Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

«Народный гараж» против бунгало

Общество
«Народный гараж» против бунгало

[b]Первобытная стоянка[/b]Помимо технологических трудностей и нехватки территории прибавляются еще и проблемы психологии. Многим кажется, что законно отгородить место во дворе и никого не пускать. Кому-то не по нраву решение о сносе ракушек, очень неэкономично занимающих городскую землю.В свое время мэр Юрий Лужков метко назвал их бунгало – первобытные строения, неудобные и отслужившие свой век. Остались еще граждане, которые привыкли хранить в гаражах не только машины, но еще и дачно-огородные запасы и весь строительный мусор, который «обязательно когданибудь пригодится и жалко выкинуть».Увы, современный город не может позволить себе такой роскоши, и с этим надо считаться. Обладатель машины может купить место в «Народном гараже» или оставлять машину на парковке.Городом и властями проблема нехватки парковочных мест осознается, и работа в этом направлении ведется самая активная.Наиболее продуктивно и перспективно сотрудничество всех заинтересованных сторон процесса строительства гаражей. Девелопер находит работу, которой поубавилось из-за отсутствия заказа, городской бюджет экономит деньги, направляя их на выполнение других социально значимых программ, автомобилисты получают желанные машино-места.[b]Гражданская ипотека[/b]В столице сформирована надежная для всех сторон и максимально открытая для конкурентной борьбы система проведения процедуры конкурса на строительство по городскому заказу. Другими словами, вкладывая деньги в строительство по программе «Народных гараж», москвич может не опасаться попасть в лапы строительных пирамид и стать обманутым соинвестором. Ни для кого не секрет, что коммерческое строительство всегда дороже городского, и по понятным причинам: бизнес в первую очередь заботится о собственной выгоде, а город – о комфорте своих жителей. Столь же ощутимо, как цели городских властей и частных застройщиков, разнятся и цены на машино-места.Учитывая то, что в среднем цена на коммерческое машиноместо не стоит менее полумиллиона, то 350 тыс. рублей за гарантированное место в «народном» – не такая уж заоблачная цена. При участии в программе предусматриваются льготы, обсуждается и вопрос о предоставлении гаражной ипотеки. При строительстве город берет на себя расходы по проектированию гаражных комплексов и перекладку и прокладку инженерных коммуникаций.Одним из необходимых условий строительства гаражей сегодня в Москве становится их шаговая доступность – современный ритм жизни москвичей не предполагает долгих походов за машиной и обратно. Юрий Лужков при рассмотрении программы строительства «Народных гаражей» особо обратил внимание на то, что жители совместно с районными властями будут совместно выбирать место под строительство будущего гаражного комплекса. Это на корню пресекает конфликты внутри района, ведь часто кому-то из жителей не нравится расположение того или иного объекта, когда он уже полностью или частично достроен.Глава Департамента дорожно-мостового строительства Александр Левченко уточнил цифры: «Первое, это то, что строится за деньги инвесторов. Уже 2,5 млн кв. м находятся сегодня в работе. И оставшиеся 2,5 млн кв. м – это не только «Народный гараж», это перехватывающие парковки, это и плоскостные стоянки». Сотрудники Москомархитектуры и проектных институтов разрабатывают сегодня порядка 150 гаражей, в течение двух месяцев этап проектирования закончится, и начнутся собственно работы по строительству.[b]В шаговой доступности[/b]Проблема нехватки места под строительство будет решаться в столице исходя из уже апробированной мировой практики – в том числе пристраивания гаражных комплексов к торцу дома. Первый пилотный проект такой вертикальной парковки на 32 машины был недавно открыт на территории Останкинского телецентра. Все в нем хорошо, кроме одного – дороговато получается строить из неродных материалов. Потому столичные власти приняли решение поддержать отечественного производителя, идут переговоры с заводами по производству металло- и железобетонных конструкций. Время сборки таких гаражных комплексов – 30–35 дней, сущий пустяк, места он будет занимать немного, 10 на 10 метров, при этом не будет захламлять двор и портить газоны.В этом направлении также не обошлось без новаторства. В Зеленограде (ЗелАО) по инициативе жителей будут организованы «экологичные» парковки – на газон натягивается специальная прочная сетка, на которой и будут стоять авто, не вредя при этом зеленым насаждениям. На парковку уже выделено из бюджета 438 тыс. рублей.Еще одной программой, способствующей решению гаражной проблемы, станет программа по перекладке ЛЭП. Ими на сегодня занято 10% городской территории, это огромные резервы земли, застроенные по большей части гаражами. Учитывая, что большинство территорий не предназначено под жилищное строительство, при перекладке линий под землю будут строиться именно крупные гаражные комплексы, только более эффективно и экономично занимающие драгоценную столичную землю. Естественно, владельцы сегодняшних гаражей, стоящих на этих территориях, получат компенсацию в виде места во вновь построенном гаражном комплексе, как это произошло при выводе гаражей в зоне строительства Четвертого транспортного кольца.[b]Справка «ВМ»[/b][i]Гаражная программа названа целевой – ее реализации уделяется пристальное внимание со стороны чиновников. В планах на 2009 г. строительство 133 тыс. машино-мест, из которых 14 тыс. должны появиться в ходе комплексной застройки территорий, 42 тыс. – в «народных гаражах», построенных за счет средств автолюбителей, 73 тыс. – в коммерческих объектах: жилых домах, административных зданиях, торговых центрах.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.