Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Почему пустует летающая тарелка

Общество

Давно введен в эксплуатацию Живописный мост через Москву-реку на Звенигородском проспекте. Под его ажурной аркой сквозь тонкую паутину вантовых струн мчатся в обе стороны потоки автомобилей.Но что удивительно: об интереснейшей особенности этого оригинального сооружения, сразу ставшего московской достопримечательностью, словно забыли. А ведь эта изюминка проекта видна отовсюду. Все ею интересуются, все спрашивают о ней.Речь о прозрачном эллипсоиде, подвешенном под 100-метровой аркой моста – над его проезжей частью и над Москвой-рекой. Эта приплюснутая сфера, называемая “летающей тарелкой”, “стеклянным дирижаблем” и “всевидящим оком”, по проекту должна была стать смотровой площадкой с баром или рестораном, но в ней и по сей день не видно признаков жизни. Разве может такая интересная задумка не использоваться?На наш взгляд, ей давно пора зарабатывать деньги. Опытные строители хорошо знают, если объект не сдают в срок, внимание к нему ослабевает и он, независимо от степени готовности, превращается в долгострой. Вложить в висячую конструкцию нужно гроши по сравнению с тем, что уже вложено. Тем более что законсервировать стройку до лучших времен - вдвойне не выгодно.Помните, как были законсервированы станции метро “Сретенский бульвар”, “Трубная”, “Марьина Роща”, “Достоевская”? Они не работали, а денег на их поддержание требовалось как на действующие станции. И здесь может получиться то же самое. Прибыли не будет, раз ресторан и смотровая площадка не работают. Посещений нет, а от затрат никуда не денешься.Оптимальный вариант – сдать в эксплуатацию висячую конструкцию на мосту или смотровую площадку как можно быстрее. Дом, в котором не живут, гибнет раньше других. И ради чего тогда делали и поднимали в небо такую конструкцию? Стоит вспомнить, как родилась идея такой подвески. Когда была спроектирована высокая арочная конструкция моста, Юрий Лужков предложил, чтобы она “не простаивала”, и не только держала на вантах проезжую часть. Мэр посоветовал придать арке вторую функцию – нести смотровую площадку с рестораном, как светская красавица несет бриллиант на изящном изгибе шеи.Идея Лужкова вдохновила проектировщиков из Метрогипротранса. Так появился висячий двухэтажный эллипсоид с панорамным остеклением.Собирали его на проезжей части моста, потом медленно подняли вверх, где практически довели до готовности, полностью остеклили. Мало того, были сконструированы специальные панорамные лифты, которые поднимаются по сложной параболе внутренней стороны арки. Сам подъем – развлечение! Достигнув высоты в 87 метров, посетители по стеклянной галерее попадают на смотровую площадку, которая висит в небе, как колокольчик под дугой.Отсюда открывается потрясающий вид на Москву-реку, на Серебряный Бор, на Гребной канал и другие спортивные сооружения Крылатского, на небоскребы Сити, поднимающиеся вдали.Если и осталось что-то сделать, то только доводочно-наладочные и отделочные работы, завезти мебель и оборудование. Так в чем же дело? Почему всё остановилось? Почему через год с лишним после ввода моста в эксплуатацию на его смотровую площадку нельзя подняться? И кризис здесь не причем. На местечко под дугой могли бы претендовать многие компании. Но, как удалось выяснить “ВМ”, тендер на “тарелку” до сих пор не проводился.Странно как-то. Тем более что эллипсоид полностью остеклен и выглядит вполне готовым к конкурсу.[b]Справка “ВМ”[/b][i]Арка высотой в 107 метров несет на 72 стальных вантах проезжую часть Живописного моста. Непосредственно к верхней части арки на металлоконструкциях подвешена остекленная со всех сторон “летающая тарелка” высотой в 10 метров, длиной – в 32 и шириной - в 20 метров.[/i][b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b]Своим недоумением мы решили поделиться с главой [b]городского Департамента дорожно-мостового строительства А.Н. ЛЕВЧЕНКО[/b].Уважаемый Александр Николаевич! В чем причина, что уникальная идея смотровой площадки на Живописном мосту так и осталась пока нереализованной?

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.