Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Услугами на портале mos.ru пользуются более 70 процентов москвичей

Город
Услугами на портале mos.ru пользуются более 70 процентов москвичей
Бизнес-центр в башне «Федерация», что в Москве-Сити. По данным аналитиков, аренда офисов в центре города за последний год подешевела на 35 процентов. Многие компании тем не менее ищут площади ближе к Кольцевой, где цены еще ниже / Фото: Анна Иванцова
В 2014 году этот показатель составлял 60 процентов, а в 2013 году – менее 50 процентов.

Более 70 процентов москвичей пользуются электронными услугами и сервисами на портале mos.ru. Об этом сообщил столичный Комитет государственных услуг.  

В 2014 году этот показатель составлял 60 процентов, а в 2013 году – менее 50 процентов.

- С 2011 года мы ведем активную работу по развитию электронных услуг и сервисов для москвичей. На портале мэра Москвы (mos.ru) сейчас в режиме онлайн доступно уже 97 процентов от всех услуг и сервисов, которые могут предоставляться в электронном виде, – рассказала председатель Комитета государственных услуг Москвы Елена Шинкарук. - Сегодня по уровню предоставления электронных услуг Москва стоит в одном ряду с самыми продвинутыми мегаполисами мира. Например, в октябре 2017 года российская столица вошла в тройку лидеров «Рейтинга удовлетворенности цифровыми услугами в крупных городах мира», составленного международной консалтинговой компанией EY. Вместе с Москвой в топ-3 этого рейтинга находятся Лондон и Нью-Дели. В Лондоне перевод услуг в электронный вид начался в 2001 году, а это на 11 лет раньше, чем в Москве.

Напомним, что в июле 2017 года компания PricewaterhouseCoopers опубликовала рейтинг «Степени готовности 10 мировых мегаполисов к внедрению технологических решений в различные сферы городской жизни». Москва заняла 1 место по внедрению электронных госуслуг.

- Еще в 2011 году был создан портал, где москвичи могут получить полный спектр государственных услуг, не выходя из дома. За шесть лет существования сайта число доступных услуг увеличилось в 15 раз: горожанам доступны более 170 госуслуг, а все госучреждения перешли на систему электронного документооборота, - отметил глава Департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.

СПРАВКА «ВМ»

Проект по переводу государственных услуг в электронный вид в Москве был запущен в 2010 году. На начальном этапе в электронный вид было переведено 11 услуг, а с 2011 года работа вступила в активную фазу. К октябрю 2017 года количество онлайн-услуг выросло до 176. Кроме того, пользователям портала доступно около 40 сервисов по записи на прием в органы исполнительной власти города и 230 сервисов по оплате услуг более чем 2000 городских учреждений и организаций. Ежедневно на портал Мэра Москвы mos.ru за услугами и сервисами обращаются около 500 000 москвичей. Всего же, с момента запуска первых госуслуг в режиме онлайн, общее число обращений превысило 500 млн.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.