Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Skoda Octavia: чемпион по экономичности

Общество

До недавних пор эталоном экономичности считался пионер всех гибридных автомобилей — Toyota Prius, в чьих паспортных данных значится фантастическая цифра расхода топлива в 3,9 литра на 100 км пути. Этот показатель, видимо, был достигнут в каких-то неведомых тепличных условиях. В реальной жизни он совсем не такой. Мы дважды тестировали Prius, причем один раз зимой, второй — летом (см. подробные отчеты на сайте www.vm.ru/auto), и убедились, что в городе реальный расход составляет 5,5–6,0 литра, а при движении по трассе он значительно возрастает, приближаясь к 8 литрам. Как вы думаете, кто рискнул оспорить первенство японцев за титул самого экономичного автомобиля в мире и смог бросить им перчатку? Может быть, те же японцы, только из конкурирующих фирм? Оказалось, что это немцы из концерна VW. Они начали оснащать свои автомобили дизельным двигателем объемом в 2 литра мощностью в 140 л. с., который занял промежуточное место в европейской линейке моторов на тяжелом топливе. [b] КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ[/b] Сразу расставим все точки над «i» и ответим на ряд возникающих вопросов. Почему лимитированная? В Европе дизельные автомобили занимают более 70% от общего объема, потому дизельная Skoda создавалась прежде всего для Европы, где машины на солярке очень востребованы. Для России квота была минимальной, выделено всего несколько десятков штук. Это относится и к Octavia — самой продаваемой на нашем рынке. Все поступившие в продажу авто были моментально раскуплены, в этом году купить дизельную Octavia уже невозможно, да и на 2012-й перспектива пока неясна. Модель производят исключительно с кузовом универсал. Но ценят ее прежде всего за экономичность. Оценить ее мы решили на собственном опыте и, взяв машину на целую неделю, смогли проверить ее как в городских условиях, так и в длительном путешествии. Первые два дня теста прошли в городе с его вечными пробками. Бортовой компьютер показывал честные 6,8–7,0 литра расхода солярки на 100 км пути. Даже эти цифры казались близкими к идеалу. А потом оказалось, что это далеко не все, на что способна Octavia, и ее рекорды даже не снились хваленой Toyota Prius. Мы отправились в пятидневное путешествие в российскую глубинку за 600 км от Москвы. В машине комфортно разместились 4 человека, багажник объемом в 605 литров (это на 10 литров больше, чем у представительского Superb) загружен по полной программе. Заявленной максимальной грузоподъемности в 675 кг чистого веса мы, может быть, и не достигли, но около 400 кг веса машине добавили. [b]ИСПЫТАЙ ВОСТОРГ ОТ ЦИФР[/b] Показатели бортового компьютера на трассе приводят в настоящий восторг. Отправившись из Москвы с запасом хода в 440 км, преодолев пробки на Кольце и выезде из города, проехав в общей сложности около 200 км, увидели новые данные на дисплее — запас хода 750 км! Расход топлива с 7,1 литра на 100 км опустился до 5,2 литра. В городе Шацк полностью заправляем бак, и БК радует еще раз — запас хода теперь составляет 1080 км пути. На этом приятные сюрпризы не закончились. На обратном пути мы избавляемся от груза в багажнике, в машине остаются только водитель и три пассажира. Через некоторое время на дисплее видим новые цифры расхода топлива — 4,7–4,8 литра на 100 км пути, что означает 1 рубль — 1 рубль 30 копеек за 1 км пути. Вот это действительно фантастика! Несомненно, на сегодняшний день 2,0-литровый фольксвагеновский дизель — один из самых лучших моторов в мире. Максимальные 140 «лошадок» при 4200 оборотов, движок снимает в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов, и при этом крутящий момент доходит до внушительных 320 Н/м. Но и это не все — дизельный универсал Octavia очень быстр, он разгоняется всего за 9,3 секунды. Повезло счастливчикам, которые успели купить эти машины. [b] ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b] [i]- Габариты (мм) — 4569 х 1769 х 1468. - Колесная база (мм) — 2578. - Снаряженная масса (кг) — 1430. - Полная масса (кг) — 2030. - Объем двигателя (куб. см) —1968. - Максимальная мощность (л. с.) — 140. - Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) — 320/1750 –2500. - Максимальная скорость (км/ч) — 208. - Время разгона 0–100 км/ч (с) — 9,3. - Расход топлива (л/100 км) — 4,6–7,0 (средний показатель на тесте — 5,2). - Объем багажника (л) — 605/1655. - Дорожный просвет (мм) — 164.[/i] [b]НАША СПРАВКА[/b] [i]Британский автомобильный журнал Whats Car?, выходящий уже на протяжении 30 лет и помогающий в выборе нового автомобиля, опросил 63 000 тысячи своих читателей-автовладельцев и составил рейтинг автомобилей, которыми больше всего довольны их владельцы. Первое место в рейтинге удовлетворенности автолюбителей заняла марка Skoda, набрав 88,4% голосов. На втором и третьем местах оказались марки Porsche (87,6%) и Lexus (87,1%).[/i] [b]+ [/b]Очень высокая экономичность, большая грузоподъемность. [b]– [/b]Высокая стоимость полезных опций, жесткая подвеска, слишком маленькая квота поставок машин в Россию. - Дизельная «октавия» может быть только с кузовом универсал. - С таким чудо-двигателем можно далеко уехать. - Расход топлива — просто обзавидуешься.- В багажник можно загрузить целых 675 кг.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.