"Авторождаемость" Москвы бьёт рекорды

Транспорт

За прошлый год автопарк столицы увеличился на 247 тыс. автомобилей. Это на44% больше соответствующего показателя 2008 г. Однако, в масштабе всего российского авторынка количество новых автомобилей в столице увеличилось на 2% (до 17,6% против 15,8% в 2008 г.).Согласно отчету, в прошлом году москвичи не изменили своих предпочтений в выборе автомобильных марок. По-прежнему самыми востребованными являются модели Ford (20 037 реализованных машин, снижение объема продаж с 8,3% в 2008 г. до 8,1% в 2009 г.). Второе место занимают машины Nissan с показателем реализации 19 231 единиц (уменьшение продаж с 8,2% до 7,8%). Замыкают тройку лидеров авторынка Москвы машины Lada, проданные в 2009 г. в количестве 15 453 единиц (увеличение продаж с 5,9% до 6,3%). Впрочем, у столичных автомобилистов востребованы только две модели марки «Лада»: Lada Samara и Lada Classic, занявшие восьмую и десятую строчки рейтинга модельных предпочтений с показателями 4 392 и 4 296 машин соответственно. На первой строчке ТОП-10 от «Автостата» находится Ford Focus: 13 181 зарегистрированных машин (5,3% от всего объема столичного автопарка в 2009 г.). На втором месте предсказуемо оказался Renault Logan (3,4% московского авторынка, реализован в количестве 8 381 штук). В тройку лидеров попал и Chevrolet Lacetti (5 993 машины, 2,4% от всего автопарка).Несмотря на существенное увеличение автопарка города и выбросов топливных компаний региона, уровень загрязнения атмосферного воздуха в Москве остается стабильным, заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин. "Необходимо отметить, что в течение последних 8 лет уровень загрязнения атмосферного воздуха в Москве стабилен", - отметил Бочин на заседании хозяйственно-экономического актива департамента."Также существенным фактором являются увеличившиеся выбросы вредных веществ топливными компаниями региона", - добавил Бочин.Большое значение для сдерживания уровня загрязнения атмосферного воздуха имеет ограничение на въезд большегрузного транспорта в пределы третьего транспортного кольца. "Свою лепту внес и эксперимент по малолитражному транспорту", - добавил Бочин.Уровень загрязнения атмосферного воздуха в Москве сопоставим с такими городами как Нью-Йорк, Лондон, Париж.

Google newsYandex newsYandex dzen