Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Дорожные строители борются с московскими пробками

Общество
Дорожные строители борются с московскими пробками

Непролазные пробки на улицах столицы давно стали бичом не только автолюбителей, но и каждого жителя города. Сложно даже представить, что было бы со столичным трафиком, если бы не героические усилия городских транспортных строителей, расширивших большинство столичных автотрасс в последние годы. Табель о рангах Сегодня внимание столичного стройкомплекса направлено на реконструкцию вылетных магистралей. По сложившейся тут «табели о рангах» первым по важности считается Ленинградское шоссе, вторым – Дмитровское и третьим – Варшавское. Кроме того, ведутся работы по ремонту Крестовского моста. Здесь полноценное движение транспорта, ограниченное сейчас из-за экстренного ремонта, будет открыто примерно через год. За это время планируется полностью заменить старые опоры, перила и строения моста. После завершения работ в сторону области можно будет двигаться по 5 полосам, в центр – по 6. Начавшийся в октябре ремонт не сильно порадовал местных автомобилистов. Из-за ветхости несущих конструкций, а мост был построен в 1930-х годах XX века, строителям пришлось срочно перекрывать три полосы движения и начинать ремонтные работы. Анализ состояния моста показал, что его нужно немедленно ремонтировать. На этот счет было даже предписание МЧС – Крестовский путепровод закрыть. Вариантов было два: вести работы сейчас, не останавливая движения, или начать их через полгода, но уже с полным перекрытием моста. Столичные власти выбрали первый. Реконструкция Крестовского моста затронет и все подъездные улицы. Появится разворот под мостом около Мурманского проезда. Порядком изменятся и окрестности – нежилые здания вдоль Мурманского будут снесены. Сам проезд временно расширят на одну полосу и сделают односторонним – можно будет лишь повернуть на него с проспекта Мира. На другой его стороне переложат коммуникации. Одностороннее движение также введут по боковому проезду около Рижской ярмарки. Двигаясь по нему, можно будет попасть с Третьего кольца на проспект Мира в сторону центра и на Водопроводный переулок. Уже начаты работы и на другой «горячей точке» – Четвертом транспортном кольце. Пока здесь освобождается территория под будущую трассу, часть стоящихся здесь гаражей также предстоит перенести в другое место. Трасса навылет Активно идет строительство и на «вылетных трассах». Завершен очередной этап реконструкции на трассе «Большая Ленинградка» – полностью открылось движение по тоннелю у станции метро «Сокол». Дальнейшие работы по расширению Ленинградского шоссе будут продолжаться без перекрытия автомобильного движения. И тут движение по тоннелю было восстановлено с опережением графика – причем почти на три месяца. Надо отметить, что в изначальный вариант проектирования этой части магистрали были внесены значительные изменения. Учитывая сложившийся облик района, здесь не стали строить гигантскую уродливую эстакаду. Вместо этого жителям района поставили звукоизолирующие окна. В планах открыть очередной – «супертоннель». Он пройдет под(!) Замоскворецкой линией метро и соединит улицы Балтийскую и Алабяна. 6 рядов проезжей части спрячут под землю и на Волоколамском шоссе, а левые, правые повороты и развороты оставят наверху. Автомобили, двигаясь по Волоколамке со стороны области, надолго уйдут под землю и вынырнут только за улицей Алабяна. Правда, полного завершения строительства придется подождать: срок завершения реконструкции Большой Ленинградки – конец 2009 года. После завершения всех работ транспортные потоки в районе Сокола будут расходиться по тоннелям, не пересекаясь друг с другом. Не будут больше мешать проезду и троллейбусы – их маршруты слегка изменены. И это только часть дела. Сейчас начались работы у метро «Водный стадион» – там стартует возведение транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и Головинского шоссе. В планах властей построить новый мост через Канал имени Москвы. Ведутся работы на площади Тверской Заставы. В итоге вся Ленинградка станет практически бессветофорной от стен Кремля до аэропорта «Шереметьево». Активно строятся и другие трассы. Упиравшееся прежде в МКАД Новорижское шоссе в скором времени перейдет в черте города в Звенигородский проспект, по которому можно будет легко добраться до центра столицы. Новая автомагистраль поможет и частично разгрузить Рублевское, Киевское, Боровское шоссе. Ширина Краснопресненского проспекта составит от 30 до 45 м (4–7 полос движения в каждом на правлении, за исключением тоннельной части). От своего «истока» – Кудринской площади – трасса, минуя зоопарк, перейдет в Звенигородское шоссе, пересечет Третье транспортное кольцо и по улице Мневники попадет на проспект Маршала Жукова. Затем перейдет по мосту через Москву-реку в район Крылатских Холмов, спустится в тоннель под Серебряным Бором, выйдет на поверхность около МКАД и, пересекая его, соединится с Новорижским шоссе. Чтобы не нарушать экологию Серебряного Бора и природного парка «Москворецкий», было решено: часть трассы пройдет в тоннеле, имеющем два рукава длиной 1,5 км каждый. Их проложили на переменной глубине – 20–40 метров от поверхности земли. Революция на дороге Но строительство новых дорог лишь часть задумок по улучшению транспортного сообщения в городе. Планируется разгрузить кольцевые трассы Москвы и связать между собой спальные районы, которые до сих пор были разделены «клиньями» железных дорог и промзон. Здесь не обойтись без прокладки дорог по мостам и тоннелям, но этот метод московскими строителями уже освоен. Рассматриваются и более революционные в технологическом плане задачи – строительство новых радиальных трасс над железнодорожными путями. Учитывая, что в Москве 9 пассажирских вокзалов и столько же веток, соединяющих их с магистральными железными дорогами, у города есть реальная возможность разгрузить основные вылетные магистрали. Наконец еще один немаловажный шаг к решению проблемы пробок – децентрализация города. Сегодня правительство города взяло курс на вывод офисов из центра столицы. Задача это трудная и долговременная, но только с ее помощью можно будет потушить «негасимый свет» московских пробок. Четвертое транспортное кольцо будет почти вдвое длиннее третьего и пройдет в основном по мостам и тоннелям, чтобы не нарушать сложившейся застройки. Один из тоннелей ЧТК пройдет на глубине 37 метров под парком «Коломенское» и под руслом Москвы-реки.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.