- Город

Максим Галкин: не был, не страдал, не привлекался

«Желтый» уровень опасности погоды продлили в Москве до 19 февраля

Отдых на курорте доступен всем жителям города

Коронавирус не обвалил стоимость билетов

Грудинин ответил судье КС на слова о «незаконно созданном» СССР

Длинные выходные ждут россиян из-за Дня защитника Отечества

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Что известно о напавшем на прихожан храма в центре Москвы

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Врач опроверг заявления о вреде любого количества алкоголя

Новый русский миллиардер. Как Николай Сторонский заработал состояние

«Классическая схема»: как экс-глава управления ФСИН мог пронести пистолет в суд

Избившая таксиста участница «Красы России» рассказала об инциденте

Политолог объяснил нервное поведение Лукашенко

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Алла Пугачева поделилась своей заветной мечтой

Максим Галкин: не был, не страдал, не привлекался

Популярный телеведущий ответил на вопросы корреспондента «ВМ»

«Не превратится ли чистый молодой человек, подающий большие надежды, в циничного дядюку отечественной эстрады? Не утратит ли он иллюзии, не развратят ли его слава, успех и деньги? Что с ним будет, когда закроют «Кто хочет стать миллионером?» – задаются вопросом критики. «Он – умный, красивый, богатый, с Пугачевой на дружеской ноге, а Путина совсем не боится», — восхищаются им зрители. «Галкин – это касса», — подводят итог продюсеры. Сам герой нашего времени, похоже, не реагирует или делает вид, что не замечает все вышенаписанное, и идет к своей мечте, как бульдозер: легко, спокойно и уверенно. Мечте? Какой такой мечте? — Да ни о чем глобальном я не мечтаю. Надо уметь жить сегодняшним днем и делать что-то, чтобы завтра жить было лучше. Например, с авторами встретиться, номер придумать, песенку записать. Не бездельничать. Не грызть ногти. Не есть то, что вредно, – острое, соленое, жирное. — Как-то у вас все легко получается: родился в интеллигентной обеспеченной семье, после школы поступил в престижный вуз, потом – в аспирантуру, выступил на сцене студенческого театра – легендарный Борис Брунов пригласил в Театр эстрады, прошел кастинг – стал телеведущим, запел – и сразу с Пугачевой. Так не бывает. — А что, у других иначе? — Считается, что талантливые люди должны страдать, метаться, их должны зажимать, бить… Ну расскажите о каких-то трудностях, в конце концов! — Не зажимали, не били, не страдал, не привлекался. Как пишет очень модный сейчас писатель Коэльо, если ты чего-то очень хочешь, то вся Вселенная будет помогать в осуществлении твоих желаний. Конечно, определенная доля везения есть, но от человека очень много зависит! А о трудностях меня всегда предупреждали. — Кто? — Люди. Когда в 1994 году я пришел в Театр эстрады, те, кто там работал, говорили, как тяжело пробить себе дорогу, через что надо пройти, съесть пуд соли, чтобы чего-то добиться. И когда мои номера вырезали из телевизионных концертов… — А почему вырезали? — Потому, что это были концерты с малым хронометражом и не на самых первых каналах. И, естественно, если их показывали, то без меня: мальчик никому не известен, номер длинный, за него никто не просит. — Зажимали все-таки дарование. Вы сильно переживали? — Постольку поскольку. Не рассматривал я в то время свое занятие эстрадой как будущую профессию. Не было ощущения, что если меня кудато не возьмут, то все рухнет. Я учился, и это была гарантия того, что без работы я не останусь. Сейчас я понимаю, что не дай бог, если бы тогда меня показали по телевизору да еще в хорошее время. С меня бы тут же стали требовать что-то новое, а я тогда еще не был готов. Так что если бы признание пришло раньше, это закончилось бы одним номером и 10-минутной известностью. Считайте, что мне опять повезло. — Почему все ограничилось одним номером? — Опыта не было. А чем ты известнее, тем больше с тебя спрашивают. — Как насчет того, что «сначала человек работает на имя, а потом имя на человека»? — Ну, это до поры до времени. Имя облегчает существование во время каждого выступления: тебя объявляют, и публика уже тебя ждет, она приветлива и доброжелательна, ей не надо доказывать право на свое существование. Но по накатанным рельсам можно двигаться только какое-то время, публика очень капризна и ценит то, что ты делаешь сейчас, а не сделал тогда. И как только артист перестает соответствовать запросам зрителей, они от него отворачиваются. — От кого из популярных артистов публика отвернулась? — Не скажу, не корректно это. Но есть артисты, которым зритель плюнул в лицо, и это может случиться с каждым. — Если бы вы не были телеведущим, вы были бы популярны как пародист? — Конечно, намного меньше. — Означает ли это, что вы зубами-ногами будете держаться за «Миллионера» или какой-то другой телевизионный проект, если «Миллионер» умрет? — Бедный «Миллионер», за что вы его так? У каждого формата свой срок, как долго он продлится, зависит от многого, в том числе и от меня. Я бы никогда не взялся за проект, только для того, чтобы