Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Проводницам надо знать меру. В косметике

Общество
Проводницам надо знать меру. В косметике

[b]Новый нормативный документ, регламентирующий деятельность проводников пассажирских вагонов, вступил в силу на российских железных дорогах.[/b] Методическое руководство "Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров" было разработано специалистами Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) ОАО "РЖД" на основании специальной психологической литературы и анализа практического опыта работы проводников. Пресс-центр ОАО «РЖД» цитирует слова генерального директора ФПД ОАО крупнейшей российской монополии Валерия Шатаева: "Проводники являются "лицом компании" и создают у пассажиров впечатление о качестве сервисного обслуживания, поскольку профессиональная и общечеловеческая культура проводников является своего рода гарантом безопасности и комфорта пассажиров". В "Служебном этикете" содержится информация о том, что такое имидж, и из чего он формируется, какое влияние оказывает на пассажиров, как сделать его позитивным. Документ поясняет, почему важно соблюдать опрятность в одежде, и почему женщине-проводнику следует соблюдать меру в использовании косметики, как важна улыбка, которая не только располагает к себе собеседника, но и выражает отношение к нему. Методическое руководство позволит проводникам расширить свои знания о приемах эффективного взаимодействии с пассажирами. В разработанных материалах рассказывается, какие словесные выражения наиболее предпочтительны в общении с пассажирами, в том числе и для того, чтобы предотвратить конфликтную ситуацию. Авторы "Служебного этикета" отмечаю на страницах документа: "необходимость создания данного практического руководства назрела уже давно, поскольку повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта возможно не только за счет внедрения новых технологий, но и с помощью повышения культуры обслуживания".

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.