Гей-парад как подавление большинства
[b]Московские власти из-за невозможности обеспечить должную безопасность участников гей-парада и ради предотвращения более чем вероятных беспорядков на улицах и площадях запретило это скандальное мероприятие. Активистам из числа сексуальных меньшинств таким образом дано понять, что откровенно эпатажную демонстрацию своего образа жизни, и без того сильно шокирующую большинство москвичей, лучше оставить как мираж в пустыне...[/b]По сути, власти продублировали отказ на проведение гей-маевки годичной давности. Тогда эти же, озабоченные проблемой сексуальной раскрепощенности индивиды официально заявили о желании пройти по центру города в поддержку толерантного, иначе говоря, терпимого отношения к ним, а также в поддержку соблюдения их якобы попираемых прав и свобод. Однако рано, очень все же рано потирать от радости руки.Цветы гейского зла успевают быстро распространяться самозасевом... Есть основания полагать, что назойливо-агрессивная пропаганда разврата под видом «нетрадиционной половой культуры» от точечных, «на злобу дня», запретов, даже выиграла, ведь об ажиотажном событии в последние месяцы только и разговоров...А это уже серьезно, это уже полдела, ведь пропагандистский результат очевиден, конкретен. Бог знает, может, те, кто этот парад тщательно продумывал в общем целом и в деталях, самим фактом продвижения заявки во власть, многократно поминаемой в СМИ, записали в своей актив победное пиар-очко. Городские власти, впрочем, угадали, к чему клонит гейская закулиса, и оперативно среагировали в верном направлении, не дав облапошить себя, использовать в корыстных целях. В стольном граде, издревле славящемся толерантностью к мировым религиям, не дали ходу любителям заработков на сексуальной грязи. Оттого-то следующее очко – сам гей-парад, как постыдное действо, шоу по развращению взрослых и детей – благополучно превратилось в мыльный пузырь.Отчего все же такое секс-дефиле нам не нужно и даже противопоказано, отчего обществу не вырастить морально, физически здоровые поколения, если гей-культуре дать зеленый свет? Надо открыто ставить злободневный вопрос – и только в плоскости защиты обеими сторонами противоположных, откровенно конфликтующих интересов, настолько глубоких и оппозиционных, что только откровенный простак проигнорирует их. Чего же хотят гей-проповедники, от кого хотят, чему противятся, когда ядовито поносят и третируют нравственные чувства, мысли людей традиционного общества? Зачем стремятся к подавлению этого самого большинства? Метко сказал Евгений Евтушенко: «О проклятый XX век, ты испортил благородные два слова – розовый и голубой!» Да уж, право слово, разве что «голубое небо» не вызывает еще у достойных граждан скандальных неприличных ассоциаций...Все больше вполне приличных родителей отчаиваются, не зная, как и чем удержать своих подрастающих отпрысков в дополнение к алкоголю и наркотикам еще и от гей-соблазнов, – такая мощная атака на сознание и подсознание оказывается на неокрепшие души и умы ребят через СМИ, искусство, литературу. Сексуальная «нетрадиционка» в своих вне- и околополовых усилиях отнюдь не дремлет, и ясно почему. Есть, есть за что бороться! Закон в демократической России больше не преследует личных пристрастий гомосексуально ориентированных индивидов, но им этого оказалось откровенно мало. Охота пуще неволи, и она толкает их к пропаганде своего превратного образа жизни в подростково-молодежную среду, где в обилии есть «свежая кровь» – огромное число потенциальных последователей-продолжателей, по определению автоматически вовлекаемых в гигантскую сферу гей-услуг. Эта индустрия охватывает сотни клубов, турагентств, модных магазинов и ресторанов. Словом, страсти и чувства это одно, а бизнес на эмоциях совсем другое, и он не менее важен...Очевидно просматривается за всеми эпатажными словесными выпадами и маскарадными телодвижениями по поводу необходимости гей-парадов в России почти не скрываемая сверхзадача, решения которой геи упрямо добиваются. А это ни много ни мало признание их – пусть и в несколько отдаленном будущем – на конституционно-государственном уровне особым социальным слоем социума, как то сложилось в отношении женщин, ветеранов, детей... Им нужны даже не льготы, но иммунитет, социальнаянеприкосновенность, стабильность существования.