Если торговое оборудование, то – «Вестор»!

Общество

[b]Торговля – это та сфера бизнеса, где идет наиболее острая и жесткая конкуренция. И при сложившихся относительно равных ценах и схожем ассортименте товаров в борьбе за привлечение клиента важную роль начинают играть другие факторы.[/b]Известно, что в 80% случаев решение о совершении покупки принимается людьми у витрин магазинов. Именно удобные и правильно расположенные витрины помогают показать товар с лучшей стороны, заинтересовать им клиента и в итоге – продать его.Группа компаний «Вестор», которая работает на рынке торгового оборудования с 1994 года, в конструкции и размерах витрин учитывает многие факторы, в том числе антропометрические данные человека – рост, направление взгляда, наклон вперед и др. За 12 лет фирмой накоплен огромный опыт, позволяющий не просто производить на заказ витрины индивидуальной конструкции, но и предлагать варианты оптимального и рационального размещения готовых витрин на торговых площадях клиента. Такая «оптимизация» витрины ускоряет выполнение и удешевляет стоимость заказа. Что же это такое – оптимальная витрина? Прежде всего она должна как можно полнее показать представленный на ней товар.Глубина витрины выбирается с точки зрения правил мерчандайзинга (контроля наличия в магазине конкретного товара) и практики продаж в розничном секторе. А оптимальная ее высота – 2 метра, поскольку тогда верхняя, самая «продающая» полка находится как раз на уровне или чуть ниже уровня глаз среднестатистических женщины и мужчины.В компании уже много лет действует правило – четко и честно представлять заказчику конструкцию витрины.Клиента не завлекают минимальной ценой, которая часто обусловлена отсутствием в конструкции витрины некоторых составных элементов или их недостаточным количеством.Но изготовление витрин – это только один из аспектов деятельности фирмы. Наличие самого разнообразного оборудования и высококвалифицированных специалистов позволяют компании «Вестор» сдавать магазин заказчику «под ключ»: от дизайн-проекта до установки кассовых аппаратов. Поэтому не случайно ее клиентами являются такие крупные торговые фирмы, как «Евросеть», «Детский мир», «Снежная королева» и многие др. Хотя для «Вестора» любой покупатель – желанный клиент: от индивидуального предпринимателя до представителя крупной сети магазинов. Каждому будет предоставлено оперативное и качественное обслуживание.Установив заказанное оборудование, компания продолжает сотрудничество с клиентами. В случае поломки или неисправности какого-либо агрегата (витрины, морозильной, холодильной камеры) квалифицированные специалисты оперативно выезжают на торговую точку и 90% всех поломок устраняют прямо на месте.По мнению руководства фирмы «Вестор», чтобы быть конкурентоспособным в этой области бизнеса, необходимо всегда идти «на шаг впереди».Поэтому бизнес-философию компании можно сформулировать так: «С нами – удобнее». Это не просто декларация, а реальные действия, направленные, прежде всего, на повышение качества сервисного обслуживания.Например, при покупке контрольно-кассовой техники ее не только ставят на обслуживание в техническом центре компании, но и помогают зарегистрировать в налоговых органах. Те, кто хоть раз сталкивался с этой «регистрационной» проблемой, по достоинству оценят такую услугу.Группа компаний «Вестор» дорожит своими постоянными клиентами. Для них предусмотрены дисконтные системы и дилерские программы, которые сокращают расходы и работают на имидж клиентов. Ведь само сотрудничество с фирмой «Вестор» для них – отличная реклама.[b]Георгий ЯНС[i]Наши координаты: www.vestor-ru.ru,т./факс: (495) 614-9721/7892[/b].[/i]

Google newsYandex newsYandex dzen