Почему метро закон не писан?

Почему метро закон не писан?

Общество

«Всем известно, что по закону реклама алкогольных напитков и табачных изделий в СМИ и на телевидении (с 8.00 до 22.00) запрещена. Однако в московском метро почти на каждой станции на стенах вдоль эскалаторов висят многочисленные красочные щиты с рекламой водки и сигарет. Как это понимать? Подобной рекламе не место в самом общественном и многолюдном транспорте Москвы! Хочется задать вопрос начальнику Московского метрополитена – разве допустимо зарабатывать рекламные деньги на здоровье не только взрослых, но и подрастающего поколения москвичей, да и россиян? Ведь Москва – это столица. Леонид Иванович ШУЙСКИЙ» ОТ РЕДАКЦИИ По просьбе нашего читателя мы обращаемся к Начальнику Московского метрополитена Д. В. Гаеву. «Уважаемый Дмитрий Владимирович! Ответьте, пожалуйста, на вопрос Л. И. Шуйского».

Google newsYandex newsYandex dzen