- Город

Рекламщики уже ищут дыры в новом Законе «О рекламе»

Сергей Собянин рассказал о программе модернизации столичных поликлиник

Суд арестовал второго подозреваемого в подготовке убийства в саратовской школе

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Рекламщики уже ищут дыры в новом Законе «О рекламе»

[b]22 марта в Госдуме прошел круглый стол, на котором представители рекламного рынка обсуждали новый Закон «О рекламе», подписанный президентом 13 марта. Организатором этого обсуждения выступил депутат-единоросс Владимир Мединский, один из авторов закона. В качестве «основного блюда» на круглом столе фигурировал социологический опрос ФОМ, после оглашения результатов которого большинство присутствовавших на обсуждении рекламистов выглядели провинившимися школьниками. Они, конечно, и раньше знали, что зрители не любят телерекламу, но чтобы настолько…[/b] Однако, когда пришло время высказать претензии к закону, желающих сделать это оказалось множество. Каждый выступающий признавал, что закон по своему неплох, но в отдельных частях немного «жмет». Кого-то смутило положение, по которому щит наружной рекламы может быть снесен даже без судебного решения, если он используется не по назначению, то есть не для рекламы (к примеру, плакаты, появляющиеся до начала основной рекламной кампании типа «Осталось 10 дней до…»). Кто-то озаботился судьбой рекламомобилей, также запрещенных новым законом. Кому-то не совсем понятно, как будет трактоваться запрет зонтичной рекламы (когда формально рекламируется вода, а на самом деле одноименная водка). Присутствовавшие на круглом столе представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) – органа, который по новому закону должен наблюдать за его соблюдением, – не смогли ни успокоить, ни как следует напугать озадаченных рекламщиков. С одной стороны, суд им уже один раз официально запрещал давать официальные разъяснения к закону – а без таких разъяснений действия ФАС в отношении нарушителей закона о рекламе будут более непредсказуемыми и менее аргументированными. С другой, ФАС признает, что у него не так уж много людей, чтобы влезать в судебные разбирательства по каждому нарушению. Так что потенциальные нарушители могут нарушать спокойно, если будут делать это понемножку. Закон много чего запрещает, но за три предстоящих месяца рынок наверняка найдет в нем дыры. Например, хотя наружная реклама игровых залов и запрещена, но вывеска рекламой не считается, а размеры и «громкость» вывески никто не ограничивает. И стоит завести в казино какую-нибудь дополнительную деятельность – ресторан или клуб, – как ФАСу станет сразу очень сложно доказывать в суде, что реклама заведения – это именно реклама казино.

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах