Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

"Разгрузит" ли Звенигородский проспект дороги

Общество
«Разгрузит» ли Звенигородский проспект дороги

«Тебе повезло: ты не такой как все, ты работаешь в оф-фи-се!», – пел Шнур в одной из своих самых известных песен. Стеб стебом, однако сухие факты говорят о том, что едва ли не половина трудоспособного населения Москвы и Московской области просиживает брюки и юбки в многочисленных офисах классов В, В+, А и иже с ними. Толпы менеджеров – или, если говорить правильно, клерков – ежеутренне и ежевечерне заполняют московские тротуары, ведущие к метро и остановкам общественного транспорта, а их автомобили, соответственно, заполоняют городские улицы. Менеджеров сегодня развелось столько, что на заседании правительства Москвы было принято решение – никаких больше офисов в центре города! Еще в октябре прошлого года, на обсуждении градостроительной концепции ЦАО, мэр Москвы призвал: давайте строить офисные центры на окраинах города, чтобы люди, живущие неподалеку, смогли найти в них работу! А можно строить и даже за МКАД – есть уже пример, бизнец-центр «Румянцевский». Однако любую хорошую и полезную идею можно испортить, если изначально не указать – что конкретно надо сделать для того, чтобы всем было хорошо. До недавнего времени жители районов Беляево, Коньково и Теплый Стан добирались до центра города без особых проблем: даже если Профсоюзная улица выстраивается в сплошную пробку, ее можно было объехать по улицам Бутлерова и Волгина. И далее, через улицу Обручева, теми или иными путями – на Ленинский проспект. Теперь путь закрыт. А точнее – перекрыт. Виной – новоявленный офисный центр. Всего лишь пять лет назад это был известный на всю страну завод игрушек «Огонек». Но завод не выдержал конкуренции с китайским ширпотребом и был закрыт. Точнее, перепрофилирован под офисы. Клерки и прочие менеджеры среднего звена получили десятки тысяч вполне современных офисных помещений. Однако стоянку для личного транспорта при офисе никто не предусмотрел. Даже сотрудники концерна «Фольксваген Ауди АГ», квартирующего здесь, не могут поставить служебные авто у стен родного офиса. Все остальные вынуждены парковаться вдоль тротуаров по улицам Обручева и Волгина. Машины стоят здесь порой в два ряда в ожидании, пока освободится местечко, куда можно было бы хоть как-то приткнуться. Здесь можно увидеть «шестисотые» «Мерседесы», поставленные даже не под углом, а перпендикулярно обочине. Можете себе представить, какие тут возникают пробки… Вместо облегчения получился транспортный коллапс: путь, который два года назад отнимал 10 минут, теперь может растянуться на полчаса и более. Похожий пример – на пересечении улицы Удальцова с Ленинским проспектом. Здесь известная компания, уже застроившая этот район краснокирпичными башнями, заканчивает строительство офисного здания класса «А». На данном перекрестке уже сегодня по вечерам образуются такие пробки, что приходится привлекать сотрудников милиции. Что будет, когда к этим машинам добавятся еще несколько десятков? И поскольку места на подземной парковке наверняка не хватит всем, служащие опять-таки займут свое место на обочине. Пусть и в ущерб движению. Звенигородский проспект сегодня – одно из любимых детищ правительства Москвы. Магистраль должна разгрузить северо-запад города – по задумке проектировщиков, уже через год. Но вот разгрузит ли?.. В настоящее время Звенигородка стоит в направлении центра в любое время суток. Причина – многочисленные клерки, направляющиеся к «Экспо-центру» и уже построенным башням ММДЦ. Свои машины они паркуют у обочины улицы 1905 года, сокращая ширину проезжей части в полтора раза. И улица уже не может вместить всех желающих, превращаясь в вялотекущий затор, забивающий в том числе и перекресток, на котором, помимо улицы 1905 года, сходятся еще и Красная Пресня со Звенигородским проспектом. О какой же разгрузке может идти речь? А тем временем на самом проспекте – но уже в направлении области – быстрыми темпами в офисное здание перепрофилируется еще одно прогоревшее предприятие. Значит, через год здесь выстроится несколько сотен машин, препятствующих движению. Таких примеров по Москве можно привести десятки, сотни. Сегодня офисное строительство – одна из самых выгодных сфер этого бизнеса, приносящая инвесторам баснословные прибыли. Ежегодно вводится до 900 тыс. кв. метров офисов, причем новые строятся редко, чаще перепрофилируются бывшие научные и производственные учреждения. Под офисные столы и кресла переделывается каждый уголок, вот только о парковках инвесторы, как всегда, забывают. Стоянки – это расходная статья. И расплачиваться по ней приходится городу.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.