- Выключить коронавирус

Работа на попадание

Сергей Собянин рассказал, когда будут приняты новые решения по снятию ограничений

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 7 июня

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Победившие смерть: как долгожители боролись с коронавирусом и выжили

Эксперт объяснил, почему нужно переходить на кнопочные телефоны

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Диетолог назвала самый опасный суп для сердечников и гипертоников

«Сто русских с битами в Бруклине»: американцы рассказали о реакции на погромы в США

Один звонок может спасти чью-то жизнь

Штраф или воспитание: что заставит пешеходов отказаться от смартфонов

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

Стали известны новые доказательства сокрытия Китаем фактов о COVID-19

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Назван уровень летальности для нормализации ситуации с COVID-19

Работа на попадание

[b]Вопреки устоявшемуся обывательскому мнению, к рекламе я отношусь положительно. Точнее, по принципу, что в любой, даже самой отвратительной ситуации, можно при желании найти «луч света». Скорее, истина в ином.[/b] Реклама для нас – не столько двигатель прогресса как эдакое обобщенное лицо потребителя. Вот они — мы, разложенные буквально по косточкам и по полочкам. Здесь учтено все — среднестатистический уровень нашего развития, потребностей и желаний. Иными словами, реклама — подсказка социологу и отображение действительности. По-моему, хорошая реклама похожа на удачный анекдот – и посмеешься от души, и настроение повысишь. Естественно, это умозаключение можно отнести далеко не ко всем роликам. Впрочем, панегириков рекламщикам я петь не собираюсь, просто хочется повторить вслед за поэтом: «Не пропадет ваш скорбный труд…» Хотя иногда действительно становится грустно от того, каким узколобым и ограниченным видится создателям рекламных роликов простой русский человек. Радует только то, что даже самую плохую рекламу может спасти удачно придуманный слоган (впрочем, бывает и наоборот). Зато как легко и радостно становится на душе, когда видишь, что все в порядке, и рекламный ролик напоминает эдакий коктейль «в одном флаконе». И тогда прочно, словно заноза, засядет в мозг оригинальная реклама. К примеру, совсем недавно, с начала апреля, на экранах появилась очередная новинка. Сюжет ролика неприхотлив и прост до невероятности. Едет мужчина на автомобиле, вдруг сзади в него врезаются. (По идее, для водителя это форменное несчастье, ведь впереди долгая канитель с ремонтом.) Гражданину же с экрана — хоть бы хны. Скажете, чудак-человек или навеселе? Оказывается, столь сильный восторг герой рекламы испытывает от того, что теперь «РОСНО попала». Финал ясен: наступил тот самый миг, когда вложенные деньги оправдают себя сполна. И ведь, кажется, ничего в этом ролике нет особенного, кроме улыбающегося лица и всего двух проникновенных слов. Возможно, в них-то как-раз и заключена вся соль, поэтому для каждого автолюбителя они звучат, как песня. Не скажу, что ролик мне так уж сильно понравился, однако ни я, ни мои знакомые не смеют отрицать, что за душу он берет. Знаете, чем? Какой-то народностью и простотой. И кажется, ну что еще необходимо для счастья, ведь все проблемы при любой трагедии с автомобилем возьмет на себя таинственная РОСНО. В этом, возможно, и есть вся русская душа — делить поровну и горести, и радости… Если честно, то РОСНО мне запомнилась совсем по другому случаю: несколько лет подряд о доверии именно этой компании заявляли всенародно любимые артисты. В том году рекламными лицами компании были Людмила Зыкина и Лев Лещенко, немногим ранее — НоннаМордюкова и Зураб Соткилава. Наверное, не только мне РОСНО запала в душу благодаря именно такой подаче. Верилось, что эти люди не станут раздавать свою народную любовь малоизвестной фирме-однодневке. Новый же рекламный поворот коренным образом меняет сложившиеся стереотипы. Запомнившись как компания, которой доверяют знаменитости, РОСНО вышла теперь на телевизионный экран с лицом мужчины из соседнего подъезда. И ведь получилось весьма просто, зато весело и от души. А главное – жизненно. Тем более что в отличие от других страховых компаний Российское страховое народное общество не сулит стандартных «процветания и спокойствия», а всего лишь спокойно заявляет, что у них такая работа — попадать. Вызывает доверие тот факт, что люди не заманивают тебя бесплатным сыром в мышеловку, а честно говорят: «Ваше спокойствие в ваших руках!» Лично мне это импонирует. Кстати, с РОСНО приходится сталкиваться довольно часто не только во время рекламной паузы. Так, в медицинском страховом полисе стоит печать РОСНО. Недавно позвонила подруга, с которой, наверное, век не виделись, и поделилась радостью. Купили квартиру и сразу же застраховали, да не где-нибудь, а в РОСНО. Чего же я хвалю, подумаете вы, одну из 1300 страховых компаний (именно столько компаний берутся сегодня стать нашими страховыми защитниками)? Ответ простой — критиковать может каждый, особенно богатых и знаменитых. Исключительно любопытства ради я провела свое небольшое расследование. «Жертвой» же выбрала именно эту компания, поскольку она у всех на устах. В результате мои впечатления коренным образом изменили прежний взгляд на страхование. Лично я придерживаюсь принципа, что береженого бог бережет. Извините за банальность, но любой риск должен быть оправдан. В то же время, надеясь на извечное авось, можно остаться и без кола, и без двора. Именно эта приверженность к жизненному прозаизму и вызывает массу споров. Так, меня неоднократно обвиняли в том, что я «перестраховщица» и лишена романтизма непредсказуемости. Очень действует (для самоуспокоения) мысль, что подобные упреки могут исходить только от людей недальновидных. Зато случись что-нибудь (тьфу-тьфу) с самими «романтиками», как они начинают кусать локти и опять же упрекать – на этот раз в отсутствии понимания. По мне, так страхование — необходимый атрибут нынешней жизни. Именно потому, что «неисповедимы пути Господни», и человек никогда не знает, что ждет его за поворотом. Страхование по сути своей – не иначе как стиль жизни. Наконец-то современный человек понял, насколько это важно — заботиться о себе. И нет ничего зазорного в заботе о собственном здоровье и имуществе. Мы регулярно ходим в спортзал, питаемся исключительно экологически чистыми продуктами и не допускам в свой внутренний мир отрицательные эмоции. Мы украшаем свои жилища, как велит нам фен-шуй, меняем старенькие «Москвичи» на престижные иномарки и соблюдаем иные модные «традиции». Однако совершенно не задумываемся, что страхование должно стать для нас такой же обыденностью. В принципе, это совершенно просто: я забочусь о себе, следовательно, забочусь о своих любимых вещах. К тому же покупка квартиры или автомобиля для большинства россиян – довольно значительное событие. Поэтому не стоит пренебрегать здравым смыслом… Впрочем, похоже, что пластиковая страховая карточка постепенно становится столь же модным атрибутом современного человека, как сотовый телефон и банковская кредитка. Все чаще она стала появляться в сумочках или карманах, прочно заняв свое место наряду с остальными, столь необходимыми для спокойного существования документами. Столь невероятно робкое и осторожное отношение к страхованию досталось нам вместе с перестроечным наследством. Большинство россиян привыкло, что во время социалистического прошлого страхованием занималось государство. Потом, когда наступил перелом, многолетние сбережения граждан в одночасье лопнули, словно мыльные пузыри. Уверена, что не было в России ни одной семьи, которая бы не погорела на том самом доверии. Естественно, после кризиса поверить страховщикам отваживались далеко не все. Постепенно, вместе с ростом благосостояния, граждане стали задумываться о сохранении имущества и доверились современным страховым компаниям. Однако до сих пор велик процент людей недооценивающихроль страхования и пренебрегающих им. Хотя, по мнению аналитиков, наиболее экстремальны для нынешнего человека не катаклизмы, а повседневные неопределенности и неожиданности. Впрочем, не зря народная мудрость гласит «знал бы, где упасть, — соломку бы подстелил». И роль этой соломки играет именно страховщик. Однако самое главное — правильно выбрать страхового агента, не растеряться и не потеряться в огромном море информации и обещании всевозможных услуг. Естественно, что костяк страховых рисков у большинства компаний примерно одинаков. Отличия — в мелочах, из которых зачастую и складывается общее впечатление о работе страховщика. Впрочем, для примера возьмем все ту же РОСНО. Коли уж упомянули вначале о рекламном ролике, то пойдем дальше и рассмотрим все «за» и «против» именно на примере данной компании. Итак, с чего начать знакомство со страховой фирмой? Перво-наперво нужно позвонить и поговорить с консультантом. Кстати, что приятно удивило в РОСНО, так это отсутствие назойливости и желания заманить клиента в сети. Объяснили все просто, доступно и главное – по существу. Здесь, что интересно, практикуется и выезд агента на дом к клиенту как для заключения договора, так и для подробного рассказа о видах страховки и ее достоинствах. Интересно, что основными противниками страхования являются почему-то автовладельцы, хотя доказано, что уверенный в своих силах человек совершает меньше ошибок практически не попадает в неприятные ситуации. Кстати, по статистике, застрахованные новички-атомобилисты гораздо реже попадают в аварии и быстрее овладевают навыками вождения, в отличие от своих незастрахованных товарищей. Для наиболее примерных водителей у РОСНО есть подарок — при условии безубыточного года (как раз тот самый случай, когда страховка «не оправдывается»), компания продлевает договор совершенно бесплатно еще на три месяца. Получается довольно очевидная выгода — экономия чистых 25 процентов. Чаще всего водители со стажем аргументируют свой отказ от страховки следующим образом: «Опыта мне не занимать, за рулем не первый год. Эта лишняя трата денег мне абсолютно не нужна». Впрочем, действительно, есть ли смысл расходовать деньги (всегда нелишние), ведь оговоренный в договоре случай может и не произойти. Уж лучше купить себе запасную шину — эти средства, по крайней мере, оправданы и зримы. При такой точке зрения асам от вождения РОСНО предлагает особую страховку — полное возмещение ущерба предоставляется только в случае их невиновности в случившейся аварии. Водителю такая страховка обойдется значительно дешевле, чем полный комплект услуг, зато в случае вины страхователя и отвечать придется ему самому. Еще одним рудиментом общественного сознания являются недоверие и негативное отношение к СК. Естественно, не стоит бросаться в объятия первой попавшейся вам компании, ведь всегда найдутся плуты и аферисты, готовые поживиться вашими денежками. Чтобы не попасть впросак, следует тщательно отнестись к вопросу выбора. Главными критериями должны стать время существования компании, объемы ее страховых резервов, положение в официальных рейтингах и т. д. Возьмем хотя бы ту же РОСНО и попытаемся разобраться в цифрах на ее примере. Опыт работы на страховом рынке у РОСНО 10 лет. Клиентами компании являются 6 млн. человек и 22 тыс. предприятий. Имеет лицензии на проведение 77 видов обязательного и добровольного страхования, насчитывает 78 филиалов и 161 агентство в 70 регионах России. На 1 октября 2001 года размер оплаченного уставного капитала – 432 млн. рублей, собственные средства увеличились в 2,2 раза и составили 798 780 тыс. рублей. Страховые резервы выросли почти в 2 раза и составили 8 662 441 тыс. рублей. Мне в компании сказали, что эти цифры может получить каждый желающий, так что если вы будете обращаться в эту или другую компанию, требуйте документы, и чем больше, тем лучше. При выборе СК лучше положиться на профессионалов, которые к тому же имеют прекрасные характеристики. Впрочем, вернемся к среднестатистическим причинам отказа от страхования. Еще одним заблуждением является якобы дороговизна страховки и ее высокие тарифы. Простите, но все мы уже давно усвоили прописную истину, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Хотя, на первый взгляд, 9—11 процентов от стоимости нового автомобиля (а именно в такую суму выливается