Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Все ошибки телесериала «Срочно в номер»

Развлечения
Все ошибки телесериала «Срочно в номер»

У создателей телесериала «Срочно в номер» (телеканал «Россия») представление о работе газетчика столь же наивное, как у авторов плохих детективов. И это странно: ведь телевидение, кажется, тоже в каком-то роде СМИ. Главного героя – репортера провинциального журнала «Мир вокруг нас» Кирилла Данилова – неприятности находят сами: то обнаружится пистолет в его сумке, то будущая жертва сама придет на его фотовыставку. Просто криминальный магнит какой-то! Репортерской работой Данилов не занимается: ему некогда. Надо раскрывать преступления, потому что милиция категорически отказывается это делать. Интересно, на какие шиши он содержит бездельницу-жену, дочь-подростка, машину и приличную квартиру? В провинциальном журнале гонорары крохотные, да и оклады мизерные. Отношение к нему начальства очень странное: главный редактор лишь ласково журит его за опоздания. Другой бы давно уволил, но этот терпит, словно у Данилова полный портфель компромата на главреда. В целом, сериал представляет собой набор штампов. В основе их – все те же наработки столетней давности от Агаты Кристи и Артура Конан Дойла, с незабвенными Эркюлем Пуаро и Шерлоком Холмсом в главных ролях. В начале каждой новой серии «Эркюль Данилов» узнает о совершенном убийстве. Затем в его руках оказываются улики – оружие и пр. Милиция в лице «плохого» опера отчаянно сопротивляется, не желая верить догадкам журналиста. По мнению создателей сериала, оперативник должен бросить работу и довериться первой подплывшей к нему «акуле пера». Затем герой обращается за помощью к «хорошему» оперу – бывшему однокласснику. Тот помогает – но чисто по дружбе, так как тоже не верит в его бредни. Тогда Данилов погружается в трясину самодельного следствия. За что немедленно получает по голове чем-то тяжелым. Шитое белыми нитками действие разваливается за десять минут. Несложно догадаться с первых кадров, кто убийца, и тут же переключиться на другой канал. Игра в «хорошего» и «плохого» мента стара как мир, и здесь надо бы проявить изобретательность, которой в сериале нет. Действие перегружено неправдоподобными ситуациями. Так, ни одно издательство в нашей стране не возьмет рукопись заурядного детектива у первого встречного алкоголика и не выплатит гонорар, на который можно приобрести роскошный телевизор и хлестать шотландский виски ящиками. Зритель начинает зевать, но тут-то и наступает момент торжества всей съемочной группы, звездный час сценариста и продюсера. Они нашли, как им кажется, гениальный сюжетный ход: окончательно запутавшийся герой возвращается домой к жене. И она тут же непроизвольно, между прочим, дает ему подсказку, которая помогает раскрыть преступление. Как это у жены получается – одному Богу известно. Нарушен основной принцип детектива: подсказки не сваливаются с неба, их надо добывать. Но экранного времени осталось катастрофически мало, а надо еще и рекламу показать… Вот и доверена жене Данилова роль «невинного свидетеля». Герой тут же собирает оперов – «плохого» и «хорошего», раскрывает убийство и хлещет водку в кабаке. Здесь же, за столом, он, в традициях Эркюля Пуаро, расскажет, «как все было». Рассуждая логически, Данилов изрядно облегчил бы себе жизнь, если бы не носился по городу, а смиренно выполнял редакционные задания и не ждал, пока его в очередной раз отоварят тяжелым тупым предметом по голове. Ему достаточно регулярно появляться дома и ждать, пока жена с сонным видом не подскажет ему, кто убийца. Весь сериал зрителя не покидает чувство, что в нем кого-то не хватает. Ну, разумеется: доктора Ватсона или капитана Гастингса! Наверное, это должен быть приятель героя, который будет задавать глупые вопросы и присваивать себе часть славы. И эту роль авторы сериала крайне неуклюже доверили… операм! «Хороший» опер на побегушках у героя, «плохой» – растяпа и тупица – нехотя вытягивает из него информацию. Персонажи движутся в кадре еле-еле, как сонные рыбы в аквариуме, где давно не меняли воду. Градус скуки зашкаливает. Единственный достоверный и живой персонаж – редакционная стерва и симпатичная карьеристка Тамара, готовая на все ради удачного репортажа. Жаль, фамилию талантливой актрисы мы никогда и не узнаем, потому что финальные титры проскакивают так быстро, словно создатели сериала стыдливо заметают следы своего пребывания в телеэфире.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.