- Город

Экспресс-опрос

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

В Саратове задержаны подростки, готовившие массовое убийство

Летучие мыши могут проснуться раньше времени в Москве

Мария Шарапова объявила о завершении карьеры

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Экспресс-опрос

Нужно ли было спасать «Москвич»?

[b]Николай ПЕТРАКОВ, директор Института проблем рынка:[/b] Не понимаю, почему за 15 лет, что длится наша перестройка, не сделали на базе завода АЗЛК сборку каких-нибудь качественных импортных автомобилей? [b]Александр КРУТОВ, депутат Мосгордумы:[/b] Если бы «Москвич» 10 лет назад передали из федеральной собственности, естественно без долгов, в собственность Москвы, то завод бы работал. [b]Наталья АРИНБАСАРОВА, актриса:[/b] Я думаю, и завод, и автомобиль «Москвич» были обречены. Мы выпускаем плохие автомобили, и ничего с этим не поделаешь. [b]Владимир ЩЕРБАКОВ, министр экономики Астраханской области:[/b] Нет, конечно. Не имея собственной технологии, надо было строить все заново с привлечением иностранных технологий и капитала. [b]Александр ШТЕЙНПРЕСС, вице-президент Российской ассоциации металлоторговцев:[/b] Никогда Россия не была законодателем мод в автомобилестроении. В Россию давно пора было пустить мировые гиганты автомобилестроения. А деньги вложить в развитие авиапрома, где у нас всегда были преимущества. [b]Вадим ПРОХОРОВ, адвокат:[/b] Нет, не нужно. И раньше было ясно, что мероприятие это безнадежное. [b]Игорь БЕСТУЖЕВ-ЛАДА, доктор исторических наук, профессор, академик Российской академии образования:[/b] Не нужно. Многое мы умеем делать хорошо. Автомобили – точно плохо. Надо идти по пути, избранному многими странами мира: развивать сеть смешанных предприятий, когда технологии не наши, а руки российские. [b]Анатолий ДОЛГОЛАПТЕВ, президент лиги содействия оборонных предприятий, председатель Союза наукоградов России:[/b] У меня свой взгляд на автопром России. «Москвич» не мог конкурировать с «Жигулями», поэтому был обречен. Сейчас «Жигули» выбирают всю нишу того типа и уровня автомобилей. [b]Алексей МИТРОФАНОВ, депутат Госдумы:[/b] Реанимировать «Москвич» – это глупость, остатки советского мышления. Еще тогда сын Брежнева собирался пустить там линию «Рено», но что-то у них там не заладилось, а потом и Брежнев умер. Только коммунисты могли построить такой завод, как «Москвич», на территории Москвы. Здесь должны быть офисы, банки. [b]Олег ШЕИН, депутат Госдумы:[/b] Жалко, конечно, что наше автомобилестроение сыплется. Это значительная часть нашей промышленности, которая играет важнейшую роль в возрождении страны. [b]Алексей ОСТРОВСКИЙ, депутат Госдумы:[/b] С точки зрения сохранения рабочих мест производство надо оставить. А в отношении нашего автопрома – не надо учиться делать то, чему все равно никогда не научишься. Наша промышленность занимает лидирующее место в производстве танков, самолетов и другой военной техники. Поэтому я бы перепрофилировал завод на военное производство. [b]Михаил МОСКВИН-ТАРХАНОВ, депутат Мосгордумы:[/b] Чем раньше начали бы спасать, тем раньше получили бы современное производство. Это нужно было делать и тогда, и сейчас.

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах