Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Как природе уцелеть в большом городе?

Общество

[b]Александр Беляев, заместитель директора по науке Института географии РАН, телеведущий:[/b] Спасение природы в городе – это самый важный вопрос, который напрямую связан с жизнью и здоровьем людей. В погоне за сиюминутной выгодой мы готовы заасфальтировать и застроить каждый сантиметр земли![b]Евгения Варламова,психолог:[/b]Это утопия! Совсем недавно наблюдала такую картинку. В субботний день школьники недалеко от своей школы на клумбах сажали цветы. Работали дети с увлечением, им нравилось, как земля оживала разноцветьем. Как вы думаете, сколько эти бедные цветочки радовали глаз? Сутки. Теперь на клумбах вместо цветов окурки и мусор. Начинать надо не с природы, а с воспитания населения.[b]Валентина Иванова,депутат Госдумы:[/b]Почему в Лондоне так много парков? Потому что городские власти их охраняют. Московские власти тоже должны сохранять парки, не допуская строительства в них элитного жилья.[b]Наталья Сергеева,дизайнер-флорист:[/b]Как в Москве выживают деревья, понять невозможно. Всю землю закатали асфальтом. В сердце Рима, на древнем Палатине, растут ливанские кедры, туи. Между прочим, хвойные – самые лучшие очистители воздуха. Под ливанским кедром можно делать хирургические операции на открытом воздухе! В Италии под каждым деревом делают дренаж, не закрывают до самого корня, поливают, опыляют… Этим должны заниматься профессионалы, а не дворники, как у нас.[b]Александр Волков,летчик-космонавт:[/b]Если бы каждый москвич посадил хотя бы раз в год, а может быть, раз в пять лет по одному дереву, то можно было бы говорить о том, что люди действительно хотят защитить и возродить природные оазисы в Москве. Пока же зачастую деревья вырубаются, газоны превращаются в автостоянки, поэтому и дышать в городе нечем.[b]Сергей Ключников,писатель,генеральный директор Центра практической психологии:[/b]Энергия жизни, вложенная в растения природой, столь велика, что, несмотря на асфальт, бетон, смог, электромагнитные зашкаливающие фоны, деревья все-таки живут, напоминая человеку, откуда он произошел. Наперекор нам…[b]Сергей Кручина,координатор проекта IFAW «Ветеринарная помощь безнадзорным животным»:[/b]Природу не надо спасать, ей надо не мешать нормально развиваться, учитывая ее законы. Как только мы начинаем что-то спасать, так сразу же то, что спасаем, исчезает. Так было с амурским тигром. Когда взялись за спасение этого вида, то сразу численность его сократилась с нескольких сотен до трех десятков.[b]Садовод,посетитель сайта www.vm.ru:[/b]Когда приезжаешь в Киев, обращаешь внимание на обилие каштанов. Невольно задаешь себе вопрос: почему же так мало зелени в Москве? Тверская улица похожа на каменную пустыню, лишь кое-где – у шикарных отелей, у магазинов – встречаются растения в кадках. Жуть! А почему бы не озеленить районы от «Детского мира» до Александровского сада? Еще живы свидетели того, как в 40-е годы ХХ века от станции метро «Дзержинская» (ныне «Лубянка») до «Метрополя» были высажены огромные липы, для корней которых предварительно были выкопаны огромные ямы. Я понимаю, что каждый клочок земли в столице стоит бешеных денег, но разве города строятся для денежных мешков, а не для живых людей?

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.