Тарзан: «Три строчки я запомню»

Тарзан: «Три строчки я запомню»

Афиша

[b]Сергей Глушко, больше известный как Тарзан, сменил амплуа: теперь не просто самый известный стриптизер, а драматический актер. В постановке «философской» пьесы актера и драматурга Олега Шкловского «Святой мальчик» Глушко играет Учителя-отшельника, который обитает на вершине гор. Правда, в ходе спектакля его герой оказывается бывшим негодяем-извращенцем. Корреспондент «ВМ» решила лично убедиться, как происходит смена образа.[/b]Вообще-то режиссер спектакля сначала видела в этой роли фигуриста Алексея Ягудина. Но олимпийский чемпион от предложения почему-то отказался под предлогом занятости. Фигура Тарзана всплыла в воображении Елены Тарасовой буквально следом.«Он мне очень понравился в других работах! В нем есть такая мощная энергетика, красивая внешность! – рассказывала нам г-жа Тарасова. – И он очень пластичный».В том, что Тарзан пластичный, никто из пришедших на предпремьерный показ 27 февраля – в основном это были полные женщины бальзаковского возраста – не сомневался. Похоже, зрительницы до самого конца не теряли надежды, что Учитель в финале постановки все-таки оголится или хотя бы (учитывая его род занятий) преподаст урок тантрического секса. Но Глушко и постановщики явно не искали легких путей.Только в самом начале спектакля Тарзан вместе с учеником (в исполнении Александра Пашкова) исполняет несколько многообещающих па с палкой в стиле тай-цзы. Остальное время он просто стоит в балахоне, упираясь подбородком в посох. По плечам струятся белокурые волосы. Издалека он напоминает персонажа блокбастера «Планета обезьян», который спрашивает: «Что есть человек?» Главный конкурент Глушкова в спектакле – актер Михаил Горевой: он играет безобразного горбуна. Только публика и автор пьесы Олег Шкловский все равно правильно понимают расстановку сил.«Абсолютно согласен с выбором режиссера на роль Учителя, – говорит нам Шкловский. – Что странного, что стриптизер? Разве стриптизер чем-то отличается от всех людей? Я, например, намного хуже всяких стриптизеров».К сожалению, первый показ пропустила супруга артиста Наташа Королева, которая от волнения не смогла выйти из дома.– Ревную ли я к успеху мужа? – закричала нам в трубку Наташа. – Он же все равно рядом с мной! Сегодня он успешен, но ты с ним. Завтра ты успешна, но он с тобой. У меня был период, когда мой бывший муж был недоволен моим карьерным ростом. Это просто дикость, я так считаю».После спектакля корреспондент «ВМ» не удержалась и поговорила с Тарзаном о философии.[b]– В чем философия спектакля?[/b]– ([i]Задумывается[/i].) Я бы сказал так. В начале идет разделение: все персонажичистые, белые, на стороне добра. Но есть персонажи изначально вроде бы плохие. Но в процессе спектакля открываются такие истины, которые дают понять, что не все так просто.[b]– Вы вообще философией увлекаетесь? Какая оценка у вас была по философии в институте?[/b]– ([i]Долго думает[/i].) Философия – вещь интересная. Я изучал ее. Но так сильно не углублялся. Какая оценка была, если честно, не помню. У меня основное направление в институте было техническое… Вообще в философии может и есть какие-то краеугольные камни, но как бы предела нет, можно рассуждать до бесконечности. Это такое текучее что-то.[b]– Сложно ли вам запоминать тексты?[/b]– Ну, здесь у меня не так много текста, а три строчки я запомню. На самом деле, не скажу, что у меня слету запоминаются слова какие-то. Но запомнить текст – это далеко не самое сложное. Нужно, чтобы он звучал не как заученный стишок, чтобы он шел от тебя, чтобы он логично происходил.[b]– Имидж стриптизера не мешает вам в театре?[/b]– При чем тут имидж стриптизера? Я не надеваю имидж с утра и не хожу в нем. Я Глушко Сергей, являюсь студентом ГИТИСа четвертого курса. И играю спектакли. И люди, которые приходят с какими-то предубеждениями, они могут посмотреть и составить свое мнение.[b]– И все же: стриптизер – человек, который раздевается под музыку, и вдруг…[/b]– Да что вас так волнует эта тема? Я вам скажу, что это еще вопрос, что серьезнее: театр или стриптиз? Кто считается лучшим артистом на сцене? Товарищ Полунин. Одна актриса, с которой я снимался в кино, уже матерая, мне с трепетом сказала: «Обязательно сходите на Полунина, потому что это мэтр». Так Полунин – это же мим! И стриптиз – это тоже мимика. Без слов. При всем моем уважении к актерской игре, в стриптизе нужны действительно живые эмоции. Актерская игра в стриптизе не приветствуется. Мной, по крайней мере.

Google newsYandex newsYandex dzen