Главное
Приметы и советы
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Открылось движение по Крекшинской развязке

Общество

Накануне Дня защитника Отечества на 37-м километре Киевского шоссе состоялось событие, которого московские и областные автомобилисты ждали более двух лет: открылось движение по Крекшинской развязке. Жить стало легче, товарищи! В прошлое ушел еще один светофорный объект, весьма длительное время собиравший многокилометровые пробки. Ведь на Крекшинском светофоре встречались аж 10 направлений. Строительство развязки тут было просто необходимо, однако ждали ее открытия на несколько лет дольше, чем планировалось. Ведь работы по расширению Киевского шоссе начались еще в конце прошлого века: тогда строители на первом этапе дошли до совхоза «Московский» – и стройка была заморожена почти на три года из-за того, что столицу лишили Дорожного фонда. Работы на трассе возобновились в 2003-м – когда было принято постановление о расширении шоссе до аэропорта «Внуково». Сюда строители дошли в рекордно короткие сроки – всего за год, и это при том, что пришлось с нуля строить два автомобильных моста через речку Ликову. На третьем этапе – он закончился в 2005-м – магистраль расширили до новой развязки с Боровским шоссе. После чего и начались работы по реконструкции шоссе с 31 по 37-й километр. Основная проблема была в том, что развязку на Крекшино пришлось строить уже в условиях сложившейся застройки, так что фронт работ был весьма ограничен. Кстати, с открытием, назначенным на февраль, строители не подкачали – как обещали, так и выполнили. А министр транспорта РФ Игорь Левитин, открывший движение транспорта по новенькой эстакаде, пообещал, что через год с небольшим дорожные строители дойдут и до Малого бетонного кольца – на работы уже выделено свыше 10 млрд рублей. Корреспондент «ВМ» проехал сегодня утром вдоль будущего строительного участка – работы уже ведутся на всем 15-километровом участке. Вдоль дороги вырублен лес и снесены частные постройки, попавшие в зону дорожных работ и уже практически отсыпана песчаная «подушка». Задачу строителям облегчает то, что автомобильный мост у Алабина был построен еще два года назад. Так что им предстоит, помимо расширения трассы, еще построить две транспортные развязки – в Апрелевке и на пересечении шоссе с Малым бетонным кольцом. Работы здесь начнутся уже в ближайшее время. Так что через год от Малого бетонного кольца до Московской кольцевой дороги на Киевском шоссе не будет ни одного светофора. Пока же их тут осталось всего два.

Приметы и советы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.