Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Строить на перспективу

Общество
Строить на перспективу

Накануне Дня строителя первый заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы В. И. Ресин дал нашей газете ежегодное интервью. [b]– Владимир Иосифович, в этом году Генеральный план Москвы стал законом. Как вы оцениваете качество документа?[/b]– Генплан – документ сложный. Но именно для того чтобы простые люди могли разобраться и высказать свои замечания и пожелания, мы проводили общественные слушания. С июля по октябрь 2009 г. материалы Генерального плана были выставлены в каждом районе Москвы: любой желающий мог ознакомиться с ними и получить ответы специалистов на свои вопросы. И десятки тысяч москвичей не только пришли на общественные слушания, но и оставили свои замечания: мы получили и рассмотрели около 70 тысяч предложений граждан. Материалы проекта Генплана также обсуждались рядом профессиональных организаций, в т. ч. международных.Еще около тысячи поправок поступило от депутатов Мосгордумы. В итоге Москва получила хорошо продуманный и взвешенный документ, ставший градостроительной конституцией столицы.Над Генпланом работали десятки специалистов, его высоко оценивают профессионалы, в т. ч. и зарубежные: к нам регулярно обращаются коллеги из других городов, чтобы перенять наш опыт.Сейчас, когда Генплан обрел силу закона, он опубликован и выложен в Интернете на сайте Москомархитектуры – любой желающий может подробно ознакомиться с документом и составить свое мнение. А в плане критики я призываю всех прислушиваться прежде всего к мнению компетентных специалистов.[b]– В середине года мэр принял решение выделить дополнительные средства из бюджета на дорожное строительство. На какие именно объекты пойдут эти деньги?[/b]– Всего в этом году на дорожно-мостовое строительство выделено 56 млрд рублей, причем 22 из них были направлены дополнительно по распоряжению мэра города Юрия Лужкова. Однако чтобы кардинально сдвинуться с места в решении дорожной проблемы Москвы, необходимо финансирование в объеме 150–200 млрд рублей в год. Строительные мощности у нас есть, но без участия федерального центра финансовую проблему не решить.В 2010 г. деньги направлены только на завершение уже начатых дорожных проектов. Прежде всего это строительство Алабяно-Балтийского тоннеля и моста через Канал им. Москвы на Ленинградской трассе, завершение Крестовского путепровода, Панфиловского проспекта в Зеленограде, Варшавского шоссе на участке от МКАД до Щербинки, Дмитровского шоссе на участке от малого кольца МЖД до Коровинского шоссе. Также в этом году продолжится строительство Звенигородского проспекта, будут вестись работы на строительстве 4-го транспортного кольца и других не менее важных дорожных объектах.[b]– А будет ли реконструирована МКАД?[/b]– Этот вопрос сейчас рассматривается в Москомархитектуре. В сегодняшнем состоянии магистраль уже не справляется с функциями окружной объездной дороги, а стала просто внутригородской трассой. Особенно это чувствуется в районе крупных торговых центров. Однако МКАД вряд ли будет расширена на всем своем протяжении. Как показывают исследования и мировая практика, только увеличение количества полос не делает дорогу более эффективной с точки зрения пропускной способности. Где-то это могут быть дублеры МКАД без расширения самой кольцевой или отдельная полоса, идущая вдоль дороги и не пересекающаяся с ней, в некоторых местах это могут быть дополнительные развязки и съезды. И, разумеется, важным моментом для разгрузки МКАД должно стать строительство ЦКАД в Подмосковье, куда планируется перенаправить транзитный грузовой транспорт.[b]– Будет ли возрождена программа строительства детских садов на докризисном уровне – по 100 садиков в год?[/b]– К счастью, в последние годы в столице стабильно появляется на свет более 100 тысяч малышей. В 2009 г. в Москве было 116 тысяч новорожденных, и, конечно, садиков не хватает – сегодня дефицит составляет около 30 тыс. мест. В докризисные годы мэром Москвы было принято решение возводить по 100 детских садов в год, и эта программа выполнялась в течение двух лет. Но и в условиях кризиса мы не забыли о своих обязательствах перед москвичами. Несмотря на то что на текущий год было запланировано построить 33 детских сада, мы нашли возможности увеличить финансирование этой программы и построить до конца года 45 детских садиков. В будущем эти объемы будут только возрастать.[b]– Продолжается ли в городе выполнение программы по сносу пятиэтажек? Когда она будет закончена?[/b]– Изначально программу планировалось завершить до конца 2010 г., но помешал кризис. Тем не менее Центральный, Южный и Зеленоградский округа уже завершили снос пятиэтажек. Всего по городу из 1722 пятиэтажных домов сносимых серий общей площадью 6340 тыс. кв. м, которые были в Москве на момент начала программы, снесено более 1260 домов площадью свыше 4,6 млн кв. м.В этом году в Москве планируется снести 94 пятиэтажки общей площадью 357 тыс. кв. м, а также 67 ветхих и аварийных домов общей площадью 125,7 тыс. кв. м.Полностью завершить программу сноса пятиэтажек первого периода индустриального домостроения планируется в 2012 году.Кроме того, в Москве остаются пятиэтажки так называемых несносимых серий и другие жилые дома, которые не имеют сильного износа, но уже не отвечают современным требованиям к комфорту проживания. Всего в Москве около 35 миллионов некомфортного жилья, подлежащего реконструкции.Решение о реконструкции или сносе этих домов будет приниматься индивидуально, по итогам общественных слушаний.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.