Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Хмуриться не надо, Lada...

Общество
Хмуриться не надо, Lada...

С сегодняшнего дня официально объявлено о том, что крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" с 26 января увеличил отпускные цены на автомобили Lada. А в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия. Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось в самом начале января, однако в декабре руководство "АвтоВАЗа", учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января. В 2008 году отпускные цены на автомобили Lada выросли на 4,3% при уровне инфляции более 12%, отмечается в пресс-релизе. Последний раз "АвтоВАЗ" повышал отпускную стоимость по всему модельному ряду своих автомобилей в начале июня 2008 года. Пресс-служба "АвтоВАЗа" тогда сообщала, что компания с 9 июня проводит плановую корректировку отпускных цен на автомобили Lada, в результате которой стоимость вазовской продукции в среднем возрастет на 1,5%. Увеличение отпускных цен в июне 2008 года по автомобилям Lada составило от 0,7% до 2,6%. Июньское повышение цен на автомобили стало третьим с начала 2008 года: в январе 2008 года предприятие подняло цены на свои модели в среднем на 2%, а в начале мая - на 1%. Тогда на "АвтоВАЗе" рост цен объясняли инфляцией и повышением цен на сырье. Чистая прибыль "АвтоВАЗа" по РСБУ за 9 месяцев 2008 года составила 834 миллиона рублей, что в девять раз ниже аналогичного показателя 2007 года. Компания объясняла снижение этого показателя уменьшением рентабельности продаж вследствие опережающего темпа роста себестоимости продукции при сохранении цен на автомобили, а одной из причин увеличения себестоимости специалисты предприятия называли интенсивный рост цен на металл (в среднем более чем на 50% с начала 2008 года), товарно-материальные ценности и услуги монополий (газ, электроэнергия, теплоносители, железнодорожные перевозки).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.