- Выключить коронавирус

Словацкие мастера осуществили синтез роскоши и света

Два пациента с коронавирусом скончались в Москве

Анастасия Ракова сообщила о достаточном количестве коек для госпитализации пациентов

Коронавирус уложил Бориса Джонсона на больничную койку

Москвичей предупредили о резком скачке атмосферного давления

В профсоюзе таксистов рассказали о состоянии отрасли

Работающие в Коммунарке врачи объяснили, почему не боятся коронавируса

«Женщина с бородой»: что известно о погибшем в ДТП блогере Павле Петеле

Какую новую военную технику впервые покажут 9 мая

Соловьев осудил граждан, жалующихся на нехватку масок в аптеках

Жительница Китая рассказала, как страна справилась с эпидемией

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

«Я хочу вернуть ее»: Башаров рассказал об отношениях с экс-женой

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

«Может остаться на руинах»: почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Стало известно, какие профессии могут исчезнуть из-за коронавируса

Словацкие мастера осуществили синтез роскоши и света

В выставочном зале “Галерея Беляево” открылась выставка “Свет и роскошь”

В выставочном зале “Галерея Беляево” открылась выставка “Свет и роскошь”. В экспозиции работы современных словенских художников: Гашпера Емеца, Таи Иванчич, Кейко Вахчич, Давида Крашовца Тихомира Томича. Их творчество – ответ на вопрос: что важнее в искусстве – абстрактное или фигуративное? Для Таи Иванчич мироощущение может быть только непосредственным, интуитивным. Она не перерабатывает своих впечатлений для извлечения “более чистых чувств”. Художница принимает свободу, достигнутую абстрактным искусством. В творчестве это выражается в совмещении разнообразных уровней, различных перспектив. Культура Японии, Англии, Польши и Словении – это микс творческой индивидуальности Кейко Вахчич. Реальная фигура рыбы в абстрактной среде (ее художница помещает в центр картины) есть ничто иное, как вопрос о месте человека в современной культуре. Несмотря на различие взглядов, в работах этих двух молодых художниц, мы обнаруживаем приверженность к красоте и гармонии с окружающим миром. Идеи теплоты, удовольствия и света продолжаются в произведениях Гашпера Емца. Тем более, что свет напрямую включен в произведение, заставляя его светиться изнутри, органично вписываясь в окружающее пространство. Несмотря на то, что живопись и фотография долгое время находились в оппозиции друг к другу, фотографии Давида Крашовца смывают границы кажущихся противоречий. В своих работах мастер ищет сцены, преображенные различными источниками света, искусственного или естественного, придающего им ирреальный аспект, не прибегая при этом к компьютерным технологиям. Синтез роскоши и света, как знают ценители хрусталя, “сосредоточена” в этом удивительном материале. Тихомир Томич, долгое время являющимся директором по художественной части хрустального завода “Рогашка Слатина”, всегда стремится придать предметам художественность, не отнимая у них их функциональности. Использование цвета не лишает хрусталь его оригинальной чистоты в игре с естественным светом. [b]Государственный выставочный зал “Галерея Беляево” (Профсоюзная улица, дом 100) Выставка работает по 8 марта[/b]

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

206 +8 (за сутки)

Выздоровели

4484 +591 (за сутки)

Заразились

31 +2 (за сутки)

Умерли

Игорь Воеводин

Вся сила — в руках

Анатолий Горняк

Добро пожаловать в удаленное рабство

Илья Переседов

Быть хамом больше не круто

Ольга Кузьмина  

«Карантиновидение» вместо Евровидения

Екатерина Рощина

Год без 1 апреля: шутки закончились

Александр Хохлов 

Русские идут с подмогой

Камран Гасанов

Хотите — платите! США и саудиты капитулировали в нефтяной войне

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?