регулярно появляться на экране. — Вы искренне это говорите? — Абсолютно. «Кто хочет стат миллионером?» — хорошая про грамма. О плохой, неинтересной никто бы не говорил и не писал. Мо жет быть, если бы «Миллионера сейчас не было, я бы вообще месяц на четыре исчез с экрана. А зрител бы волновались: где он, куда про пал? — А потом вы бы захотели вер нуться, а некуда… — Ну прямо, будет еще куда. — Неужели вам, образованно му человеку, интересно читать во просы, подготовленные редакто рами? — Во-первых, читать полезно. Во вторых, вопросы редакторы пишу любопытные. И, в-третьих, я их читаю одновременно с человеком, которы сидит напротив, и про себя я с ним со ревнуюсь: кто первый даст правиль ный ответ. А вообще моя задача сродни вашей — раскрыть человека Разве это неинтересно? — Создается ощущение, что вы – такой правильный-правильны и… — Это раздражает. Я знаю очен много правильных людей (все-так вышел из университетской среды), п сравнению с которыми я просто-на просто хулиган. Жалко, что они не н виду. — А коллег ваша правильност не раздражает? — Я не думаю, что они считаю меня таким уж примерным. А вообщ коллег ничего не раздражает, кром чужого успеха. — Вы с кем-нибудь из колле конфликтуете? — Сейчас у каждого второго арти ста есть какой-то враг. Причем о нем человек либо слышать не может, либ только о нем и говорит. И с возрастом у людей враги только плодятся. А меня врагов нет. Вообще. Есть люди с которыми я периодически в чем-т не согласен, есть те, кто предавал, н все равно я с ними здороваюсь, рук протягиваю. Как говорит одна мо родственница, все странные, кто н мы. Так что, если мерить людей п своим меркам, то можно и одному ос таться. — Из-за боязни остаться одно му идете на компромиссы с сове стью? Сбываются предсказани критиков, которые говорят, что быть чистым, интеллигентным и одновременно успешным и попу лярным, невозможно. — Ну, если говорят, значит, пере живают, что уже хорошо. Если стати стику провести, то есть вероятность что я испорчусь. А потом умные люд скажут: вот, был хороший мальчик, а стал… И будут счастливы от своей правоты. Хотя для меня чистый – означает просто вымытый. Слово порядочный я понимаю, интеллигентный – ну более-менее понимаю, хотя себя интеллигентом назвать не могу. — Ваша дружба с Пугачевой не повредила имиджу «чистого мальчика»? — Пугачева тоже очень чистая. Я давно мечтал познакомиться с ней, просто сказать ей: «Здравствуйте». Она — кумир, и интеллигенции в том числе. Поэтому здесь нет никакого противоречия. — Я об этом и не говорю. — Не-ет, вопрос был именно такой: как вы могли? А я вам говорю: выступать с Пугачевой – большая честь. Певец я пока небольшой, но наглость у меня есть: хоть как, но спел. — Мама вами гордится? — Вроде довольна. Во всяком случае, мне приятно, что у нее есть возможность похвалиться успехами сына перед подругами. — Вы помните свой первый заработанный рубль? — Когда я еще учился в школе, то родственники дарили мне на дни рождения деньги. И за несколько лет скопилось где-то 170 долларов. Я их вложил в «МММ», и когда уже считал себя обладателем 340 долларов, «МММ» приказал долго жить. Это было первое мое финансовое потрясение. А что касается заработанных денег, точно не помню, думаю, долларов 20 за какое-то выступление. — Вы вообще свои гонорары не помните? — Невыплаченные помню очень хорошо. Кстати, вопросы про деньги задают только у нас. На Западе про гонорары не спрашивают. — А про личную жизнь спрашивают? — Жениться пока не собираюсь. Девушка есть. — Давно? — Сейчас скажу, я считаю. Год и два месяца. — Она блондинка, брюнетка? — Этого я не афиширую. [b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b] Родился 18 июня 1976 года в Москве. Родители - Наталья Григорьевна Галкина, кандидат физико-математических наук, работает программистом; Александр Александрович Галкин, был генерал-полковником, возглавлял Главное управление бронетанковых войск. Максим окончил факультет лингвистики РГГУ, учится в аспирантуре и пишет диссертацию «Соотношение стилистических систем оригинального и переводного текстов». Ведущий телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?» Пародист. Певец. Знает французский, немецкий и английский языки. Любит читать фантастику и французскую классику. Любимая еда – картофельное пюре с курицей. Ценит в людях преданность, порядочность, верность, чувство юмора. Ненавидит –неверность, непорядочность, предательство, равнодушие.

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Анатолий Горняк

Протоиерей Дмитрий Смирнов и бесплатные проститутки

Екатерина Рощина

Посылка с жемчужиной

Сергей Лесков 

Овечка Долли и ее бедное сердечко

Ирина Алкснис

Решение о сбережении: почему россияне начали копить

Юрий Совцов   

И был нам голос... из Америки

Александр Лосото 

Спасибо за жуткие сказки про коронавирус

Элита общества. Судьба страны порой зависит от одной улыбки дипломата

ЕГЭ по английскому. Типичные ошибки

Почему люди бьются током: на детские вопросы на занятиях отвечают ученые

Существованья ткань сквозная. Памяти Бориса Пастернака