- Город

Подмосковные электрички стали на вагон длиннее

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Фитнес переезжает из душных спортзалов на крышу

Школы Москвы начнут учебный год в очном формате

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Профессор МГУ оценил опасность частых КТ-исследований из-за COVID-19

Определен размер средней зарплаты в России за последний год

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«По 500 тысяч долларов»: Пригожин рассказал о гонорарах Егора Крида

Отельеры Турции оценили стоимость летнего отдыха для россиян

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

Рошаль оценил эффективность борьбы с COVID-19 в России

«Озноб, температура»: профессор РАН назвал признаки укуса энцефалитного клеща

Финансист ответил на слова Собчак об «идиотах» со сбережениями в рублях

Пожилых и людей с хроническими заболеваниями предостерегли от путешествий из-за COVID-19

Подмосковные электрички стали на вагон длиннее

На Казанском и Киевском направлении пустили составы из 11 вагонов

Как сообщает РИА Новости, электрички из 11 вагонов - на один больше, чем в стандартных поездах, начали курсировать на Казанском и Киевском направлениях Московской железной дороги в связи с ростом пассажиропотока. Об этом агентство проинформировала сотрудница службы по связям с общественностью МЖД. "Электрички, удлиненные на один вагон по сравнению со стандартными поездами, ходят теперь по Казанскому и Киевскому направлениям Московской железной дороги", - рассказала собеседница агентства. По ее информации, на двух направлениях МЖД теперь ходят 18 11-вагонных составов - 14 на Казанском и четыре на Киевском. Количество пассажиров в пригородном сообщении постоянно растет, а напряженный график движения не позволяет добавлять новые поезда. Единственный способ избавиться от перегруженности поездов - увеличить составность электричек, пояснила сотрудница службы по связям с общественностью МЖД. "Добавить к составам еще один - двенадцатый вагон - уже не удастся, так как сейчас удлиненные составы лишь на четыре метра короче платформы", - отметила собеседница агентства. Она добавила, что часть удлиненных составов - это новые поезда, которые превосходят по комфортности другие электрички МЖД. Вагоны новых электричек на 2,5 метра длиннее обычных, что позволяет увеличить их вместимость на 10%. Кроме стандартного электрооборудования эти поезда оснащены новой системой пожаротушения, электронными маршрутными указателями - "бегущей строкой", которыми машинисты управляют из кабины с помощью бортового компьютера. Освещаются вагоны люминесцентными светильниками вместо ламп накаливания. За счет увеличения площади тамбуров и проемов дверей посадка и высадка пассажиров из этих поездов проходит быстрее. Железнодорожники также отмечают высокую надежность новых электропоездов, хорошие ходовые качества и легкость в обслуживании. Начиная с 2008 года все составы Демиховского завода, поставляемые на столичную магистраль, будут включать одиннадцать вагонов, сообщила собеседница агентства.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

184 969 + 1 329 (за сутки)

Выздоровели

244 097 

Выявлено

4 521 + 11 (за сутки)

Умерли

Александр Разуваев, экономист

Рубль сильнее, чем кажется

Екатерина Рощина

Как сохранить мужика любой ценой

Руслан Клинский

Карать ли за измену топором

Мехти Мехтиев

Учитесь жить по средствам

Виктория Филатова

Битва за Патриаршие

Дарья Завгородняя

Покупатель прав не всегда

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Достопримечательности в шаговой доступности

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите