Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Honda CR-V получила новый двигатель

Общество
Honda CR-V получила новый двигатель

В конце января на Дмитровском полигоне пишущей автобратии был представлен обновленный паркетник от Honda: он – наконец-то! – получил более мощный мотор. Однако, как показал тест, ничего, кроме резвости, CR-V реально не получил. …Об этом автомобиле можно долго спорить. Кто-то восхищается его обновленным дизайном, умиляясь: малыш наконец-то вышел из «подросткового возраста». А мне вот лично тот самый «подростковый возраст», что выпускался до 2000 года, нравился гораздо больше за простоту и бескомпромиссность. Тем более что, увеличивая габариты своего SUV, «хондовцы» ничего принципиально не меняли: та же тележка, тот же двухлитровый движок, тот же селектор на рулевой колонке… Случившаяся в прошлом году реинкарнация вызвала у автора этих строк больше недоумения, чем восторга. Хищный «шнобель» передка – и абсолютно аморфный вид сзади. А боковая линия окон напоминает о каждом втором паркетнике, начиная с того же Lexus. Но, как говорится, на вкус и на цвет… Одним словом, надо проверить обновку на деле. Что у нее внутри? Любое знакомство с автомобилем начинается с салона. Тут у Honda все в полном порядке. Кожаные сиденья достаточно удобны, салон – просторен и спереди, и сзади, руль на ощупь приятен, а приборная панель не утомляет глаз, в ней все более чем понятно. Некоторые вопросы вызвало управление микроклиматом – но ко всему новому рано или поздно привыкаешь. Селектор АКПП теперь переместился на приборную панель, а на центральном тоннеле обосновался Г-образный ручник. Главное – тому, кто пересядет с «механики», рычаги не перепутать. А то получится «полицейский разворот». Очень понравились дверные ручки салона: они выполнены в виде шатунов. Ну а под капотом, как уже было сказано выше, новый двигатель объемом 2,4 литра. Силовые агрегаты от Honda всегда славились выносливостью и неплохими характеристиками благодаря изменяемой системе впрыска и выпуска отработанных газов i-VTEC. Например, двигатель объемом 2 литра выдавал 150 л. с., а максимальный крутящий момент в 192 Нм достигался при 4200 об./мин. Ну а новый двигатель? Если честно, показатели разочаровали. Дополнительные 400 кубиков «подарили» тяжелому паркетнику всего-навсего 28 Нм и 16 л. с.! Притом что расход топлива, естественно, вырос, а емкость бака осталась на том же уровне – 58 литров! Заберешься на таком куда-нибудь в дебри – как бы потом из них не топать за бензином! Впрочем, про дебри я погорячился. Бездорожье не для нас Изначально предполагалось, что автомобили пробегут по полигону 50 километров. И выпавший снег должен был добавить остроты тесту. Но, увы… Еще предыдущая модификация CR-V показала, что система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой порой попадает впросак. Дело в том, что эта Honda, как и большинство откровенных паркетников, большую часть своей жизни ведет себя как переднеприводный автомобиль. То есть, задние колеса подключаются тогда, когда передние начинают пробуксовывать. Как показал этот тест, в том-то и беда. Пока муфта «додумается» подключить задний привод, передние колеса, глядишь, уже зарылись в снег и накатали хороший ледяной глянец. Так, некоторым экипажам, залезшим красоты ради в снежную целину, пришлось звать на помощь коллег – «внедорожник» выползал из плена на ручной тяге. Впрочем, этого и следовало ожидать: организаторы теста сразу предупредили, что полный привод у CR-V 2,4 подключается в исключительно сложных условиях. В которые – добавлю от себя – лучше не попадать. Потому что новая Honda CR-V – это именно паркетник в лучшем смысле этого слова, автомобиль, созданный для хороших асфальтовых дорог. Созданный для тех, кто пока не может позволить себе тот же Lexus. Вот только какое место займет эта машина в своем сегменте рынка? Стоимость ее – около 42 тысяч долларов (1 млн 49 тысяч рублей). И это при том, что Nissan X-Trail во многих отношениях более «вкусный» автомобиль с широкой линейкой двигателей и трансмиссией в комплектации с мотором 2,5 литра стоит 967 900 рублей, а Toyota RAV-4 (с более мощным двигателем – 2,4 л.) с очень приемлемыми внедорожными характеристиками в самой высокой комплектации дороже всего на 21 тысячу рублей, чем CR-V? Причем все эти модели появились гораздо раньше. Конечно, Honda может рассчитывать на почитателей марки… Но, согласитесь, все-таки это печально, когда на выбор транспортного средства влияет ностальгия по былой славе.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.