- Выключить коронавирус

Набокова переложили на мюзикл

Сергей Собянин: Сфера соцуслуг не будет подвергнута оптимизации

Полторы месячной нормы осадков выпало в Москве за неделю

«Сто русских с битами в Бруклине»: американцы рассказали о реакции на погромы в США

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«Классический ход»: политолог объяснил решение Лукашенко по отставке правительства

Один звонок может спасти чью-то жизнь

Штраф или воспитание: что заставит пешеходов отказаться от смартфонов

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Назван уровень летальности для нормализации ситуации с COVID-19

Набокова переложили на мюзикл

А. Журбин. “Губы”. Реж. С. Проханов. Театр Луны

[b]Сергей Проханов, обожающий делать свои спектакли из романов, философских трактатов и даже газетных статей, на этот раз переложил на сценический язык “Камеру Обскура” Владимира Набокова. Усилил в ней “лолитовскую” тему, развил линии второстепенных персонажей, а заодно положил диалоги и монологи на стихи. Александр Журбин написал к ним музыку. Получился мюзикл для точного адресата, принципиально иного, чем, скажем, зритель “Метро” или “Норд-Оста”.[/b] “Губы” — респектабельный мюзикл, созданный для респектабельной публики. За основу взято произведение о трагедии мужчины за 40, у которого “седина в бороду, бес — в ребро”. Возраст наших российских буржуа как раз соответствующий. Александр Журбин написал, вольно или невольно, музыку для своего поколения: очень мелодичную, с интонациями 60—70-х. Очень элегантно использован стиль ретро (действие происходит в Германии конца 20-х годов), особенно впечатляет вступительная тема, которую выводит вновь популярный аккордеон. В стилистике спектакля немного “цыганщины”, хотя присутствует и “итальянщина”: арии главного героя Бруно Кречмара в стиле бельканто так и просятся в репертуар Баскова. Но Евгений Герчаков исполняет их очень даже неплохо, со всеми полагающимися страстями. Смертельный враг Бруно, любовник Магды карикатурист Горн (Михаил Полосухин) так скрупулезно отыгрывает все пороки своего персонажа, что даже хочется меньшей однозначности. Но и у него попаданий “не в ноту” почти не случается. Третью мужскую партию (писателя Дитриха Зегелькранца) полупоет-полупроговаривает знаменитый продюсер Марк Рудинштейн. Он естествен и “шарманист” и своим участием привносит в “Губы” дополнительную респектабельность. Но погоду мюзиклу делает дамская его часть. В спектакле четыре “Лолиты”: основная – Магда (Анастасия Стоцкая) и три ее товарки (Ксения Большакова, Екатерина Партугимова и Дарья Цыпляева). Четыре оторвы в коротких юбчонках лихо поют и танцуют, задавая действию яростный драйв и динамику. Правда, во втором действии главная “Лолита”, когда ей по сюжету нужно быть уже откровенной гадиной, измывающейся над больным Бруно, как-то теряет кураж… Ну а главное открытие спектакля – юная Земфира Жемчужная, играющая маленькую Ирму, не перенесшую предательства отца, бросившего ее и мамочку Аннелизу (Ирина Малышева). Эльф с хрустальным голосом и кошачьей пластикой, сводящей с ума мужчин, стопроцентно набоковская героиня!

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

94715 +3061 (за сутки)

Выздоровели

189214 1998 (за сутки)

Выявлено

2749 +64 (за сутки)

Умерли

Ольга Кузьмина  

Дары лета из туалета

Леонид Ольшанский, адвокат

Не платите за воздух

Анастасия Заводовская

Роскосмос бороздит просторы «Твиттера»

Екатерина Рощина

Какой июнь без выпускного

Игорь Воеводин

Детки вырвались на волю

Алиса Янина

Дознавательнице из Уфы самой пора на нары

Полина Алексейчук

Мужчина-альфонс и мужчина-домохозяйка: кто круче

Виталий Журбин

У моего кота нашли коронавирус

Цветочный микс и съедобная клумба

Аттестат без ЕГЭ

Умные технологии. Как электронные сервисы меняют жизнь людей

Эксперты рассуждают, нужно ли подросткам следить за питанием