Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Беречь тепло можно по телефону

Общество

[b]Подводя итоги прошедшей зимы, городские коммунальные службы указывали на то, что их деятельность была осложнена аномальными холодами. Именно мороз стал одной из причин установленного рекорда энергопотребления и вынужденного ограничения потребителей в электроэнергии. Однако теплоснабжение столицы осуществлялось без перебоев. Причиной успешной работы теплоэнергетиков стали не только качественно проведенные ремонтно-профилактические работы, но и тесная связь «Московской объединенной энергетической компании» с жителями столицы.[/b]В ОАО «МОЭК» хорошо понимают социальную значимость своей работы и поэтому не только успешно выполняют свою основную производственную задачу – осуществлять надежное и бесперебойное отопление и горячее водоснабжение столицы, но и наладили оперативную обратную связь с населением. С начала отопительного сезона была открыта и продолжает круглосуточно действовать по телефону 97503-02 «горячая линия «МОЭК».По ней каждый москвич мог позвонить и оставить сообщение о любом нарушении в теплоснабжении. Надо сказать, что сами устроители акции не ожидали того «вала» звонков, который обрушился на них. С начала отопительного сезона специалисты компании приняли и обработали более 9 тысяч звонков, из которых 6376 заявок – жалобы на проблемы по отоплению и горячему водоснабжению. Заявок, имевших непосредственное отношение к деятельности ОАО «МОЭК», оказалось в общем потоке звонков порядка 600. После регистрации звонящего потребителя заявка передавалась в аварийное подразделение, которое должно было оперативно устранить нарушение. Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило 776 звонков потребителей, связанных с вопросами расчетов за отопление и горячее водоснабжение. Другие звонки также регистрировались, а затем отправлялись в ДЕЗы, РЭУ, окружные отделения Мосжилинспекции, жилищные и другие организации, ответственные за решение проблем, изложенных в заявке. Было, конечно, много и тех, кто не жаловался, а просто консультировался или уточнял нужную информацию.«Горячая линия «МОЭК» – это только часть акции. Наиболее активные москвичи, которые беспокоились не только о тепле в своей квартире, но и не проходили мимо любого нарушения теплоснабжения, становились «агентами тепловой безопасности». После окончания отопительного сезона, когда будут подведены итоги работы «горячей линии», активисты получат возможность отдохнуть на благоустроенной подмосковной базе ОАО «МОЭК». И такой отдых будет вполне заслуженным. Ведь в том, что оперативность в устранении кратковременных прекращений подачи тепла в этом отопительном сезоне заметно возросла по сравнению с предыдущим, а серьезных аварий не было вообще, есть и их, пусть небольшая, заслуга.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.