Главное
Истории
Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Беречь тепло можно по телефону

Общество

[b]Подводя итоги прошедшей зимы, городские коммунальные службы указывали на то, что их деятельность была осложнена аномальными холодами. Именно мороз стал одной из причин установленного рекорда энергопотребления и вынужденного ограничения потребителей в электроэнергии. Однако теплоснабжение столицы осуществлялось без перебоев. Причиной успешной работы теплоэнергетиков стали не только качественно проведенные ремонтно-профилактические работы, но и тесная связь «Московской объединенной энергетической компании» с жителями столицы.[/b]В ОАО «МОЭК» хорошо понимают социальную значимость своей работы и поэтому не только успешно выполняют свою основную производственную задачу – осуществлять надежное и бесперебойное отопление и горячее водоснабжение столицы, но и наладили оперативную обратную связь с населением. С начала отопительного сезона была открыта и продолжает круглосуточно действовать по телефону 97503-02 «горячая линия «МОЭК».По ней каждый москвич мог позвонить и оставить сообщение о любом нарушении в теплоснабжении. Надо сказать, что сами устроители акции не ожидали того «вала» звонков, который обрушился на них. С начала отопительного сезона специалисты компании приняли и обработали более 9 тысяч звонков, из которых 6376 заявок – жалобы на проблемы по отоплению и горячему водоснабжению. Заявок, имевших непосредственное отношение к деятельности ОАО «МОЭК», оказалось в общем потоке звонков порядка 600. После регистрации звонящего потребителя заявка передавалась в аварийное подразделение, которое должно было оперативно устранить нарушение. Кроме того, на телефон «горячей линии» поступило 776 звонков потребителей, связанных с вопросами расчетов за отопление и горячее водоснабжение. Другие звонки также регистрировались, а затем отправлялись в ДЕЗы, РЭУ, окружные отделения Мосжилинспекции, жилищные и другие организации, ответственные за решение проблем, изложенных в заявке. Было, конечно, много и тех, кто не жаловался, а просто консультировался или уточнял нужную информацию.«Горячая линия «МОЭК» – это только часть акции. Наиболее активные москвичи, которые беспокоились не только о тепле в своей квартире, но и не проходили мимо любого нарушения теплоснабжения, становились «агентами тепловой безопасности». После окончания отопительного сезона, когда будут подведены итоги работы «горячей линии», активисты получат возможность отдохнуть на благоустроенной подмосковной базе ОАО «МОЭК». И такой отдых будет вполне заслуженным. Ведь в том, что оперативность в устранении кратковременных прекращений подачи тепла в этом отопительном сезоне заметно возросла по сравнению с предыдущим, а серьезных аварий не было вообще, есть и их, пусть небольшая, заслуга.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.