годовая страховка на полную катушку) – сумма немаленькая. К тому же, если это иномарка. Однако если сравнить расходы на страхование с затратами на ремонт, то станет не до шуток. Ладно, если случится небольшое столкновение и вы отделаетесь как минимум 300—500 долларами. Не ровен час, проснетесь утром, по привычке захотите сесть в любимое авто и поехать на работу, а машины и нет. Угон ведь в наши дни – вещь довольно распространенная. И нет никакой гарантии, что именно вы не станете очередной жертвой, а ваша машина не приглянется автоугонщикам. Так называемая продуктовая линейка страховщиков в основном стандартна. Многолетние наработки показали те проблемы, с которыми чаще всего приходится иметь дело автовладельцу. Впрочем, рассмотрим подробнее виды страховых рисков все на той же РОСНО. В первую очередь, это угон (утрата транспортного средства, наступившая в результате хищения или угона), затем ущерб — повреждения в результате ДТП, взрыва, провала под лед, удара молнии, бури, урагана, ливня, обильного снегопада, прочих стихийных бедствий. Плюс не менее опасные, чем природные катастрофы, противоправные действия третьих лиц. В список страховых рисков входят пожар, гражданская ответственность (возмещение убытков третьим лицам за причинение вреда их имуществу и здоровью в случае ДТП), несчастный случай с водителем или пассажиром и утрата товарного вида. В качестве дополнительной сервисной услуги РОСНО предлагает своим клиентам программу «Помощь на дорогах». Эта программа включает в себя полный комплекс сервисных услуг по экстренной технической помощи или эвакуации на случай неисправности автомобиля. Причем позвонить в РОСНО можно круглосуточно — достаточно набрать номер, и вам не только пришлют эвакуатор, но в случае необходимости вызовут наряд ГИБДД или «скорой помощи». Если же с вами случилась все-таки неприятность – автомобиль пришлось отдать в ремонт, а машина вам нужна ну просто позарез, компания и в этом случае придет на помощь. Пока ваш транспорт не будет готов к новым подвигам, РОСНО предоставит в аренду другую машину. Часто бывает, что, зазевавшись на дороге, немудрено и «заехать» в бок соседу.И хорошо, если это милый гражданин. Значительно хуже, когда в роли потерпевшего выступают накачанные парни на «мерсе», готовые в любой момент пустить в ход кулаки. Не отчаивайтесь, зовите на помощь все ту же золотую рыбку — РОСНО. Компания осуществляет физическую защиту страхователя силами вневедомственной охраны на месте ДТП. Если начать раздумывать, то автомобилистов можно с уверенностью отнести к группе риска. Если, к примеру, местная шпана ради забавы устроила себе фейерверк из вашего стекла. Что прикажете, самому ночевать в машине или сажать в кабину сторожевого пса? Иначе ведь от авто останутся рожки да ножки. Предприимчивые соседи готовы вытащить из машины не только магнитолу, но и весь салон. Выход из сложившейся ситуации может быть только один — отдать поврежденный автомобиль на ответственное хранение РОСНО. Кстати, для выплаты компенсации за поврежденное стекло или фару РОСНО не требует никаких справок. Размер выплаты в этом случае не ограничен. Надеюсь, что сомнений в том, нужна ли автостраховка, у вас больше не возникает. Выбор, конечно, остается за вами. Хотя бы с чем сравнивать услуги других СК, вы уже знаете. Я же написала все, о чем знала. Самое главное, что жить на Руси становится, хоть и потихоньку, но все же лучше.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

100431 +3073 (за сутки)

Выздоровели

193061 +1992 (за сутки)

Выявлено

2864 +58 (за сутки)

Умерли

Михаил Бударагин

Пушкин забыт. И что с того

Алиса Янина

Беда за Полярным кругом

Виктория Федотова

У беспорядков детское лицо

Анатолий Горняк

Зачем вы, девушки, узбеков любите?

Екатерина Рощина

Бедный, бедный Йосик

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Молитесь об усопших

Леонид Ольшанский, адвокат

Не платите за воздух

Цветочный микс и съедобная клумба

Аттестат без ЕГЭ

Умные технологии. Как электронные сервисы меняют жизнь людей

Эксперты рассуждают, нужно ли подросткам следить за питанием