- Выключить коронавирус

Рельсы, шпалы, Интернет...

Сергей Собянин рассказал, когда будут приняты новые решения по снятию ограничений

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 7 июня

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Победившие смерть: как долгожители боролись с коронавирусом и выжили

Эксперт объяснил, почему нужно переходить на кнопочные телефоны

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Диетолог назвала самый опасный суп для сердечников и гипертоников

«Сто русских с битами в Бруклине»: американцы рассказали о реакции на погромы в США

Один звонок может спасти чью-то жизнь

Штраф или воспитание: что заставит пешеходов отказаться от смартфонов

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

Стали известны новые доказательства сокрытия Китаем фактов о COVID-19

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Назван уровень летальности для нормализации ситуации с COVID-19

Рельсы, шпалы, Интернет...

Новые специалисты железнодорожного дела учатся по новейшим технологиям

“Человечеству всегда будут необходимы железные дороги”, – убежден [b]доктор наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ, ректор Российского открытого технического университета путей сообщения (РГОТУПС) А. Т. ДЕМЧЕНКО[/b]. Возглавляемый им вуз является головным учебным заведением, готовящим профессионалов-железнодорожников. РГОТУПС был создан в пятидесятых годах, когда на железных дорогах страны требовался колоссальный объем работ по восстановлению разрушенных путей и созданию новых коммуникаций. Появилась насущная потребность в увеличении количества специалистов-строителей, управляющих перевозками, машинистов, кондукторов и других знатоков дорожного дела. Причем требовались они сейчас же, а не через несколько лет, когда их успеют подготовить в вузах дневного обучения. Для такой ускоренной подготовки и понадобился Всесоюзный заочный институт инженеров транспорта, как назывался Открытый университет в момент своего рождения. За время существования РГОТУПС остался верен своему предназначению: здесь готовят в первую очередь технических специалистов, которые непосредственно обеспечивают безопасность и надежность перевозок. При этом РГОТУПС сумел воплотить в жизнь реальное ноу-хау в области специфики заочного обучения. [b]Вот как рассказывает об этом ректор университета А. Т. ДЕМЧЕНКО[/b]: “Чтобы не отвлекать надолго людей от их основных профессиональных обязанностей, не обесточивать работу железных дорог, мы создали разветвленную сеть филиалов, покрывающих значительную территорию России. Филиалы имеются в Смоленске, Нижнем Новгороде, Саратове, Ярославле, Воронеже и других крупных железнодорожных центрах. У филиалов есть представительства в различных уголках страны от Астрахани до далекой северной Лабытнанги. Филиалы и представительства на местах используют методические разработки и программы головного института, а также создают свои методики, которыми делятся с московскими коллегами на научных конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации. Так происходит взаимовыгодный обмен опытом, что позволяет нам обучать одновременно пятнадцать тысяч студентов. В обучении используется богатый тренажерный потенциал базовых железнодорожных парков не только Москвы, но и филиалов. Кроме того, сегодня мы активно используем новейшие технологии обучения, тот же Интернет. Виртуальные формы позволяют значительно повысить эффективность использования дистанционной формы обучения и экономить материальные ресурсы”. Это отнюдь не означает, что в университете студентов учат только на виртуальной основе. По твердому убеждению профессуры, задача университета не только обучить человека, но воспитать в будущем специалисте чувство любви к своей профессии, творческое отношение к работе. В университете ведется активная научная работа, многие разработки эффективно внедряются в живом железнодорожном деле. Например, самый длинный в мире пятнадцатикилометровый Северомуйский туннель на БАМе оснащен подвесками, разработанными в РГОТУПС. За высокопрофессиональную работу университет удостоен множества наград, последняя из которых – Диплом за активное участие в конференции-выставке “Новые технологии и научные разработки – предприятиям Северного округа”. А главная награда университету – это свыше пятидесяти пяти тысяч выпускников, благодаря которым по рельсам России идут и идут поезда с нефтью, газом, лесом, мирно спящими в уютных купе пассажирами…

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

102714 +2283 (за сутки)

Выздоровели

193061 

Выявлено

2919 +55 (за сутки)

Умерли

Елена Кондратьева-Сальгеро

Давайте запомним имя жертвы

Ольга Кузьмина  

Не уходите, Александр Сергеевич

Михаил Бударагин

Пушкин забыт. И что с того

Алиса Янина

Беда за Полярным кругом

Виктория Федотова

У беспорядков детское лицо

Анатолий Горняк

Зачем вы, девушки, узбеков любите?

Екатерина Рощина

Бедный, бедный Йосик

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Молитесь об усопших

Цветочный микс и съедобная клумба

Аттестат без ЕГЭ

Умные технологии. Как электронные сервисы меняют жизнь людей

Эксперты рассуждают, нужно ли подросткам следить за питанием