- Город

На Тихорецкую состав отправится

Сергей Собянин поручил провести ремонт квартир нуждающихся ветеранов войны

Мишустин назвал две ключевые задачи правительства

Москвич установил рекорд Гиннесса по подледному плаванию

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

Насколько справедлива компенсация для Белоруссии за «грязную нефть»

Умер последний маршал СССР Дмитрий Язов

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Ивлеева съела лобстера за более чем 1200 евро

На Тихорецкую состав отправится

В Петербурге пройдет конкурс на лучший фирменный поезд

[b]Вчера из Москвы в Петербург отправились два пассажирских фирменных поезда – «Юность» и «Афанасий Никитин». Едут они на этот раз без пассажиров. Эти два состава – участники очередного всероссийского конкурса на лучший поезд. В Петербурге за победу в номинациях «Лучший фирменный поезд», «Лучший вагон-ресторан» и «Лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности бизнес-класса» будут бороться российские поезда 17 железнодорожных направлений. Финал состоится в четверг, 27 апреля.[/b] Демонстрировать свои поезда в Петербурге, на перроне Московского вокзала, в этот раз будут железнодорожники из многих регионов России – это представители пассажирских комплексов Московской, Северокавказской, Юго-Восточной, Сахалинской, Западно-Сибирской, Октябрьской и других российских железных дорог. По мнению организаторов – а это сам монополист ОАО «Российские железные дороги», конкурс должен помочь повысить уровень обслуживания, профессиональный уровень и даже корпоративный имидж РЖД. Как правило, после подобных мероприятий региональные представители внедряют в работу своего железнодорожного комплекса какие-то новшества, которые заимствуются у коллег. – Наш конкурс – это не шоу, а очень важное обучающее мероприятие, – сказал «Вечерке» и. о. начальника вагоноремонтного депо «Москва» Октябрьской железной дороги Александр Кузьмин. Москва, по словам Александра Кузьмина, отправила на конкурс свои лучшие фирменные поезда – «Афанасий Никитин» и «Юность» (оба поезда обслуживают направление Москва–Санкт-Петербург). Решение об этом приняло высшее руководство Октябрьской железной дороги. В четверг жюри под председательством вице-президента РЖД Михаила Акулова оценит их внешний вид, интерьер вагонов, купе и салонов, соответствие установленным требованиям, оснащенность печатной продукцией и санитарно-гигиеническими наборами, дополнительные услуги, предоставляемые в фирменных поездах. В вагонах-ресторанах будут оценивать укомплектованность наборами питания, сервировку столов, меню. Поезда, по словам представителей Октябрьской железной дороги, были отобраны по определенным, только им присущим характеристикам. Так, например, поезд «Юность» считается в своем направлении самым быстрым. Он приезжает в Петербург на два часа раньше остальных. Главным достоинством фирменного поезда организаторы конкурса считают (помимо скорости) наличие уже заправленных постелей, салфеток со столовыми приборами, которые подает проводник, а также свежую прессу, которую каждый пассажир получает во время поездки. Скажем честно, поезд «Юность» вряд ли поразит воображение судей, потому что во всем, кроме скорости, это обычный наш состав, который курсирует между Москвой и Петербургом. Несмотря на наличие в вагонах всего необходимого, одержать яркую, блестящую победу ему будет тяжеловато. Особенно если какой-нибудь регион выставит на конкурс поезд, подобный частному «Гранд Экспрессу», курсирующему между Москвой и Питером. В конкурсе он участия не принимает (участвуют лишь государственные поезда), однако персонал поезда ни на секунду не сомневается, что прими он участие в конкурсе – победил бы безоговорочно во всех номинациях. Даже обыкновенные номера люкс (а есть еще гранд-делюкс), мягко говоря, отличаются комфортом на фоне государственных. Просторные купе, двуспальные полки, душевая, жидкокристаллические телевизоры, дорогие столовые приборы. Разумеется, «Гранд Экспресс» отличается от «Юности» не только повышенным комфортом, но и ценой. Так, билет на «Юность» стоит до 2000 рублей. Стоимость же проезда на «Гранд Экспрессе» – от 3 до 12,5 тысячи рублей. Однако «Гранд Экспресс» участия в конкурсе не принимает, а московские поезда, по оценке специалистов и гостей из других регионов, пока в числе главных претендентов на победу. Пока у столичных поездов больше всего наград в этом конкурсе. Напомним, что лучшим фирменным поездом в 2004 году был назван поезд Октябрьской железной дороги – «Николаевский экспресс». А поезд Москва–Владивосток стал победителем в прошлом году. В этом году российские железнодорожники в рамках конкурса решили ознакомить общественность и прессу с одним из мощнейших вагоноремонтных предприятий Москвы – вагоноремонтным депо «Москва» Октябрьской железной дороги. После капитальной реконструкции в 2001 году, на которую было потрачено 1 млрд 120 000 тыс. рублей, депо «Москва» стало одним из передовых предприятий в плане современного оборудования. На данный момент многим деповским приборам нет аналогов в стране. Вследствие этого и годовой план деповского ремонта – 1100 вагонов в год, с которым также пока не может конкурировать ни одно подобное предприятие в стране. Помимо этого, руководство депо уже в следующем году введет в эксплуатацию дополнительное ремонтно-экипировочное депо. Тут будут ремонтировать с помощью новых технологий вагоны для скоростных поездов. Кроме Москвы, такие ремонтные пункты есть только в Санкт-Петербурге и Киеве. Также уже сейчас можно сказать, что пять фирменных поездов Октябрьской железной дороги уже в мае будут выкрашены в новые цвета. Пока еще не решено, в какие, однако в «новой форме» поезда будут ходить не один год, как ранее (краски хватало, обычно, лишь на этот срок), а целых семь лет. Сэкономить средства железнодорожникам помогло новое итальянское оборудование, закупленное для малярного цеха. Высокотехнологичные камеры быстро и качественно окрашивают специальной стойкой краской сразу несколько вагонов. Ранее это делалось вручную. В будущем планируется перекрасить все поезда, которые обслуживает депо. Напомним, что поезда специфического «немаркого» зеленого цвета ходят только по территории России. В Европе давно все составы представляют собой «серебряные стрелы» – они выкрашены цветом металлик. [b]На илл.: [i]«Гранд Экспресс» – поезд частной компании – в конкурсе участия не принимает, но персонал поезда ни на секунду не сомневается, что победил бы безоговорочно.[/b][/i]

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Не будем путаться

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах