Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Приватизация дороги

Общество

Ярость и порыв надавать по мордасам – единственное, что вызывают подобные ситуации на улицах нашего города. Итак, вторник. Улица 1905 года. На часах 14 часов 15 минут. Спешу на встречу с читателем «Вечерки». Жду троллейбусы маршрутов №№ 79 или 95. Нет их пять, и десять, и пятнадцать минут. А дело торопит. Закипает ярость на водителей этих «пенсовозов», «бабавозов», «уличных черепах» (так зовут троллейбусы москвичи за их медлительность, которая по душе только людям очень пожилого возраста). Злость в данной ситуации оправданна. Год назад я проводил эксперимент на линии этих тихоходов, и натерпелся, надо вам признаться!.. Но сейчас о другом. Слышу с противоположной стороны улицы тревожные автомобильные гудки. Поднимаю глаза – ба, знакомая картина! Шикарное авто раскорячилось на второй полосе движения улицы 1905 года у дома № 17 в сторону Красной Пресни, а в его бампер уперлись сразу четыре (!) рогатых трех маршрутов – №№ 79, 95, 35. Пассажиры матерятся в салонах машин, водители – на улице. В округе на сотни метров ни одного ПИДДРа (полицейского инспектора дорожного движения – регулировщика) – так расшифровали эту должность нашему лидеру единороссов на недавней встрече в Брянске. Так вот – ни од-но-го. Начинаю снимать эту затейливую композицию. Троллейбусы призывно бибикают. Наконец из какого-то офиса выныривает водитель иномарки. Не спеша вмещает себя в салон авто и отъезжает на три метра вперед, чтобы припарковаться уже на крайней правой полосе. Троллейбусы бестолковым стадом начинают дрыгаться и двигаться, объезжая лакированные зады других, незаконно припаркованных авто. Смотрю на часы – 14 часов 37 минут. Один раз… (такие слова на радио и телевидении целомудренно пресекают сигналом «бип»), так вот, один раз(бип)бай задержал четыре единицы общественного транспорта на целых 22 минуты чистого времени. Кто из москвичей в троллейбусах куда спешил, не попал, понервничал, попсиховал – ему, как говорит современная молодежь, «по барабану». Никакой ответственности он за это свое разгильдяйство не понесет (у нас на дорогах и не такие фортели водителям с рук сходят). Мы, пешие люди, ежегодно теряем в таких ситуациях десятки миллионов часов нашего личного, принадлежащего только нам, времени. Кто и по какому праву приговорил нас к этой пытке ожиданием «явления козла народу»? А ведь так просто подойти этим четырем водителям к авто этого раз(бип)бая, взять его за шиворот и сделать то, с чего я начал этот репортаж, – надавать по мордасам. Разок, для профилактики, с полным соблюдением прав человека и демократии. Ну, чтоб другой раз неповадно было. Думается, подобное «правило уличного движения» он запомнил бы надолго, а то и (если в голове, кроме денег, мозги есть) навсегда. Надо как-то начинать самим наводить порядок на улицах, в подъездах, на детских площадках, в парках и скверах. И не бояться при этом прибегать к исконно русской методе поучения – оплеухе. Она очень хорошо встряхивает слипшиеся в голове макароны непромытых мозгов. А может быть, я не прав, уважаемые читатели? Может быть, водителям троллейбусов стоило поступить по-христиански – протереть эту иномарку тряпочкой, пока хозяин отсутствовал? Поступить, эдак, деликатно и с намеком! Чтобы он, вернувшись, устыдился своей неделикатности, усовестился и переместил свой почтенный зад в положенное место. Жду откликов. [b]Кстати[/b] [i]На днях Государственная дума обсудила в третьем чтении законопроект о повышении штрафов, предложенный правительством РФ. В нем говорится о том, что в Москве и Санкт – Петербурге возрастут штрафы за движение или остановку машин на выделенной полосе для автобусов. Если по России штраф вырастет до 1,5 тысяч рублей, то в столицах – до 3 тысяч. Остановка на трамвайных путях будет караться штрафом по стране в 2 тысячи рублей, а в столицах – 3 тысячи. Штраф в 3 тысячи рублей ожидает и тех, кто устроил себе паркинг на пешеходном переходе в Москве или Санкт-Петербурге. За парковку на тротуаре будут штрафовать в размере 1 тысячи рублей, а для водителей в Москве и Санкт-Петербурге – 3 тысячи рублей. Закон вступит в силу с 1 июля 2012 года.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.