- Город

Если торговое оборудование, то – «Вестор»!

Участие в «Московской Масленице» примут около 100 реконструкторов

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобили

Пугачева рассказала, почему в советские годы отказалась петь на Западе

Forbes назвал самую богатую женщину России

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Синоптики рассказали об ухудшении погоды в Москве в День защитника Отечества

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Если торговое оборудование, то – «Вестор»!

[b]Торговля – это та сфера бизнеса, где идет наиболее острая и жесткая конкуренция. И при сложившихся относительно равных ценах и схожем ассортименте товаров в борьбе за привлечение клиента важную роль начинают играть другие факторы.[/b] Известно, что в 80% случаев решение о совершении покупки принимается людьми у витрин магазинов. Именно удобные и правильно расположенные витрины помогают показать товар с лучшей стороны, заинтересовать им клиента и в итоге – продать его. Группа компаний «Вестор», которая работает на рынке торгового оборудования с 1994 года, в конструкции и размерах витрин учитывает многие факторы, в том числе антропометрические данные человека – рост, направление взгляда, наклон вперед и др. За 12 лет фирмой накоплен огромный опыт, позволяющий не просто производить на заказ витрины индивидуальной конструкции, но и предлагать варианты оптимального и рационального размещения готовых витрин на торговых площадях клиента. Такая «оптимизация» витрины ускоряет выполнение и удешевляет стоимость заказа. Что же это такое – оптимальная витрина? Прежде всего она должна как можно полнее показать представленный на ней товар. Глубина витрины выбирается с точки зрения правил мерчандайзинга (контроля наличия в магазине конкретного товара) и практики продаж в розничном секторе. А оптимальная ее высота – 2 метра, поскольку тогда верхняя, самая «продающая» полка находится как раз на уровне или чуть ниже уровня глаз среднестатистических женщины и мужчины. В компании уже много лет действует правило – четко и честно представлять заказчику конструкцию витрины. Клиента не завлекают минимальной ценой, которая часто обусловлена отсутствием в конструкции витрины некоторых составных элементов или их недостаточным количеством. Но изготовление витрин – это только один из аспектов деятельности фирмы. Наличие самого разнообразного оборудования и высококвалифицированных специалистов позволяют компании «Вестор» сдавать магазин заказчику «под ключ»: от дизайн-проекта до установки кассовых аппаратов. Поэтому не случайно ее клиентами являются такие крупные торговые фирмы, как «Евросеть», «Детский мир», «Снежная королева» и многие др. Хотя для «Вестора» любой покупатель – желанный клиент: от индивидуального предпринимателя до представителя крупной сети магазинов. Каждому будет предоставлено оперативное и качественное обслуживание. Установив заказанное оборудование, компания продолжает сотрудничество с клиентами. В случае поломки или неисправности какого-либо агрегата (витрины, морозильной, холодильной камеры) квалифицированные специалисты оперативно выезжают на торговую точку и 90% всех поломок устраняют прямо на месте. По мнению руководства фирмы «Вестор», чтобы быть конкурентоспособным в этой области бизнеса, необходимо всегда идти «на шаг впереди». Поэтому бизнес-философию компании можно сформулировать так: «С нами – удобнее». Это не просто декларация, а реальные действия, направленные, прежде всего, на повышение качества сервисного обслуживания. Например, при покупке контрольно-кассовой техники ее не только ставят на обслуживание в техническом центре компании, но и помогают зарегистрировать в налоговых органах. Те, кто хоть раз сталкивался с этой «регистрационной» проблемой, по достоинству оценят такую услугу. Группа компаний «Вестор» дорожит своими постоянными клиентами. Для них предусмотрены дисконтные системы и дилерские программы, которые сокращают расходы и работают на имидж клиентов. Ведь само сотрудничество с фирмой «Вестор» для них – отличная реклама. [b]Георгий ЯНС [i]Наши координаты: www.vestor-ru.ru, т./факс: (495) 614-9721/7892[/b].[/i]

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Антон Крылов

Очень хочется тишины

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью