Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Почему люди «тапают» хомяка?

Почему люди «тапают» хомяка?

Скандальная битва за Wildberries

Скандальная битва за Wildberries

Головоломка-2

Головоломка-2

Дома для интеллектуалов

Дома для интеллектуалов

Мороженое в СССР

Мороженое в СССР

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Поступление в советский университет

Поступление в советский университет

Как охлаждались в жару раньше?

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

50 лет Жанне Фриске

Малое кольцо МЖД соединят с метро

Город
Власти Москвы обещают: в новом году электричка дороже не станет.
Власти Москвы обещают: в новом году электричка дороже не станет. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Двенадцать из 30 транспортно-пересадочных узлов на Малом кольце железной дороги будут интегрированы с метрополитеном,

Об этом сообщил на пресс-конференции в среду генеральной директор Московской кольцевой железной дороги Михаил Хромов. 12 из 30 транспортных узлов планируется соединить с метрополитеном, 19 узлов будут интегрированы с несколькими видами транспорта, в том числе и с железной дорогой. Интервал движения должен быть приближен к интервалам московского метрополитена, между подземкой и поездами МКЖД будет обеспечен безбарьерный переход по одному билету.

Хромов указал также, что транспортно-пересадочные узлы Малого кольца Железной дороги частично займут территории ряда промышленных зон Москвы. Проекты планировки узлов уже разрабатываются, при освоении территорий приоритет будет отдан решению транспортных задач, подчеркнул глава МКЖД.

 Как напоминает «Интерфакс», ранее было принято решение о том, что после запуска пассажирского движения перевозка грузов будет разрешена исключительно в ночное время и только для нужд города. Уже сейчас транзитные перевозки по Малому железнодорожному кольцу Москвы не осуществляются.

По данным портала Avtotransport, МКЖД также получит третий путь, который пройдет через район ММДЦ «Москва-Сити». Из-за огромного количества автомобильных магистралей и развязок путь пройдет по железнодорожной эстакаде протяженностью 600 метров.

На развитие Малого кольца в 2011 году МЖД РЖД и правительство Москвы внесли по 2,5 млрд рублей в уставный капитал специально созданной компании. В 2012 году РЖД и город планируют инвестировать в проект еще по 2,5 млрд руб., а до конца 2013 года общие расходы составят 51 млрд рублей. Всего в проект до конца 2014 года предполагается вложить 102 млрд рублей.

Официальное строительство Малого кольца МЖД было начато 3 августа 1903 года, к 1908 году эта магистраль стала новой границей Москвы, соответствующий официальный статус был придан в 1917 году. Дорога позволила объединить радиальные направления столичного железнодорожного узла и создать инфраструктуру для развития промышленных окраин города, указывает пресс-служба МКЖД. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по территории всех городских округов вблизи Третьего транспортного кольца.

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.