Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Чтобы не заснуть за рулем

Общество

[b]Современная статистика неумолима: во всем мире больше всего людей погибает в автокатастрофах. Но так уж устроен человек – отказать себе в удовольствии прокатиться «с ветерком» на авто он уже вряд ли сможет. Сегодня «за руль» садится и стар и млад, не вполне задумываясь над тем, может ли он управлять автомобилем. Так как же в такой ситуации обезопасить всех участников движения? Ответ на этот вопрос нашли в ЗАО «НЕЙРОКОМ», создав системы, позволяющие не только поставить «диагноз» водителю, но и не дать ему заснуть за рулем.[/b]ЗАО «НЕЙРОКОМ» было создано в 1989 г. по инициативе Института радиотехники и электроники РАН для приближения достижений современной физики и информатики к практической медицине. Его костяк составили выпускники МФТИ и МГУ, многие из которых имели ученую степень, а возглавил фирму к. м. н. Вячеслав Маркович Шахнарович.Основная задача предприятия состояла в решении медико-биологических задач, направленных на разработку методов определения функциональных состояний человека. Причем не только у больных людей, но и у практически здоровых, профессиональная деятельность которых связана с личным и общественным риском. Среди них есть специалисты, от которых зависит жизнь, здоровье и безопасность множества людей. Они сидят за пультами управления больших энергетических систем, работают диспетчерами на транспорте, летчиками, машинистами поездов, водителями пассажирских автобусов и др.В силу своей массовости особого внимания заслуживает «операторский» труд – управление транспортными средствами. При этом никто, кроме медкомиссии, не интересуется, может ли человек управлять автомобилем. Известно, что есть тип вполне здоровых людей, не способных водить машину из-за определенного склада нервной системы. Сколько их ни учи, они обязательно будут попадать в аварии или другие неприятности.Есть некоторые свойства психики человека, которые малотренируемы, например способность к однообразной монотонной работе. Людям с таким психофизиологическим складом опасно доверять перевозку нефтепродуктов или людей, работу диспетчера.И чтобы избежать беды, «НЕЙРОКОМ» создал уникальный аппаратурно-программный комплекс и методики, которые достоверно определяют психофизиологический тип человека и могут дать рекомендации для его профессиональной деятельности. Компьютерный комплекс оснащен приборами, снимающими данные с пациента. На их основании можно судить о том, насколько человек эмоционально устойчив, как быстро может переключать внимание, проверить его склонность к риску. Отбор кандидатов на наиболее рискованные профессии – это первая часть программы.Вторая, не менее важная, задача – узнать состояние человека в момент, когда он садится за руль.Скоро в продаже появится прибор, который подскажет любому из членов вашей семьи, что у него не все в порядке со здоровьем. Прибором, в частности, измеряются давление, пульс, тремор. Его можно будет использовать для самостоятельного предрейсового контроля водителей. А сегодня промышленный вариант такой системы внедряется на многих крупных транспортных предприятиях.Третья задача – непрерывно контролировать состояние человека во время поездки. Специальные устройства – «Вигитон» – моментально определят потерю сознания, остроразвивающееся патологическое состояние или засыпание водителя и включат специальную аварийную сигнализацию. Такие приборы работают сегодня на 3000 локомотивах российских железных дорог, где по их сигналу в экстренных случаях останавливаются поезда.Приборы предприятия «НЕЙРОКОМ» скоро поступят в широкую продажу. На каждую из трех составляющих: отбор, контроль и мониторинг состояния – созданы своя система, программное и аппаратное обеспечение. Самая простейшая, работающая в режиме подсказчика, будет стоить не больше чем автомобильное колесо.[b]Сайт: www.neurocom.ru.[/b]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.