Четыре года – за подделку
[b]Вот уже два года в Москве действует запрет на въезд грузового транспорта в центр города, в границах Третьего кольца. И многие автомобилисты почувствовали, как заметно разгрузился мегаполис после вступления в силу этого закона.[/b]Однако ограничения всегда порождают мошенников, которые за определенную мзду выпишут вам фальшивый пропуск. Тем более что фирм, заинтересованных в бесперебойном обслуживании своих торговых точек, но не желающим, платить водителям за работу в ночные часы, достаточно.В этом году сотрудниками московского ГУВД было возбуждено не одно уголовное дело, когда на чистую воду выводились организованные группы, которые занимались изготовлением и сбытом таких подделок. Причем такие дела довольно быстро доходят до суда, а приговоры выносятся суровые: средний срок для главарей таких преступных орггруппировок составляет 4 года, а исполнители получают 1–2 года лишения свободы.В наступившем году столичные власти поставили задачу: взять под контроль все грузовые перевозки в столице. В соответствии с новыми правилами весь большегрузный транспорт должен быть лицензирован, а в городе построят транспортно-логистические центры, которые позволят властям следить за грузоперевозками и жестко отслеживать техническое состояние автомобилей. Появятся специальные паркинги, которые частично освободят московские дворы и улицы от припаркованных грузовиков. Главную ставку в создании таких центров будут делать не на крупные компании, а на малый бизнес, который и станет партнером городских властей.– Во-первых, обеспечить свободу предпринимательской деятельности через разумную систему транспортного обслуживания. Во-вторых, создать условия для того, чтобы грузоперевозки не мешали городу. В-третьих, обеспечить безопасность грузоперевозок, – объясняет действия властей Юрий Лужков.Ожидается, что в новом году количество грузовиков, курсирующих в столице, сократится с 250 до 50 тысяч единиц. Уменьшение количества таких машин должно благотворно сказаться на дорожной и экологической ситуации в городе. При этом весь большегрузный транспорт будет постепенно переводиться на экостандарты «Евро-3» и «Евро-4».По словам руководителя Департамента транспорта и связи Леонида Липсица, помимо продолжения работы по снижению числа грузового транспорта, въезжающего в центр города, также будут активизированы усилия по развитию системы общественного транспорта. «В перспективе общественный транспорт будет быстрым и комфортным. Когда он будет ездить по выделенным полосам, тогда получим и положительный результат», – убежден Леонид Липсиц.