Платить не надо. Пока
[b]Споры вокруг планов ввести оплату за въезд в пределы, к примеру, Бульварного кольца ведутся уже давно. В качестве положительного примера называют Лондон, где весьма крупная «такса» отпугнула тысячи водителей от Сити, а заодно и принесла солидный доход городской казне.[/b]Однако в Москве этому примеру следовать не спешат.– Платный въезд в центр города вводить пока никто не собирается, – сказал корреспонденту «ВМ» руководитель Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц. – Как я неоднократно говорил в интервью вашей газете, платный въезд может стать крайней мерой, когда все другие будут исчерпаны. Пока же все наши усилия направлены на то, чтобы убедить водителей пересесть с личного транспорта на общественный.Для этого правительство намерено все-таки приучить водителей пользоваться перехватывающими парковками, которых до 2010 года планируется построить около 90. В большинстве своем они будут построены у узловых станций метро, у пересадочных пунктов.Ведь примерно 20 процентов московских автолюбителей добираются до работы на машине только потому, что это проще, чем доехать от дома до метро.