- Выключить коронавирус

Реклама в условиях кризиса

Два пациента с коронавирусом скончались в Москве

Анастасия Ракова сообщила о достаточном количестве коек для госпитализации пациентов

Коронавирус уложил Бориса Джонсона на больничную койку

Москвичей предупредили о резком скачке атмосферного давления

«Вечерняя Москва» вошла в список социально значимых ресурсов Минкомсвязи

В профсоюзе таксистов рассказали о состоянии отрасли

Работающие в Коммунарке врачи объяснили, почему не боятся коронавируса

«Женщина с бородой»: что известно о погибшем в ДТП блогере Павле Петеле

Воздух в столице стал чище, потому что мы реже ездим на машинах

Какую новую военную технику впервые покажут 9 мая

Соловьев осудил граждан, жалующихся на нехватку масок в аптеках

Жительница Китая рассказала, как страна справилась с эпидемией

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

«Может остаться на руинах»: почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Реклама в условиях кризиса

Рекламщики пытаются заработать на модном слове. Пока матерые экономисты изыскивают разного рода неологизмы и эвфемизмы исключительно для того, чтобы лишний раз не употреблять слово “кризис”. Современные купцы увидели в, казалось бы, негативном явлении, занимающем лучшие умы современности, шанс оживить собственный бизнес, который уже начинает страдать из-за некоторого снижения спроса. И вот в завлекающих слоганах и просто коммерческих объявлениях замелькало сакральное слово. Представьте себе картину. Торец солидного блочного дома с вместительным модулем-магазином украшен многометровым панно, призывающим в последнюю зимнюю неделю по дешевке обзавестись завидной шубой. Но каков текст: “Антикризисная распродажа. Скидки до 70 процентов!” То ли продавцы намекают на то, что в мехах никакой финансовый крах вам не страшен, то ли на то, что, потратив несколько десятков тысяч ослабевших рублей на обновку, вы поможете вдохнуть жизнь в родную экономику. Моя беседа непосредственно с продавцами новой трактовки нестандартного слогана не выявила. В ответ на мои показавшиеся им странными вопросы услышал я нечто стандартное: мол, покупайте здесь и сейчас, а то к следующей зиме неизвестно что вообще будет. Через сто метров витринка небольшого обувного магазина целиком занята ярким щитом с рассыпанными по желтоватому полю штиблетами: “Кризисный дисконт. До 70 процентов”. Похоже, что в понимании торговли кризис начинается за гранью семидесятипроцентной скидки. Тем более что буквально на противоположной стороне некое заведение бутиковой наружности просто бросает вызов современным экономическим реалиям: “С нами кризис нипочем”. И если подольше побродить по столичным улицам, то можно сполна насладиться новомодной политграмотой – “Кризисный шопинг”, “Наше средство от кризиса – скидки”. Такая вот торговая суггестия. Звучащее буквально из всех щелей слово, несколько месяцев как поселившееся в нашем подсознании, местные рекламщики стремятся использовать на полную катушку. Слово это манит и пугает одновременно. Но уж точно фиксирует внимание прохожих, уверенных, что в кризис цены должны все-таки снижаться, а не наоборот. Прав, видимо, один из банков, приветствующий оставшихся клиентов прочувствованной сентенцией: “Страшен не кризис, а околокризисная суета”. Первый читатель этого номера газеты и его критик – [b]Александр СЕМЕННИКОВ, депутат Мосгордумы[/b]. Ему и адресованы наши вопросы. [b]ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ [i]Почему слово “кризис” все чаще используется в рекламе?[/b] – Я к этому так и отношусь – как к рекламе в целом. Просто люди хватаются за первую попавшуюся тему, чтобы предложить свой товар или услуги. Это выглядит лежащей на поверхности уловкой, которая, может быть, и не самая умная.[/i]

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

206 +8 (за сутки)

Выздоровели

4484 +591 (за сутки)

Заразились

31 +2 (за сутки)

Умерли

Игорь Воеводин

Вся сила — в руках

Анатолий Горняк

Добро пожаловать в удаленное рабство

Илья Переседов

Быть хамом больше не круто

Ольга Кузьмина  

«Карантиновидение» вместо Евровидения

Екатерина Рощина

Год без 1 апреля: шутки закончились

Александр Хохлов 

Русские идут с подмогой

Камран Гасанов

Хотите — платите! США и саудиты капитулировали в нефтяной войне

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?