Усовская ветка пока функционирует исправно
«Куда ведет Усовская линия?» – так назывался материал, опубликованный 19 февраля 2010 года в тематической полосе «Диалог с властью». Москвичи беспокоились о судьбе Усовской железнодорожной ветки Белорусского направления. С просьбой проинформировать нас и наших читателей о планах в отношении этой ветки мы обратились к [b]начальнику Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимиру МОЛДАВЕРУ[/b].Ответ нам пришел за подписью заместителя начальника железной дороги по пассажирским перевозкам А. И. Фурцева. В нем сообщалось, что Московская железная дорога обеспечивает движение электропоездов на малодеятельной линии Кунцево–Ромашково–Раздоры–Барвиха–Ильинское–Усово, протяженностью 17,2 км и проходящей по территории Москвы и Московской области. В настоящее время через эту линию обеспечивается поставка на Рублевскую водонапорную станцию химических реагентов, осуществляется выгрузка грузов, преимущественно строительных, обеспечивается курсирование 11 пар электропоездов по рабочим и 12 пар по выходным дням.«Московская железная дорога делает все для того, чтобы обеспечить надежное содержание технических средств, выполнять график движения поездов и технологию работы».Также нам сообщили, что вопрос целесообразности дальнейшего существования и эксплуатации Усовской ветви находится в компетенции региональных органов власти – Администрации Москвы и Московской области, а также Министерства транспорта Российской Федерации.[b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b]Мы обращаемся к [b]министру транспорта Российской Федерации И. Е. Левитину[/b]. Уважаемый Игорь Евгеньевич! Просим Вас ответить на вопрос: какая судьба ждет Усовскую железнодорожную ветку?