Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Владельцы спортивных магазинов дождались зимы

Общество
Владельцы спортивных магазинов дождались зимы

[b]Мудрость «Готовь сани летом» перестала быть актуальной для москвичей. Запасливые лыжники и конькобежцы просчитались, и все два бесснежных зимних месяца их снаряжение пылилось на балконах. Время пуховиков также не пришло, москвичи до сих пор обходились демисезонными куртками и пальто. Теплое время зимы закончилось, – надолго ли? Магазины продолжают считать убытки.Время распродаж[/b]Зато наступило время любителей распродаж и тех, кто верит, что зима неминуема. Многие торговые точки призывают москвичей к шопингу и заманивают покупателей небывалыми скидками и подарками. Теплая одежда, обувь, лыжи, и сноуборды продаются с 20–50%-ной скидкой. Еще в декабре многие крупные спортивные магазины Москвы поставили крест на старых ценах. В некоторых же магазинах распродажи начнутся только в феврале.– Теплая зима, естественно, сказалась на продажах негативно, – прокомментировал ситуацию директор по маркетингу профессиональных спортивных магазинов «КАНТ» Антон Виноградов. – Отсутствие снега в Москве снизило продажи дешевого инвентаря, а вот спрос на профессиональное снаряжение держится на уровне прошлого года. Московские лыжники по-прежнему ездят на горнолыжные курорты Европы и зачастую нуждаются именно в профессиональном снаряжении. Запланированный на этот год 50-процентный прирост продаж наши магазины не выполнили, уровень потребления сравнялся с прошлогодним. Распродажи зимнего спортивного инвентаря мы планируем на начало февраля. Возможно, скидки будут больше, чем в прошлом сезоне. Но если вдруг выпадет снег, то с сейлами мы повременим. Чтобы поддержать спрос, мы проводим акции для покупателей, дарим дисконтные карты. Самое большое число продаж приходится у нас на декабрь и февраль (по 40% от зимнего потребления). Зато январь наиболее удобный для покупок месяц: очередей у касс почти нет, у продавцов есть время для подробных консультаций.[b]Покупателей – меньше, продаем – больше[/b]Еще одна тенденция этой зимы – увеличение спроса на качественную зимнюю экипировку:– Покупателей по сравнению с прошлой зимой к нам стало приходить меньше, а вещей продается больше, – рассказала начальник отдела рекламы и маркетинга сети спортивных магазинов «Спорт-Град» Наталья Трофимова. – Это объясняется тем, что сейчас любители зимних видов спорта предпочитают более полноценную экипировку, чем раньше. Теплая зима снизила спрос, но не намного, ведь лыжники всегда снег найдут.Наплыв лыжников у нас был в ноябре, а вот в декабре продажи зимней одежды и экипировки значительно уменьшились. Поэтому с 26 декабря мы объявили скидки 15–30%. После 20 января, с поступлением новых коллекций, скидки на зимнюю одежду возрастут до 50%, а на горнолыжное снаряжение – до 30–50%.Однако как бы владельцы магазинов ни старались реанимировать потребительскую активность, некоторые не только не строят радужных перспектив, но и вовсе отказываются комментировать ситуацию, как, например, сеть магазинов «Спортмастер».По всему видно, магазин прикладывает все усилия, чтобы хоть как-то пропагандировать спрос на зимний спортивный инвентарь среди москвичей. Так, на своем сайте «Спортмастер» вывесил приглашение на тестирование горных лыж и сноубордов в подмосковном спортивном комплексе «Сорочаны». Но москвичи не спешат клевать на такого рода приманки и по большей части пассивно ожидают изменений погоды.На всякий случай «Вечерка» поинтересовалась у менеджеров магазинов: не хотят ли они перепрофилироваться и продавать вместо лыж и коньков ролики и скейтборды? Но ответ получили отрицательный. Пока календарная зима не закончится, нарушать контракты с поставщиками никто не собирается.[b]ЧТО ПОЧЕМЦены на зимние товары в московских магазинах[/b][i]Горные лыжи [/i]– [b]5700–30 000 р[/b].[i]Беговые лыжи[/i] – [b]1400–13 000 р[/b].[i]Коньки[/i] – [b]1000–5000 р[/b].[i]Пуховики[/i] – [b]1700–15 000 р[/b].

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.