Реклама - двигатель туризма

Реклама - двигатель туризма

Отдых

Как сообщает информационно-аналитический портал Пресстур (www.presstour.ru), на рекламу туристских возможностей России до 2016 года из бюджета выделят 3 млрд рублей. При этом портал ссылается на главу Минспорттуризма Виталия Мутко, который назвал эту цифру на рабочей встрече с туроператорами.Мутко также отметил, что в России необходимо создать условия для развития внутреннего и въездного туризма и содействовать развитию туристской инфраструктуры в регионах страны, а также привлекать в отрасль инвестиции, в первую очередь, в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 – 2016 годы)».По словам главы Минспорттуризма, на реализацию Программы из бюджета предлагается направить 96 млрд. рублей, из которых 93 млрд. составят капитальные вложения в виде субсидий. На продвижение и рекламу туристских возможностей страны предусматривается выделение 3 млрд. рублей.По данным Минспорттуризма, которые приводит пресс-служба министерства, за 2009 год объемы въездного и выездного туристских потоков снизились на 7% и 17% соответственно - в первую очередь, из-за сокращения платежеспособного спроса населения и общего снижения расходов граждан на отдых. В прошлом году объем внутреннего турпотока составил свыше 32 млн. человек (за границей отдыхали 20%, в том числе в странах дальнего зарубежья менее 10%). Рост в основном происходил за счет туристов, самостоятельно организующих свои поездки на отдых. Как считает министр, в целом статистические данные свидетельствуют о стабилизации туристского спроса и положительных тенденциях на массовых направлениях.В ходе встречи были определены основные направления развития туриндустрии в 2010 году (повышение качества и безопасности туруслуг, обеспечение защиты прав потребителей и т.д.), пишет «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-службу министерства.Кроме того, представители турбизнеса высказали свои предложения по развитию отрасли, отметила пресс-служба. В частности, на встрече прозвучали инициативы по поддержке туроператоров, занимающихся продвижением внутреннего туризма, внедрению электронного документооборота (бланк путевок), а также по учреждению государственной премии в области туризма с целью поднятия престижа отрасли.В ходе встречи представители турбизнеса выдвинули на обсуждение предложения о создании российских представительств по туризму за рубежом, о представлении единого национального стенда РФ на туристских выставках и об укреплении позиций на информационном поле для последующего успешного продвижения российского турпродукта.

Google newsYandex newsYandex dzen