- Город

К воспитанию школьников привлекут милицию

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

В Саратове задержаны подростки, готовившие массовое убийство

Летучие мыши могут проснуться раньше времени в Москве

Мария Шарапова объявила о завершении карьеры

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

К воспитанию школьников привлекут милицию

[b]«Почему я хороший?» – так называлось анкетирование школьников, которое провели педагоги московской школы № 199. Большинство опрошенных считают себя хорошими, потому что старательно учатся, вежливы и помогают взрослым. Однако среди ответов зачастую встречались и такие: «Я плохой, потому что не люблю бывать дома, плохо веду себя с родителями, не люблю учиться». Задачей исследования было определить уровень самооценки подростков, их восприятие действительности и способность к нравственному совершенствованию.[/b] Вчера Совет старейшин при мэре Москвы – это общественная организация, в которую входят бывшие руководители городских структур, – провел в школе № 199 круглый стол на тему. «Пути формирования нравственной культуры школьников в современных условиях». Выбор темы был не случаен: на недавнем заседании столичного правительства, где обсуждалась программа развития московского образования в рамках национального проекта, мэр Москвы Юрий Лужков предложил включить в столичный компонент вопросы нравственного воспитания подростков. – Проблема нравственного воспитания молодого поколения зачастую лежит только на плечах учителей, – говорит член Совета старейшин, [b]директор школы №199 Мария КОМЛЕВА[/b]. – Чтобы труд педагогов в этом вопросе оказался более эффективным, мы постарались с помощью анкетирования учеников оценить перспективы и возможности нравственной работы с ними. Ведь от того, как дети и подростки позиционируют себя в коллективе и обществе, зависит, можно ли влиять на их мировоззрение. Участники круглого стола заявили, что главным в нравственном воспитании должно стать развитие в детях толерантности, причем не только по отношению к представителям других национальностей, но и по отношению друг к другу, к родителям и учителям. Как показало анкетирование, почти 10% школьников не могут или не хотят найти взаимопонимания с одноклассниками. – Зачастую это происходит из-за завышенной самооценки подростков, зачастую – из-за их несдержанности и нежелания слушать не только себя, – считает заслуженный учитель РФ Нина Баулина. – Но это не значит, что в детях невозможно воспитать чувство уважения к старшим, терпимость к представителям других национальностей, любовь к своей стране. В процессе выработки рекомендаций учителям по вопросу нравственного воспитания школьников члены Совета старейшин посчитали необходимым привлечь к работе сотрудников правоохранительных органов, которые бы объясняли детям, к каким правонарушениям может привести «нравственная невоспитанность».

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах