Правовые основания создания системы учета потребляемых ресурсов и расчетов за них (часть основных нормативно-правовых актов)

Правовые основания создания системы учета потребляемых ресурсов и расчетов за них (часть основных нормативно-правовых актов)

Общество

- Гражданский кодекс РФ – § 6 главы 30 раздела IV части II.- Жилищный кодекс РФ – Раздел VII, ст. 157.- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».- Постановление Правительства РФ от 12.02.1999 г. № 167 «Правила пользования системами коммунального водоснабжения и водоотведения в Российской Федерации» (ред. от 08.08.03).- Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 г. № 392 «О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг».- Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».- Постановление Правительства Москвы о 26.12.2000 г. № 1009 «О состоянии расчетов за теплоснабжение и водоотведение в жилищном фонде г. Москвы и мерах по их совершенствованию».- Постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствования расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы».- Постановление Правительства Москвы от 24.02.1998 № 142 «О расчетах за жилищные услуги и отопление».[i][b]ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПО УСТАНОВКЕ ПРИБОРОВ УЧЕТА РЕСУРСОВ[/i]1.[/b] Создание условий для оплаты населением за фактически потребленные коммунальные ресурсы, для участия жителей в ресурсосбережении, в регулировании потребления ресурсов.[b]2. [/b]Разграничение эксплуатационной ответственности всех участников системы предоставления коммунальных услуг: ресурсоснабжающих организаций (от ЦТП до ввода в дом), управляющих организаций (внутри дома) и потребителей (в помещениях дома), создание для них механизма определения и снижения потерь на своих участках.[b]3. [/b]Исключение необоснованного отнесения на потребителей затрат по потерям энергоресурсов в сетях от ЦТП до зданий.[b]4. [/b]Соблюдение поставщиками ресурсов технологической дисциплины при их поставке.[b]5. [/b]Оптимизация режимов подачи воды и тепловой энергии потребителям, снижение расхода потребляемых ресурсов и экономия энергоресурсов.[b]6.[/b] Возможность установки квартирных приборов, оплата по их показаниям населением объемов потребляемых ресурсов, снижение этих объемов путем контроля качества ресурсов по показаниям домовых приборов учета.[b]7.[/b] Совершенствование системы расчетов за потребленные ресурсы, включая автоматизированный съем показаний приборов, проведение начислений с учетом показаний домовых и квартирных приборов учета.[b]8.[/b] Реализация Жилищного кодекса РФ – пообъектное управление жилыми домами с учетом их технических характеристик, социально-экономического статуса проживающих граждан и возможности для управляющих организаций улучшать качество обслуживания населения в каждом конкретном доме: – обеспечивая системный контроль за состоянием объектов; – контролируя параметры подаваемых ресурсов (давление, температуру и др.), влияющие на их объемы, что позволяет уменьшать оплату их населением в случае несоблюдения параметров качества.[b]9.[/b] Оснащение объектов социальной сферы узлами учета тепловой энергии и водопотребления, оплата из бюджета фактически потребляемых ресурсов учреждениями, учет и контроль расходования бюджетных средств.[b]10.[/b] Экономия бюджетных средств, предназначенных на субсидии и льготы населению при оплате коммунальных услуг, на возмещение разницы в тарифах для теплоснабжающих организаций в связи со снижением ресурсопотребления. Направление указанных средств на решение социальных задач города.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse