- Выключить коронавирус

На строительство гаражей выделят 195 млрд. рублей

Сергей Собянин: Сфера соцуслуг не будет подвергнута оптимизации

Полторы месячной нормы осадков выпало в Москве за неделю

«Сто русских с битами в Бруклине»: американцы рассказали о реакции на погромы в США

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«Классический ход»: политолог объяснил решение Лукашенко по отставке правительства

Один звонок может спасти чью-то жизнь

Штраф или воспитание: что заставит пешеходов отказаться от смартфонов

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Назван уровень летальности для нормализации ситуации с COVID-19

На строительство гаражей выделят 195 млрд. рублей

Однако специалисты считают, что проблему загруженных улиц это все равно не решит

Столичные власти планируют направить на строительство гаражей-стоянок 195 млрд. рублей до 2010 года, но проблему это все равно не решит. До 2010 года в Москве должно быть построено 395 000 машино-мест. "По официальным данным, сейчас обеспеченность москвичей машино-местами составляет 47% (1,23 млн. организованных машино-мест на 2,64 млн. легковых автомобилей), с учетом роста автопарка примерно на 3% в год эту цифру планируется довести к 2010 году до 56% (1,62 миллиона мест на 2,88 миллиона авто). Правда, Московский транспортный союз дает другие цифры: к 2010 году автомобилей будет более 4 миллионов", - цитирует «РИА Новости». Реализовать программу московские власти надеются за счет инвесторов - из бюджета запланировано всего 3 млрд. рублей. В документе указывается, что "существует проблема подбора инвесторов, так как срок окупаемости составляет от восьми до 10 лет". Строительство парковок снижает рентабельность проектов, особенно торговых, где парковки бесплатные, объясняет Дмитрий Канунов из Knight Frank. Гендиректор "Штрабаг" Александр Ортенберг говорит, что в последнее время столичные власти заставляют застройщиков предусматривать подземные парковки при строительстве: одно место на 60 квадратных метров в офисе и одно место на одну квартиру. Эти меры улучшат ситуацию, но в городе очень много старых зданий без парковок, указывает он. "Во всем мире существуют отдельные платные гаражи; чтобы построить такие в Москве, необходимо переложить безумное количество коммуникаций, в итоге проект будет окупаться по 15 лет. За рубежом инвесторы готовы ждать, а российские - вряд ли", - заключает Ортенберг. По его оценке, стоимость одного машино-места в подземном гараже может достигать $70 тыс. Как правило, такие проекты за рубежом реализуются в партнерстве с местными властями. По данным мэрии, в Москве в 2005-2007 годах оборудовано 318 тыс. машино-мест - около 106 тыс. в год. Однако по нормам нужно строить не менее 140 тыс. машино-мест в год.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

94715 +3061 (за сутки)

Выздоровели

189214 1998 (за сутки)

Выявлено

2749 +64 (за сутки)

Умерли

Ольга Кузьмина  

Дары лета из туалета

Леонид Ольшанский, адвокат

Не платите за воздух

Анастасия Заводовская

Роскосмос бороздит просторы «Твиттера»

Екатерина Рощина

Какой июнь без выпускного

Игорь Воеводин

Детки вырвались на волю

Алиса Янина

Дознавательнице из Уфы самой пора на нары

Полина Алексейчук

Мужчина-альфонс и мужчина-домохозяйка: кто круче

Виталий Журбин

У моего кота нашли коронавирус

Цветочный микс и съедобная клумба

Аттестат без ЕГЭ

Умные технологии. Как электронные сервисы меняют жизнь людей

Эксперты рассуждают, нужно ли подросткам следить за питанием