифинге, Игги сказал, что в Москве главное для него – атмосфера присутствия хороших людей. Что ж, нам Игги пришелся по нраву. Такой истерии не вызвало выступление ни одной из наших рок-групп. Остается надеяться на взаимность.

Google newsGoogle newsGoogle news