Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

«Форд Фокус» – обновился или заново родился

Общество
«Форд Фокус» – обновился или заново родился

18 февраля с конвейера завода «Форд» во Всеволожске сошел первый обновленный Ford Focus. В этот же день «Форд» отметил двойной юбилей – 250 тыс. проданных в России «Фокусов» и 220-тысячный «Фокус», сошедший с конвейера. Как сообщили представители компании на церемонии запуска производства, «Фокус» обновился на 3000 деталей, фордовцы даже посчитали возможным заявить, что машина стала не просто обновленной, а полностью новой моделью на базе второго «Фокуса»! Дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения и стал больше соответствовать новому фирменному стилю «Форд». Стиль носит название «кинетический» и подчеркивает родство «Фокуса» и нового Mondeo. В салоне тоже произошли существенные изменения – так, новая панель приборов добавила автомобилю дух спортивности. Существенно расширился и список дополнительных опций. Теперь за дополнительную плату машину можно, к примеру, дооснастить системами запуска двигателя с помощью всего одного нажатия кнопки и контролем состояния давления в шинах. Из фиксированных комплектаций добавилась Titanium, ранее предлагавшаяся только в Европе, а Trend сменила имя на Sport. К сожалению, гамма доступных двигателей не изменилась, на выбор покупателям предлагаются уже проверенные силовые агрегаты – бензиновые объемами 1,4, 1,6 и 2 литра, а также дизельный 1,8-литровый. Более современные дизельные двигатели пока на наш рынок поставлять не планируется, так же, впрочем, как и новейшую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями. Естественно, все эти многочисленные изменения не могли не повлечь за собой повышение отпускной цены на «Фокусы». В зависимости от выбранной комплектации рост стоимости составил в среднем 500$. А в течение года ожидается, что цена возрастет еще на 4%. Тем не менее «Фокус» остается одним из самых интересных вариантов на нашем рынке, а рестайлинг должен серьезно активизировать на него спрос и позволить продержаться на вершине рейтинга продаж вплоть до 2010 года, когда появится настоящий третий «Фокус». Дилеры уже ощущают растущий интерес к обновленному Focus, ведь заказы начали принимать еще осенью, а первый автомобиль обретет своего хозяина уже в начале марта. Между тем Ford объявил, что намерен в сентябре запустить во Всеволожске производство еще одной модели – Mondeo. Lada Priora – теперь и хетчбэк На АвтоВАЗе начался выпуск новой модели – хетчбэка семейства Lada Priora. В феврале АвтоВАЗ планирует изготовить 125 таких автомобилей. В третьем квартале 2008 года предполагается вывести производство хетчбэков Priora на проектную мощность – около 9000 автомобилей в месяц. Audi рассекретил новый Avant Компания Audi впервые представила свой новый универсал на платформе Audi А4, который традиционно получил название Avant. Вживую автомобиль можно будет увидеть уже в начале марта в Женеве, где откроется один из крупнейших автосалонов Европы. Согласно последним тенденциям Audi Avant стал крупнее, легче и мощнее, чем его предшественник. Длина новинки составляет внушительные 4,7 метра, при этом весить она стала на 10% меньше. Для Audi Avant немецкие инженеры приготовили целую гамму двигателей и коробок передач. На выбор будут предложены два бензиновых мотора 1,8 и 3,2 литра, развивающие соответственно 160 и 260 л. с., а также три дизеля объемами два и три литра. Причем у двухлитрового мотора будут сразу две версии 143 и 170 л. с., а самый мощный турбодизельный силовой агрегат развивает 240 л. с. и способен разогнать универсал до 100 км/ч всего за 6 секунд. В Европе продажи Audi А4 Avant начнутся сразу после его премьеры на Женевском автосалоне. В 2007 году было продано рекордное количество Volkswagen Golf В 2007 году немецкий концерн Volkswagen продал по всему миру в общей сложности около 1,16 млн автомобилей семейства Golf, увеличив таким образом продажи на 8,2% по сравнению с предыдущим годом. В семейство Golf входят Golf в кузове хетчбэк, Golf Variant, Golf Plus и Jetta. Однако классический вариант Golf остался наиболее продаваемой моделью марки Volkswagen во всем мире: продано 568 100 автомобилей, рост продаж составил 5,5%. Рынком номер один по продажам модели Golf в 2007 году осталась Германия – более 123 тыс. единиц. Для сравнения – в России за прошедший год было реализовано 4537 «Гольфов», а прирост по сравнению с 2006 годом составил внушительные 76,5%. В Европе концерн поставил своим клиентам 420 тыс. автомобилей, что на 2,8% больше, чем за предыдущий год.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.