- Город

В Москве прошла премьера фильма Александра Атанесяна «Летний дождь»

Самый сильный снегопад с начала зимы обрушится на Москву в ночь на 28 января

Знакомые рассказали о матери брошенных в Шереметьево детей

Сбежавший из Уханя рассказал об эпидемии коронавируса

Что известно о протоиерее Всеволоде Чаплине

Навка и Ягудин заступились за молодых фигуристок

«Аэрофлот» изменит правила транспортировки животных

«Росконтроль» обнаружил пестициды в спагетти двух брендов

Жизнь проходит мимо. Как просмотр новостей может довести до депрессии

Синдром «ждули»: почему женщины выбирают в мужья заключенных

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

Представитель актрисы Андрейченко раскрыл подробности ее исчезновения

В Москве прошла премьера фильма Александра Атанесяна «Летний дождь»

Красавица выбирает гинеколога

«Летний дождь» – второй сольный проект режиссера (дебютировал Атанесян нашумевшим боевиком «24 часа»). На этот раз Александр Атанесян решил показать жизнь обычных людей такой, какая она есть. То есть без криминальных разборок и тотального кровопролития, как в тех же «24 часах». Юная, но уже замужняя красавица Саша приезжает в Москву и останавливается у своей подруги, «успешной во всех отношениях» особы – Жени, которую подспудно снедает мысль о собственной несостоятельности. Саша случайно знакомится с преуспевающим гинекологом Сергеем и решает бросить мужа – свою первую и порядком надоевшую любовь – ради новой страсти. Вот, собственно, и все. «Летний дождь», похоже, задумывался Атанесяном как поиск чистой эстетской красоты, как попытка создать что-то похожее на «Красоту по-американски» Сэма Мендеса. Поэтому на главную роль режиссер взял признанную красавицу, модель ведущего агентства «Элит», восемнадцатилетнюю Евгению Трофимову. Из тех же соображений вторую женскую роль доверили финалистке проекта «Последний герой», модели и актрисе Инне Гомес. И – выстрелил в молоко. Если Инне Гомес характер запутавшейся в любви и в жизни тридцатилетней переводчицы (Жени) еще худо-бедно удался, то Евгения Трофимова (Саша) лишь старательно дефилирует по экрану, демонстрируя идеальные формы в каждом эпизоде, наслаждаясь собой и гармонично вписываясь в обилие эстетских интерьеров. Да, красота и грация юной Трофимовой держит кадр. Ее с маниакальной одержимостью пожирает глазами партнер Константин Соловьев (Сергей), и, конечно, мужчины в зале. И правильно делают. Потому что больше смотреть не на что. Все диалоги, попытки красавиц играть любовь выходят неестественными, деревянными. Атанесяну, видимо, хотелось, чтобы герои говорили простым и понятным языком, без всякой патетики. Только почему-то вместо нормальных слов с экрана обрушиваются банальности типа «я знаю, о чем ты сейчас думаешь» и «давай оставим все, как есть». Единственное, что спасает фильм от полного преобладания формы над сутью, — это проблески юмора в исполнении Игоря Золотовицкого, старательно пытающегося очеловечить своего героя Диму. Персонаж вроде бы проходной (бойфренд Жени и коллега Сергея), но единственный, в ком просматривается жизнь, а не гламурная эстетика.

Новости СМИ2

Александр Лосото 

Слухи о коронавирусе сильно преувеличены

Мехти Мехтиев

Брексит — это вам не Мегзит: у Британии большие проблемы

Виктория Федотова

«Аэрофлот», не тренируйся больше на кошках

Ирина Алкснис

Москвичи пересели на автобусы

Алиса Янина

Маньяки и бордель: как знакомиться в интернете

Георгий Бовт

Россия vs Белоруссия: маленькая «нефтяная война»

Сергей Хвостик

Кокорин в «Сочи»: финита ля КОКОмедия

Новый Ноев ковчег. Ученые МГУ разрабатывают уникальный проект

Если одерживать легкую победу, прогресса не добиться

Нужно уметь рассуждать

Школьники открыли астероид