Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Заторы на Ленинградском шоссе - общая проблема

Общество
Заторы на Ленинградском шоссе - общая проблема

Традиционные заторы на Ленинградском шоссе стали уже притчей во языцех. Сколько сил было потрачено на создание объездных маршрутов, расстановку знаков, предупреждающих о ремонтных дорогах. Однако, пытаясь решить одну проблему, создали новую: ошалелые от многочасовых застоев водители так ринулись объезжать пробки МКАДа и Ленинградки, что дошли-доехали до подъездных дорог жилых домов и детских заведений. Наглядным примером служат дворы домов по улице Дыбенко, и прилегающих к ней улиц, уже давно ставшие чем-то вроде дополнительной проезжей части для автомобилистов. И утренние заторы уже не редкость в трех метрах от подъездов домов. Поток машин рассеивается лишь на короткое дневное время, чтобы к вечеру опять занять свои позиции. Причем этот объезд облюбовал не только частный легковой транспорт, но и городской общественный, маршрутные такси и грузовые автомобили. - Бывает и такое, что «лоб в лоб» встретятся два автомобиля и ни как не разъедутся, потому что никто никому уступать не хочет,- рассказывает Александр Николаевич, житель дома 26 на улице Дыбенко. Постоянный грохот моторов и ядовитый дым выхлопных труб - это уже не самое страшное для жителей улицы. Объездная дорога проходит вдоль четырех школ и детского садика. Знаков, ограничивающих движение нет, лежачих полицейских и пешеходных переходов, разумеется, тоже. А ведь в школы и сады, позвольте напомнить, ходят дети. Но с каждым годом родителям все тревожнее отпускать их одних. Хотя школы и находятся в непосредственной близости от домов, но безопасность детей от дорожно-транспортных происшествий уже никто нет гарантирует - Никаких ограничителей не стоит. Машины гоняют как сумасшедшие прямо перед входом в школу. Детей на площадку уже не выведешь, спортивные занятия на улице тоже уже не проводятся, - говорит учительница старших классов школы №425 Галина Васильевна. - И окна в школе открыть нельзя, так как сразу весь запах от выхлопов идет внутрь помещения. Не говоря уже о шуме – таком, что урок вести невозможно. И ситуация эта длится уже на протяжении четырех лет. Входя в положение автомобилистов, власти почему-то совсем забыли о ими же прописанных правилах. А ведь по ПДД сквозное движение через жилую зону запрещено... еще с 70-х годов. Причем требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Хочется напомнить, что есть у сотрудников ГИБДД такая присказка, что правила дорожного движения написаны кровью. Может быть, это и гиперболизация, но незначительная, потому что пешеход при встрече с машиной, нарушающей предписанный порядок движения, всегда рискует большим – жизнью. А если это дети? Часть жителей района Ховрино обратилась в управу с просьбой закрыть или хотя бы ограничить проезд по дворовым территориям. Но оказывается вопросы необходимости устройства ИДН - искусственные дорожные неровности, которые в народе называют «лежачими полицейскими», рассматриваются на городской комиссии по упорядочению ИДН. Причем - только на магистральных улицах и внутриквартальных проездах. А указанный проезд (вдоль домов улицы Дыбенко 22-1, 26-1, 26-3) относится к внутридворовым, имеет тротуар для движения пешеходов, поэтому оборудованию ИДН не подлежит. Комиссия учла конфигурацию проезда и постоянную парковку на нем автомобилей, вывела среднюю скорость движения, которая составляет не более 40 км/час, и, исходя из вышеизложенного, в установке ИДН на проезде отказала. Правда через какое-то время все же установила два «лежачих полицейских». Но они проблемы не решили, а только добавили в виде грохота и визга тормозов. - А как бы вы поступили, - говорит водитель «девятки», проезжающий по злополучной объездной дыбенковской трассе, если дорога, которая при обычной ситуации занимает час, растягивается на три, а то и больше? Конечно, я знаю правила, знаю ограничения, и стараюсь не нарушать. Но иногда нервы сдают, да и на работе графа «пробка» не предусматривается. Другого пути я не вижу. -Я - сам водитель, - подключился к нашей беседе житель дома №22 по ул. Дыбенко, Антон Михайловский, - и водителей понимаю. Но часто даже в семь утра не могу выехать из собственного двора - настолько прочны заторы. Тут даже если поставить бетонную загородку, проблема не решится. Просто поток машин перетечет в другие дворы. И станет проблемой других жителей и их детей. Если наши власти видят другой способ решения этого вопроса, очень хотелось бы о них узнать. ОТ РЕДАКЦИИ: Наш вопрос руководителю Центра организации дорожного движения П.В.Козлову. «Уважаемый Павел Валентинович! Ответьте, пожалуйста, на вопрос наших читателей, как вы намерены решать эту проблему?»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.