- Выключить коронавирус

Конечная остановка?

Сергей Собянин посетил резервный госпиталь для лечения COVID-19 на Каширском шоссе

Интерактивную карту с расписанием прогулок для москвичей опубликуют 29 мая

Проведена десятая масштабная дезинфекция в Москве

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Климатологи предупредили о температурных аномалиях летом в России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Путин подписал указ о награждении столичного спасателя медалью «За отвагу на пожаре»

Кинолог назвал породы собак, способных определять коронавирус

Врач предупредил о скрытой угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Конечная остановка?

[b]23-й трамвайный маршрут «Михалково — Ваганьковское кладбище» можно назвать и «спортивным», и «авиационным», и «больничным», и даже, увы, «кладбищенским». Он – как человеческая жизнь. На две эти железные «ниточки» нанизаны судьбы не одного миллиона москвичей, в особенности живущих на севере и западе нашей столицы.[/b] Запланированное расширение Беговой улицы за счет трамвайных путей вызвало недовольство у многих москвичей. В субботу, 23 марта, в сквере у остановки «Площадь Марины Расковой» состоялся митинг в защиту 23-го трамвая. Инициатор – общественная организация «Комитет «Москвичи — за трамвай». Тысячи жителей близ-лежащих кварталов и микрорайонов поставили свои подписи под письмами протеста. — Линия трамвая на Ленинградском проспекте могла бы служить образцом сооружения трамвайных линий, — говорит член комитета Сергей Пушкин. – Она полностью обособлена, имеются выходы из подземных переходов на удобные пассажирские площадки. Не удивительно, что 23-й пользуется такой популярностью у пассажиров. Однако из-за поверхностного, как мы считаем, и плохо проработанного проекта реконструкции Ленинградки трамвай на проспекте может быть снят уже в ближайшее время. Пассажиры теряют удобную, беспересадочную связь с Ленинградским проспектом. — Я приехала на митинг из Коптева, — говорит москвичка Татьяна Евсеева. – То, что маршрут укорачивается на целых 4 километра, – безобразие. Сейчас он останавливается прямо у метро «Сокол». А скоро нам придется идти до метро полкилометра от улицы Алабяна. Идти в узком проходе, потому что там киоски заняли половину тротуара. Вот рядом со мной стоит Татьяна Чекасова, тоже москвичка. У нее сын-семиклассник ездит на этом маршруте на тренировку в ЦСКА 4 раза в неделю туда и обратно. И мои дети так же ездили. А сколько теперь ребятам придется делать пересадок? — Только за 2 часа я собрала 400 подписей, — включается в разговор Татьяна Михайловна. – Мы написали письмо в мэрию. Понятно: строится Третье кольцо. Но неужели нельзя сделать разворот возле Боткинской больницы, зачем отрезать кусок по-живому? Тем, кто едет на работу в «мерседесах», трамвай, конечно, помеха. А нам он жизненно необходим. На митинг пришли и представители Боткинской больницы. — У нас 2 тысячи сотрудников больничных комплексов, — возмущается врач Татьяна Плешакова. – Прибавьте к ним еще тысячу студентов медучилища. Прибавьте наконец тысячи наших пациентов! Рядом самые известные в стране авиационные КБ – Сухого, Ильюшина, Микояна. Тут же стадион Юных пионеров. Все пользуются 23-м трамваем. Я считаю, что власти должны заботиться о развитии не только частного, но и общественного транспорта, на котором ездит большинство москвичей. Иначе – тупик. Трамвай – единственный скоростной вид наземного транспорта, не подверженный пробкам, он экологически чист и экономичен. А на Ленинградском проспекте он имеет очень важную транспортную функцию. В первую очередь это связь районов Строгино, Щукино, Тушино, Коптево, Михалково с научными и учебными институтами, предприятиями и спортивными комплексами, густо расположенными на Ленинградке. Вспомним мировой опыт. В Лондоне и Париже трамвай полностью ликвидировали в угоду автомобилю. Пытались строить дороги и развязки в течение полувека. И стали задыхаться от гари и пробок. Теперь трамвайные линии на Западе прокладывают заново. А у нас выкорчевывают…

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

71 251 +3793 (за сутки)

Выздоровели

173 497 +2054 (за сутки)

Выявлено

2330 +76 (за сутки)

Умерли

Алиса Янина

Почему мы не верим в COVID

Камран Гасанов

Турция прибирает к рукам Ливию: чем ответит Путин

Илья Переседов

Домашняя еда — это рабство, насилие и контроль

Александр Сергеев, президент РАН

За что природа мстит человечеству

Дарья Завгородняя

Самое время рискнуть

Екатерина Рощина

Оставьте сирень городу

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом