- Выключить коронавирус

Реклама уходит под землю

«Самый опасный этап»: назван главный источник второй волны пандемии

МИД ответил на обвинения в изготовлении фальшивой валюты для Ливии

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Послабления в Москве могут быть приняты по истечении двух недель

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

Жители Москвы не увидят полное солнечное затмение еще 100 лет

В Совфеде уточнили, кого будут штрафовать при отказе от вакцинации

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Доктор Комаровский заявил о «глобальном разводе» в мире медицины

Реклама уходит под землю

Реклама , размещаемая в метро, проходит согласование на соответствие российскому законодательству о рекламе

В полосе «Диалог с властью» 11 января 2008 года мы опубликовали письмо нашего читателя Л. И. Шуйского, который возмущается рекламой алкоголя и сигарет в московском метро. Мы просили начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева разобраться в этом вопросе и сообщить о результатах рассмотрения письма читателям «Вечерки». Из Московского метрополитена нам сообщили, что все рекламные материалы, размещаемые на территории метрополитена, проходят согласование на соответствие российскому законодательству о рекламе. В соответствии с Федеральным законом №160-ФЗ от 16.10.2006 г. «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу Федерального закона «О рекламе» ограничения на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% из оборота готовой продукции официально сняты. Ограничения мест размещения рекламы алкогольной продукции, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, установленные статьями 21, 23 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на вестибюли станции, переходы и эскалаторные наклоны Московского метрополитена. Для предупреждения о возможных пагубных последствиях потребления алкоголя и табака все рекламные средства имеют соответствующую информацию.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

78324 +3599 (за сутки)

Выздоровели

178196 +2367 (за сутки)

Выявлено

2408 +78 (за сутки)

Умерли

Камран Гасанов

Месть черных братьев

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Анатолий Горняк

Таксист, который тебя спас

Анастасия Заводовская

Как поссорился Трамп с «Твиттером»

Екатерина Рощина

Звезды против звезд, или Пауки в банке

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Время — это дар. Как им воспользоваться

Никита Миронов  

Девушки, перестаньте красить лицо

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом