Со щитом или на щите...

Со щитом или на щите...

Hi-Tech

При строительстве станции "Марьина роща" Московского метрополитена, планирующейся к открытию в конце 2009 года, метростроевцы планируют использовать новый щитовой проходческий комплекс, позволяющий значительно сократить сроки возведения станции, сообщают РИА Новости со ссылкой на транспортный сервер Москвы. "В работе по строительству станции планируется задействовать новый, почти 11-метровый щитовой проходческий комплекс", - говорится в сообщении. Высокая скорость проходки позволяет новому щиту выполнить всю работу за один-два месяца. После окончания работ будет решен вопрос о том, продолжать ли строительство "Марьиной рощи" этим щитом или направить его на завершение работ по сооружению дополнительно выхода в город со станции "Сретенский бульвар". Ранее такие проходческие работы занимали до полутора лет. Станция "Марьина роща" будет располагаться в одноименном районе, на пересечении улиц Сущевский вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана", говорится в сообщении. Облицовка стен станции будет выполнена из мрамора и гранита. "В облицовке пилонов (колонн) предполагается использовать светлый и темный мрамор. Таким образом будет достигнут эффект уменьшения массивности и длины пилона", - отмечается в сообщении сайта. Через северный вестибюль "Марьиной рощи" планируется сделать выход в город на Шереметьевскую улицу и 4-й проезд Марьиной рощи, а через южный вестибюль - на улицы Шереметьевская и Сущевский вал. Кроме того, как сообщает официальный сайт столичного метро, станция "Достоевская", следующая за существующей "Трубной" и перед строящейся "Марьиной рощей", разместится на Суворовской площади. "Тема Достоевского, родившегося в этом районе Москвы, присутствует в монументально-декоративном и архитектурном решениях станции", - говорится в сообщении. В частности, стены подходных коридоров, торцы станций украсят черно-белые панно из флорентийской мозаики с использованием сюжетов из произведений писателя. Архитектурная отделка станции и вестибюлей будет выполнена из долговечных материалов, отвечающих требованиям эксплуатации и эстетики. Для облицовки пилонов, колонн и стен станции и вестибюлей планируется применить мрамор и гранит различных пород. Выход в город со станции предусмотрен на Селезневскую улицу, улицу Дурова, один выход будет расположен в торце Самотечного бульвара. В перспективе планируется строительство станции "Площадь Суворова" на Кольцевой линии, которая будет соединена переходом с "Достоевской".

Google newsYandex newsYandex dzen