Главное
Истории
Что современная молодежь думает о традиционных ценностях и их роли в мировой политике?

Что современная молодежь думает о традиционных ценностях и их роли в мировой политике?

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Парфюм русской души

Развлечения
Парфюм русской души

В ДОМЕ журналиста в Москве на днях показали новый фильм Павла Костомарова и Александра Расторгуева «Я люблю тебя». Премьера состоялась на 40-м Роттердамском кинофестивале в программе «Светлое будущее». Собственно, картина снята не Костомаровым и Расторгуевым, а непрофессиональными режиссерами и актерами из Ростова-на-Дону.Дилетанты, вооружившись цифровыми камерами, сами себя и снимали. У некоторых получилось действительно забавно до нелепости, у кого-то все по нулям.Самым удачным, пожалуй, стал эпизод с милиционером, который души в себе не чает и снимает каждый свой шаг во время следственных действий, прочей своей невеселой работы.А уж дилемма другого персонажа – идти ему в армию или на работу в Макдоналдс вызвала истерический смех зала. Все эти странные, а то и дурные герои, герои, беспрерывно извергающие мат, тоже были восприняты голландской аудиторией как одно из проявлений загадочной русской души. Собственно, такого рода опусы легко отыскать в Интернете. Снимай и выкладывай, никто и не требует особого мастерства.Павел Костомаров все поставил на научную основу, проводил консультации с психологом на предмет раскрепощенности человека перед камерой.Роттердамcкий кинофестиваль ежегодно представляет авторское и экспериментальное кино, сделанное по большей части дебютантами и начинающими кинематографистами. Залы были переполнены публикой, которой интересно все, самые скромные опыты начинающих кинематографистов из самых далеких и совсем не оснащенных в плане кинематографа стран. Преобладали на этот раз картины из Юго-Восточной Азии. Сняты они, как правило, на мизерные деньги, собранные всем миром, благодаря бескорыстию друзей и родственников, поддержке самого фестиваля.В числе счастливых победителей, завоевавших «Тигров» и по 15 тысяч евро, оказались южнокорейская картина «Воспоминания о Мусане» Пака Джун-Бума о перебежчике из Северной Кореи, тайская «Вечность» Сивароя Конгсакуна о возвращении героя на родину после смерти и испанская лента «Финистерре» Серхио Кабаллеро о русскоговорящих привидениях, совершающих паломничество к святыне католического мира Сантьяго де Компостела.Россию в основном конкурсе представляла «Громозека» Владимира Котта. Нашей публике больше известен брат режиссера – Александр, недавно снявший «Брестскую крепость», работавший на сериалах. А Владимир Котт сделал вторую после «Мухи» картину. «Громозека» абсолютно не роттердамский вариант, но публика приняла этот фильм, он даже занял в зрительском рейтинге 47-е место, оставив вышеназванных победителей далеко позади, почти на сотню баллов. И опять неизбежно возникали разговоры о русской душе, которая именно такой и видится европейцам, какой она предстала в «Громозеке».Трем бывшим школьным друзьям, некогда игравшим в музыкальной группе «Громозека» (название представляет собой аббревиатуру их фамилий), ныне примерно по 45.Работают кто хирургом, кто таксистом, а кто и милиционером. Живут, в общем-то, уныло и устало. У каждого полно проблем – с женами, детьми и на работе, подводит здоровье, а жить хочется по-человечески.Такое ощущение, что Владимир Котт несколько запутался в мировосприятии героев и их возрасте, хотя, конечно, все может быть, люди-то на свете разные. Самому ему под сорок, но персонажи выглядят совсем уж замшелыми дядьками. Но все равно они очень симпатичные в своей нелепости.Хотят как лучше, а получается как всегда. Фильм оказался теплым и трогательным, хотя местами непонятным иностранному зрителю и немного преднамеренным. Все слегка придумано и сконструировано, не всегда абсолютно органично, но есть лихие, законченные сцены, как концертные номера. А уж по части подбора актеров, даже эпизодических, Владимир Котт и продюсер фильма Евгений Гиндилис просто преуспели и сделали немало открытий.В общем, стыдно не было. И, как говорят, жюри «Громозеку» всерьез рассматривало как претендента на награду, но русские призраки испанского разлива очаровали его больше.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.