Хотя впору говорить и писать о неприкасаемости: как об индусских кастах, расположенных в самом низу. Нормальному человеку не должно их касаться: замараешься, как отмоешься?.. И любовь тут – явление соподчиненное, инкорпорированное в более серьезную массовую «затею», которую удумали массовики-затейники от гомосексуализма. В иных западных странах, где, к несчастью, к этой болезненной когорте граждан, более похожих на инвалидов на сексуальной почве, относятся как к равным, достойным, одобрительно – а то и своекорыстно – смотрят на усилия однополых собратьев, а порой и помогают им в подобного рода гей-тусовках – то деньгами, а то и присылкой подготовленного «десанта».Свои жалобы-протесты на отказ в проведении «парада любви» геи мотивировали в суде год тому назад тем, что власти столицы якобы нарушили их конституционное право собираться мирно, без оружия и митинговать и шествовать. Они посчитали отказ форменной дискриминацией и проявлением ненависти к людям гомосексуальной ориентации. Однако суд не поддался на коварные псевдолиберальные уловки гейактивистов и оснований для отмены решения не нашел.2000 однополых любовников нацелились пройти по самому сердцу Москвы, по Мясницкой улице – к знаковому для пострадавших в политических репрессиях Соловецкому камню. Это говорит одновременно о форменном извращенном издевательстве над чувствами политических борцов и жертв сталинизма. Но не только. Речь о намерении разыграть еще одну пиар-карту – солидаризируясь с жертвами репрессий, уподобиться им ради своекорыстных – социально-сексуальных – целей. Отчего же не в каком-нибудь новом районе столицы, хотя бы и в Южном Бутове? Отчего бы там им не слиться в экстазе с другим, несексуальным меньшинством, более года провоцирующим городские власти словом и делом на противоправные действия? Отчего бы в «праведной борьбе» не встать рядом с дельцами от местного жилищного меньшинства? Им было бы о чем поговорить и о чем договориться.То же и с термином «гомофобия», который, точно жупел, навязывается в отношении людей с обычной ориентацией. Нет у нормальных людей никакой «фобии» как формы навязчивого страха перед людьми, воспринимающих святое понятие «любовь» как тягу к своему полу – любовь, где нет места ни благородным старикам и бабушкам, ни отцам семейств и матерям, детишкам мал мала меньше; где нет места всем радостям и печалям такого милого семейного круга, где незачем освященный тысячелетиями быт. А значит нет – через семью и ее благоговейный мир – истинной, высокой любви к матери, к Родине. А что есть точно, так это узкоэгоистическое разжигание и горение похотливых страстей.О каком улучшении демографии российской усилиями базовых социальных институтов – государства и семьи – может говорить без злой иронии – гомосексуал или, скажем, трансвестит?! С этими персонажами современности далеко наша страна не уедет, ведь кто, как не они, заманивают в свои опасные крепкие сети новых «рекрутов любви»? Впрочем, нет, уедет – в тартарары...Миллионы москвичей, россиян, гордящихся своим традиционным укладом, своими предками, своей верой, не столько борются с однополыми, сколько активно не желают иметь с ними дела, брезгуют ими, чураются общения с теми, кого в лучшем случае и за нормальных-то не считают, но жалеют как больных. Люди нормальные рады, когда удается, не замаравшись, обойти их стороной, уберечь от их влияниях своих детишек. Но эти же люди во имя высших интересов – частных и общих – готовы в любой момент встать на защиту своих нравственных ценностей, коль скоро заходит речь о демонстративно-пренебрежительном поведении в обществе, каким в последние годы отметились приверженцы гейской псевдокультуры. Люди могут ради защиты интересов традиционного общества повести себя строго, и во избежание эксцессов, московская власть оберегает от них самих же геев, предоставляя им право найти занятия «по интересам» за закрытыми дверьми частных закрытых клубов и квартир.Никто не вправе ныне осудить основанную на законе разрешительно-запретительную политику московских властей, обвиняя их в волюнтаризме, как никто в свое время не посмел сказать и слова упрека правительству Греции, запретившемупиар-акцию лесбиянок на одноименном острове...Личный опыт и социальная манифестация пристрастий – пардон, не одно и то же, и общество вправе, обязано оставаться стражем, коллективным регулятором, чего бы это ни касалось в социальном, в общем плане. Тем паче, когда речь идет о нравственности, демографии – основах выживания народов, человечества в целом.