Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Кремлевские соловьи

Развлечения
Кремлевские соловьи

[b]Давайте скажем честно: не любить Хворостовского могут только ревнивые мужья и совсем уж тупые женщины. Конечно, никто и не ждал от Красной площади эстетской акустики. Эхо ухало где-то сзади, в квадрате мавзолея, оркестр и особенно хор звучали ужасно. А на некоторых заветных песнях фонило, в колонках стреляло. Ну и что? Кто хочет тут акустики – ходите на парады слушать раскатистые генеральские команды![/b]Гораздо обиднее, что ветеранов войны на концерте оказались единицы. Как выяснилось в гигантской очереди, вытянувшейся к двум металлоискателям перед Иверской часовней, все билеты были бесплатные, но достались, кого ни спроси, банковским работникам и сотрудникам телеканала «Россия», который вел прямую трансляцию.Не знаю, как там было в трансляции, но на площади не восхищаться Дмитрием Александровичем было нельзя. Под 20 номеров на холодном воздухе, ветер, у него шевелюра дыбом, да огромные экраны, которые девушки еще и в бинокли разглядывают, да неизбежные проблемы с аккомпанементом – не у всякого нервы выдержат. Тем более, наверное, Хворостовскому морально выступать на Красной площади труднее и ответственнее, чем Каррерасу, Паваротти и Доминго: им, не знающим тонкостей нашей неформальной госсимволики, в принципе все равно где петь – тут или в термах Каракаллы.Старался Хворостовский – нет слов. Удивительное свойство: поет он всякий раз лично для тебя. Простым смертным трудно понять: это наработанный артистизм, профессиональная «задушевность» или врожденное качество, искренность, которой нет цены, как донорству? Но каждый раз, когда начинаешь думать об этом на его концертах, все расчеты выскальзывают куда-то из извилин, освобождая место наслаждению необыкновенным тембром, который на женщин действует, как на мужчин – обтянутая попка Мэрилин Монро в фильме «В джазе только девушки».Впрочем, ровно год назад в Кремлевском дворце на его концерте военных песен утирали кулачищами свои мелкие слезы даже братки, у которых на бритых затылках тройные подбородки! На Красной площади справа от сцены каждые четверть часа били ослепительно сверкающие куранты. Иногда даже впопад – под марш из «Аиды», например.Но про эффект совпадения-несовпадения публика, пришедшая на Хворостовского, и только на него, быстро забыла. Равно как и про облака меж Василием Блаженным и Спасской башней, которые, застыв в лучах, простите за пошлость, заходящего солнца, навязчиво напоминали картину художника Рылова. В общем, фон был подходящий для всемирной трансляции, интуристовский по всем статьям. Этим обстоятельством, вероятно, объяснялось и исполнение в качестве последней песни избитых «Подмосковных вечеров» – ну дальше уже только «Очи черные» (к счастью, их не было).Запомнилась ослепительная улыбка Хворостовского на неаполитанских песнях. Запомнилась щемящее-грустная «Ноченька», которую он неизменно поет без сопровождения, зная, что неотразим в своей полной свободе.И «Однозвучно гремит колокольчик» чью ж душу не тронет? Были и курьезы. Первый. После антракта пел песню «Уж ты поле», а на экране какой-то умник придумал показывать маки. Ну, сидели бы ветераны, не отреагировали бы. А кто помоложе… Хм. Тем более что все поле маков было почему-то зеленое, как заросли отборной конопли.Второй. На «Однозвучном колокольчике» из таинственной дверцы, что справа от входа в Спасскую башню, вдруг, как из прорвавшегося мешка, посыпалась куча кремлевских клерков в темных, издали одинаковых, костюмах. Рабочий день в Кремле кончился? Да это Фрадков, оказывается, со свитой решительно пошел прямо в зал, не дождавшись конца номера. На словах «Предо мной на века, на века…» вся «кремлевская делегация» расселась где-то в центре перед сценой, не нарушив, впрочем, исполнения. Ага, вот все-таки почему досмотр был тройной, милиции – гораздо больше, чем голубых елей у Кремлевской стены, а на крыше углового здания, что наискосок от сцены слева, конечно, лежали никакие не фотографы, а самые настоящие снайперы с винтовками.Ну, и в-третьих, под песню «Вот солдаты идут» из той же непарадной калитки вывалила вторая серия кремлевских обитателей. Все еще сияющие куранты показывали 20.50. Ба! Да это Путин так же, без сомнений в правоте своих действий, прошагал в наш демократический партер с президентом Египта Хосни Мубараком в окружении целого сонма охранников бледнолицых и по-арабски смуглых. Оказалось, в Кремле только что закончился прием в честь Мубарака.В 21.00 куранты отбили «Славься» Глинки. На долю Путина и Мубарака выпали уже только «Темная ночь», «Журавли» и три биса, в том числе «17 мгновений» и «Дорогая моя столица».Под «Столицу» все стали хлопать как маршировать, многие бросились к сцене с большими букетами – но никого никуда не пустили. Только одна ветеранка в орденах, Зинаида Иванова, с потрясающими темно-бордовыми розами, устроила целый скандал и прорвалась-таки к Хворостовскому с приветствием от ветеранов. Она снайпер, оказывается.Знает, с кем и как тут надо разговаривать.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.