Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

К воспитанию школьников привлекут милицию

Общество

[b]«Почему я хороший?» – так называлось анкетирование школьников, которое провели педагоги московской школы № 199. Большинство опрошенных считают себя хорошими, потому что старательно учатся, вежливы и помогают взрослым. Однако среди ответов зачастую встречались и такие: «Я плохой, потому что не люблю бывать дома, плохо веду себя с родителями, не люблю учиться». Задачей исследования было определить уровень самооценки подростков, их восприятие действительности и способность к нравственному совершенствованию.[/b]Вчера Совет старейшин при мэре Москвы – это общественная организация, в которую входят бывшие руководители городских структур, – провел в школе № 199 круглый стол на тему. «Пути формирования нравственной культуры школьников в современных условиях». Выбор темы был не случаен: на недавнем заседании столичного правительства, где обсуждалась программа развития московского образования в рамках национального проекта, мэр Москвы Юрий Лужков предложил включить в столичный компонент вопросы нравственного воспитания подростков.– Проблема нравственного воспитания молодого поколения зачастую лежит только на плечах учителей, – говорит член Совета старейшин, [b]директор школы №199 Мария КОМЛЕВА[/b]. – Чтобы труд педагогов в этом вопросе оказался более эффективным, мы постарались с помощью анкетирования учеников оценить перспективы и возможности нравственной работы с ними. Ведь от того, как дети и подростки позиционируют себя в коллективе и обществе, зависит, можно ли влиять на их мировоззрение.Участники круглого стола заявили, что главным в нравственном воспитании должно стать развитие в детях толерантности, причем не только по отношению к представителям других национальностей, но и по отношению друг к другу, к родителям и учителям. Как показало анкетирование, почти 10% школьников не могут или не хотят найти взаимопонимания с одноклассниками.– Зачастую это происходит из-за завышенной самооценки подростков, зачастую – из-за их несдержанности и нежелания слушать не только себя, – считает заслуженный учитель РФ Нина Баулина. – Но это не значит, что в детях невозможно воспитать чувство уважения к старшим, терпимость к представителям других национальностей, любовь к своей стране.В процессе выработки рекомендаций учителям по вопросу нравственного воспитания школьников члены Совета старейшин посчитали необходимым привлечь к работе сотрудников правоохранительных органов, которые бы объясняли детям, к каким правонарушениям может привести «нравственная невоспитанность».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.