Главное
Истории
Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Кинопоклон «поколению цветов» - мюзикл «Через Вселенную»

Развлечения
Кинопоклон «поколению цветов» - мюзикл «Через Вселенную»

ДЖУЛИ ТЭЙМОР ПОПЫТАЛАСЬ РЕАНИМИРОВАТЬ МУЗЫКУ И ИДЕАЛЫ 60-х Психоделический мюзикл «Через Вселенную» вышел в США в день рождения Леннона. И вот теперь подарок мировой армии битломанов дошел до нас. 131-минутный кинопоклон «поколению цветов», героям нетленных 60-х, получился одновременно и трогательным, и старомодным, и забавным. Ахтунг! Сначала предупреждение. На картину не советую ходить в трех случаях. Первый – вы не любите музыку и не признаете в принципе мюзикл как жанр. Второй – вам не нравятся «Битлы». Третий – вы не знаете английского (хотя бы в рамках школьного курса). Все тогда вас будет очень раздражать, поверьте… Потому что там главное не люди, а песни. Они рассказывают истории. А люди, которые их исполняют, выступают в роли статистов. Их появление в кадре, в общем-то, не обязательно. Ведь звучат такие хиты, как Hey Jude, Revolution, I want to Hold Your Hand, Strawberry Fields Forever, All You Need is Love – всего 33 бессмертные мелодии. Они, по словам режиссера, «выполняют функцию и либретто, и арий, и внутренних монологов героев». Надо сказать, «Через Вселенную» не дебют Тэймор в жанре мюзикла. На Бродвее давно идет ее «Король Лев» и другие музыкальные спектакли. А ее картина «Фрида» получила не так давно два «Оскара». Но все-таки чтобы подстраховаться, Теймор пригласила на помощь Пола Маккартни и Йоко Оно. Вместе они попытались выразить свою ностальгию по эпохе 60-х – свободе без границ, року без пошлости и бизнеса, наркотикам без боли и страдания (еще один миф фильма). Слащавая любовная история: ливерпульский докер красавчик Джуд (Джим Стерджесс) ищет отца-беглеца в Америке, а находит новых друзей и любовь (в роли Люси – Эван Рэйчел Вуд) – выступает как иллюстрация к музыкальному фону. Если вы не будете вздрагивать каждый раз, когда вместо членораздельной речи из уст героев будут литься звуки известных песен, то вас не смутит и появление таких ходульных персонажей, как сексапильная, хотя и уже хорошо пожившая Сэйди (привет Дженис Джоплин!), а еще мистер Кайт и Доктор Роберт (камео Боно – вокалиста из U2). Кстати, увидим мы тут и Джо Кокера в образе ньюйоркского бомжа в метро, завывающего Come Together, и Сальму Хайек в пяти клонах медсестры. Целый букет камео. А еще – верная примета 60-х – антивоенные демонстрации на улицах Нью-Йорка, мятеж в Детройте, хиппи, марихуана, безумные гуруи прочий джаз. Социальная активность Люси заставит ее метаться между любимым и антивоенным активистом, которому Джуд будет порываться начистить репу и к которому она будет регулярно уходить. Одна из удачных фишек – дядя Сэм на плакате в военкомате, хватающий брата Люси Макса (Джо Андерсон) за шкирку и швыряющий под колеса военной машины прямиком во Вьетнам – причем под звуки I want You! И не поможет тому трусливое признание «Я гей с пацифистскими взглядами и с плоскостопием». Еще один яркий образ – ягоды алой клубники, превращающиеся в кровоточащие раны, конечно же, под Strawberry Field Forever. Очень наглядно показан и «полет» героев с помощью «травки» – и автобус, на котором они пересекают Америку, и мир вокруг расцветает приятными кислотными цветами… В общем, это не мир богатых и бедных. Это мир духовных искателей и обывателей, поющих и молчащих, курящих траву и пьющих кока-колу. На песнях еще не научились зарабатывать миллионы, «травку» еще не поменяли на героин, СПИД еще не начал свой сенокос, и поэтому в сказке все закончится хорошо. Макс вернется из Вьетнама, а Джуд – из трансатлантической депортации в Ливерпуль. И друзья-подруги соединятся на крыше в импровизированном концерте. Мораль сей басни? Ее нет. Было хорошо – и сплыло. Идеалы 60-х, как восставшие мертвецы, напомнят о месте, куда ходить не надо. И песнях, в которых ярость протеста, боль и тоска, загадочным образом трансформировались в слезливую сентиментальность. Вот почему знаменитая композиция All You Need Is Lovе в финале музыкальной истории похожа на жалобный предсмертный писк кузнечика под сапогом Дяди Сэма.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.